![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем, соединяются желто-черный (+12В_зажигания, контакт A2) со светло-коричневым (круиз, контакт A3) или темно-серым (ограничитель, контакт B1). Ориентироваться со стороной А и В так - на В нет 3-го контакта В3(правый нижний). Земля черно-белый провод на контакте B2. И надо поправить в описании копилки знаний - не земля, а +12В.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 24.06.2010 в 01:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
а где место, через которое родная проводка попадает в салон???можно ли там просунуть провод... или только через крыло?...прочитал весь блокбастер Мишани...страшно стало....но все равно уже заболел...придется рискнуть:)
З.Ы. Саша Оху - тянул провода от разъема?
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 183 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph1, 1.8i, F4P C772 JR5 - продана Laguna II Ph2, 2.0i, F4R 714 JR5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 77 Имя: Тимур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня сделал все как по мануалу установки тут в форуме расписанно, но при обкатке выевилось что плохо добавляется скорость при нажатии на + . Вернее вообще недобавляется, а прижав подергав и еще придавив кнопку, скорость рывками но прибавляется... Может чето с резистарами фигово подобрал..? брал 100, 290, 870 Ом вроде. Такую красивую платку замутил
![]()
__________________
Laguna II Ph I; 2002 год; 1,9 dci; 88kW; Dinamique Последний раз редактировалось Timur; 25.06.2010 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сделал круиз, всё работает отлично. Разъёмы и все концевики стояли штатно. Сначала спаял временно и проверил - работало. Просмотрев все варианты решений с кнопками принял решение переделать рычаг магнитолы. Причины что остановился на нём - верхние и нижние кнопки никто не пользует, туда удобно дотягиваться пальцами. Те варианты с кнопками что приведены на форуме - это ужоз какой-то, тянуться и вылавливать их на кожухе - это то ещё занятие, это я прочувствовал на временных кнопках. Рассматривал вариант с рычагом круиза от Пежо/Ситроен. На рынке за него попросили 40$ и подумав и заодно попробовав, как туда надо тянуться, я от такого решения отказался.Теперь как переделывал:
Разобрав пульт видим обычные резинки которые используют в пультах. Сопротивление кнопки от 150 Ом до 90 Ом, в зависимости от того с какой силой нажмешь. Поэтому от таких кнопок понятно надо отказаться (нам важно соблюсти точность сопротивлений). Дорожки сделаны из металла толщиной 0,7-0,8мм, это видно на фото №2. Перепилить их конечно можно дремелем, но зачем? Это только окончательно испортит пульт, а хотелось сделать так, чтобы все можно было вернуть в зад. Было решено поверх положить плату из тонкого стеклотектолита. Была промерена высота под кнопкой и высотой микрика (рис №3). Вроде все должно было прокатить... Были сделаны 2 платы (рис №4), после долгих замеров, примерок, проверок в корпусе стало ясно, что кнопка то залазит, но только нажатой. Поэтому кнопки снизу были подпилены до минимума, плата утончена до минимума, на кнопках подпилены на 1мм толкатели, в самой кнопке еще пришлось вырезать место под квадрат кнопки (рис №4). Кнопки устанавливаются ТОЛЬКО в одном единственном положении, перед впаиванием очень долго вымерял и проверял (рис №5).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.06.2010 в 00:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот так это выглядит на пульте с соединительными проводами (рис №6)
Ну и собранный пульт (рис№ 7) Верхние кнопки "Минус", "Плюс". Нижняя "R". Нажимаются с закрытыми глазами - не надо искать кнопку и отрываться от руля. Чем и был достигнут нужный достойный эффект.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.06.2010 в 00:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С кнопкой включения поступил так:
Взял заглушку, её обработал под кнопку. Сделал слепок из кнопки ESP в пластилине и вылил из эпоксидки коплачек на кнопку. Крепил и кнопку и колпачек термоклеем. Жутко нудная и долгая работа... В цвет кнопки попасть просто нереально. Она и не черная и не антрацит... В итоге смешивал прям на кнопке их 2-х балонов и все равно она немного чернее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.06.2010 в 00:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЕкБ) круиз контроль | igrek | Автозапчасти | 19 | 30.05.2011 22:50 |
Продвинутый круиз-контроль на Лагуну | sucre | ОФФТОПИК | 11 | 31.03.2011 15:13 |
Круиз контроль,нужна помощь знатоков! | nepacaka | Минск | 10 | 25.05.2010 16:26 |