Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 01:58  Вверх  #1
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Продолжаю. Круг поиска сужается. Сервопривод (СП), изображенный на этой странице выше. Держа СП в руках (при подключенном разъеме) и меняя температуру климы от мах к мин и наоборот - управляющая шестеренка (которая стыкуется с заслонкой) двигается от упора до упора и обратно. При присоединении СП (ход шестеренки становится меньше – ограничивается ходом заслонки) к заслонке шестеренка крутится в одну сторону до упора заслонки и больше на изменение температуры не реагирует.
Если во время вращения шестеренки по часовой стрелке ее зафиксировать (подручным предметом) - следует небольшой «отбой» в обратную сторону (импульс) и остановка, если при вращения шестеренки против часовой стрелке ее зафиксировать - шестеренка упорно пытается преодолеть препятствие (не останавливается зараза). Может у кого есть схема данного СП (внутри есть микросхема, достать которую пока не получилось), разъем состоит из 5 проводов.
Заранее благодарю за Ваши комментарии и советы!

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Сорри, ошибься, на предыдущей странице на картинке не тот привод.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 19.06.2010 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 02:09  Вверх  #2
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
... Может у кого есть схема данного СП (внутри есть микросхема, достать которую пока не получилось), разъем состоит из 5 проводов...
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Сорри, ошибься, на предыдущей странице на картинке не тот привод.
Ничего не понял. Там подходят всего два провода. Внутри сервопривода микросхемы нет, только моторчик и шестерёнки. Фото в посте №22.
Ты бы фотку приложил, было бы понятней, о чём речь идёт.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 21:13  Вверх  #3
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

На фото сервопривод распределения возд. потоков, а сервопривод смешения возд. потоков немного другой. Вчера разобрал, все просто - что-то вроде потенциометра находится на плате (боюсь ошибиться, т.к. в электронике не шибко грамотный). Забыл сфотографировать.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 20:16  Вверх  #4
Yurik86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
На фото сервопривод распределения возд. потоков, а сервопривод смешения возд. потоков немного другой. Вчера разобрал, все просто - что-то вроде потенциометра находится на плате (боюсь ошибиться, т.к. в электронике не шибко грамотный). Забыл сфотографировать.
выложи фотки если можешь
Yurik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:22  Вверх  #5
dlachev
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik86 Посмотреть сообщение
выложи фотки если можешь
Привет,
Постараюсь помоч фотками:

,
,

У меня етот сервопривод (водительская сторона) на CLIP дал ошибку. Симптом - нету холодного воздуха, а наоборот - только горячий. Когда поставил его на место второго (пасажирского) - тоже не работает.
Однако мотор сам по себе работает, если подать прямо на его вьiводах 12В.
Только что разобрал. Потенциометр где то 9.6 кОм, но работает только когда прижму сверху. Думаю в том и проблема. А иначе: два провода - 12 В для питание мотора. Другие три - для потенциометра - и все.

Буду искат потенциометр. Думаю ето он:
http://www.alps.com/products/WebObje...DC501011A.html

Знает ли кто то, имеет ли значение как настроит колесики обратно.
Изображения
Тип файла: gif RDC50_L.GIF (5.8 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось dlachev; 26.06.2010 в 01:40. Причина: добавление фотиков
dlachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 11:15  Вверх  #6
Kasich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заранее извиняюсь если такое уже в теме описывалось, но перечитав не увидел. У меня при работе кондиционера с водительской стороны дует всё хорошо, так как и должно дуть при включенном кондиционере, а вот с пассажирской - такое ощущение что дует просто холодным (как будто кондиционер не включен). Что может быть? Если такое уже было в теме - дайте ссылку, пожалуйста, а то кондиционер заправил всего дня четыре назад, а результат, как видно, наполовину. Заранее всем спасибо.
Kasich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 14:18  Вверх  #7
dlachev
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Sofia, Bulgaria
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю что система симетричняя (левая и правая сторона) и с обеих сторон один и тот же механизм.
Кстати, потенциометр (см. вьiше) ножно разобрать, почистит, самое главно - изогнут немножко его контактную "пластину" - с обеих сторон.
После етого, сензор работал во всех положениях.
При сборке, очен важно поставить в правильном положении колесо над потенциометра по отношению к крайнего колеса, когда оно нагходится в крайнем положением. (см фото).

Проверил на машине - уже все работает.
;

Последний раз редактировалось dlachev; 30.06.2010 в 22:49.
dlachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 13:58  Вверх  #8
beez
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Такая же ерунда была, с водительской все нормально, с пассажирской не дуло холодным, просто гоняло воздух с улицы и все. Поехал заправил кондей, и все полечилось, дует холодным с обеих сторон. Но появилась другая проблема, на скорости выше 70 примерно не холодит вообще , вот такая беда.
beez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
климат не работает tsn375 Система кондиционирования и отопления 69 18.02.2019 23:13
Не работает климат-контроль zhilach Система кондиционирования и отопления 5 16.03.2016 14:40
не работает подсветка дисплея климат-контроля nik_user Система кондиционирования и отопления 9 03.11.2011 00:04
Не работает ближний свет с правой стороны semen 447 Электрооборудование 2 01.03.2011 17:54
Не работает климат Alex2 Система кондиционирования и отопления 13 10.11.2008 10:44


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика