![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Продолжаю. Круг поиска сужается. Сервопривод (СП), изображенный на этой странице выше. Держа СП в руках (при подключенном разъеме) и меняя температуру климы от мах к мин и наоборот - управляющая шестеренка (которая стыкуется с заслонкой) двигается от упора до упора и обратно. При присоединении СП (ход шестеренки становится меньше – ограничивается ходом заслонки) к заслонке шестеренка крутится в одну сторону до упора заслонки и больше на изменение температуры не реагирует.
Если во время вращения шестеренки по часовой стрелке ее зафиксировать (подручным предметом) - следует небольшой «отбой» в обратную сторону (импульс) и остановка, если при вращения шестеренки против часовой стрелке ее зафиксировать - шестеренка упорно пытается преодолеть препятствие (не останавливается зараза). Может у кого есть схема данного СП (внутри есть микросхема, достать которую пока не получилось), разъем состоит из 5 проводов. Заранее благодарю за Ваши комментарии и советы! Добавлено через 3 минуты 30 секунд Сорри, ошибься, на предыдущей странице на картинке не тот привод.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 19.06.2010 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Ты бы фотку приложил, было бы понятней, о чём речь идёт.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
На фото сервопривод распределения возд. потоков, а сервопривод смешения возд. потоков немного другой. Вчера разобрал, все просто - что-то вроде потенциометра находится на плате (боюсь ошибиться, т.к. в электронике не шибко грамотный). Забыл сфотографировать.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет,
Постараюсь помоч фотками: ![]() ![]() ![]() ![]() У меня етот сервопривод (водительская сторона) на CLIP дал ошибку. Симптом - нету холодного воздуха, а наоборот - только горячий. Когда поставил его на место второго (пасажирского) - тоже не работает. Однако мотор сам по себе работает, если подать прямо на его вьiводах 12В. Только что разобрал. Потенциометр где то 9.6 кОм, но работает только когда прижму сверху. Думаю в том и проблема. А иначе: два провода - 12 В для питание мотора. Другие три - для потенциометра - и все. Буду искат потенциометр. Думаю ето он: http://www.alps.com/products/WebObje...DC501011A.html Знает ли кто то, имеет ли значение как настроит колесики обратно. Последний раз редактировалось dlachev; 26.06.2010 в 01:40. Причина: добавление фотиков |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заранее извиняюсь если такое уже в теме описывалось, но перечитав не увидел. У меня при работе кондиционера с водительской стороны дует всё хорошо, так как и должно дуть при включенном кондиционере, а вот с пассажирской - такое ощущение что дует просто холодным (как будто кондиционер не включен). Что может быть? Если такое уже было в теме - дайте ссылку, пожалуйста, а то кондиционер заправил всего дня четыре назад, а результат, как видно, наполовину. Заранее всем спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думаю что система симетричняя (левая и правая сторона) и с обеих сторон один и тот же механизм.
Кстати, потенциометр (см. вьiше) ножно разобрать, почистит, самое главно - изогнут немножко его контактную "пластину" - с обеих сторон. После етого, сензор работал во всех положениях. При сборке, очен важно поставить в правильном положении колесо над потенциометра по отношению к крайнего колеса, когда оно нагходится в крайнем положением. (см фото). Проверил на машине - уже все работает. ![]() ![]() Последний раз редактировалось dlachev; 30.06.2010 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такая же ерунда была, с водительской все нормально, с пассажирской не дуло холодным, просто гоняло воздух с улицы и все. Поехал заправил кондей, и все полечилось, дует холодным с обеих сторон. Но появилась другая проблема, на скорости выше 70 примерно не холодит вообще
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |