Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 14:31  Вверх  #1
DIMA2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.
Скажи пожалуйста а где находится этот маслоотделитель?
DIMA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 16:57  Вверх  #2
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 18:22  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA2 Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста а где находится этот маслоотделитель?
В него вкручена пробка со щупом. Потяни и увидешь что он поднимется.
Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???
Посмотрел у себя, не должно там быть кольца. Негде ему там быть. По сути в масляном картере двигателя давление д. б. атмосферное. Поэтому ничего выталкивать этот узел не должно. Все пары масла, не осевшие на стенках и не стекшие обратно в картер, должна высасывать на себя турбина и продувать в систему подачи воздуха. Количество этих паров напрямую зависит от состояния поршневой.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 21.06.2010 в 18:25.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 20:21  Вверх  #4
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение

Посмотрел у себя, не должно там быть кольца. Негде ему там быть. По сути в масляном картере двигателя давление д. б. атмосферное. Поэтому ничего выталкивать этот узел не должно. Все пары масла, не осевшие на стенках и не стекшие обратно в картер, должна высасывать на себя турбина и продувать в систему подачи воздуха. Количество этих паров напрямую зависит от состояния поршневой.
ё ма ё !!! Спасибо , утешил... скоро кирдык мотору что ли?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:26  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Олежка, не дергайся. У меня после ремонта турбы выступает только в одном месте: там где шланжик с этого абсорбера входит в приемную воздушную трубу. Значит надо смотреть сапун на ней. Боюсь что тоже забит. В след выходные посмотрю. 450 км. после ремонта турбы, тащусь как черепаха, обкатываю...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 17:22  Вверх  #6
ZiTeck
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ZiTeck
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245
Имя: Евгений Александрович
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ подскажите, течет ручьем и такое чувство что не масло а дизель. Завтра поеду менять сальник коленвала и распредвала, за одно и прокладку клапанной крышки. Надеюсь это поможет. У каво какие идеи ?
__________________
Renault Laguna II 2.2 dci, 2002г.в, 6 к.п.п., 150 иго-го !!!


Последний раз редактировалось ZiTeck; 22.06.2010 в 17:26.
ZiTeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 17:26  Вверх  #7
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже текло, оказалось сальник коленвала превратился в пластмассовую из резиновой, прокладку клапанной крышки не стал менять, помыл двигатель и ничего не течет, оказалось при заливке масла сервисмены бухали его так что он выливался на клапанную крышку и текло во все стороны!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52
на масле в перемешку с антифризом Evlampiy Двигатель 52 23.04.2011 16:03
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика