![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спроси у Oxy, я точно не помню как называется, что-то типа "отказ катализатора"
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну здесь подобной нету как видишь. Так что думаю катализатор может и причём, но не основная проблема. Хотя утверждать не берусь.
Ну вот есть же тема про антиполюшн на третьих Лагунах. Там что тоже отказ катализатора через 20000км пробега? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
да закакался кат от неправильной смеси....нормализуйте работу и дайте просратся машинке и станет все на места. Часто бывает ошибка после долгого подъема груженой машинки в гору...
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну в общем был вчера у Димы Смаленского, с ГРМ, помпой вспомогательным и всеми роликами на замену.
Дома сажусь, завожусь, а она "антиполутион бла бла", ну думаю счас главное доехать, поменять, потом вернуться и продолжу эксперимент. Приехал, жду очереди, дождался, сажусь закатывать машинку, завожу, а в ответ тишина, перезавел, а в ответ тишина, загоняю машину (кстати, без тормозов скатываться задом с горки притормаживая двигателем на первой передаче - увлекательное занятие :) ). Все поменяли, перекрестился, завожу, а в ответ тишина, и не колбасит совсем (потом немного вернулось, но на уровне как было раньше или даже меньше, утром сегодня ничего не колбасило). При замене было обнаружено весьма оригинальное инженерное решение, точного смысла которого понять так и не смогли, а именно: из впускного со стороны ТНВД отходит емкость для (как мне объяснили) дополнительного воздушного кармана, если при резком открытии дросселя системе не хватает воздуха она берет его оттуда, так вот вход в эту емкость был забит целлофановым пакетом и обмотан скотчем. То есть конструктивно этот карман на моей машине был исключен. Хотя на резкое нажатие на газ машина реагировала как положено, странно... Было предположение, что когда прошлый хозяин , обслуживаясь на APS, жаловался на колбашение на хх - это была попытка решить проблему. Безуспешно, хотя я ещё не особо ездил, ибо тормозов до сих пор нет. Пакет срезали - ничего не изменилось. Итого: эксперимент пока прекращаю, как конечный результат - болтик из заслонки выступает на 6.1 мм, ошибок нет, двигатель иногда, не сильно колбасит. На другой ИДЕ померяли заслонку - 5.8. Кстати другую машину как я понял колбасит неподетски и она на переборке. Дима, если ты читаешь ветку, то может там тоже дело в заслонке? Ибо у меня когда болтик был сильнее закручен движок как раз таки пытался выпрыгнуть и все работало волнами. Эх, была-небыла, готов дать заслонку на тест, может тормоза починим. ЗЫ: очередное огромное РиУ Диме и Володе за отлично проделанную работу Последний раз редактировалось whitenoise; 17.06.2010 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Отписываюсь:
Короче, по ошибке: "Injection system fault" + вырубается E.S.P. Вчера смотрели со Смоленским Дмитрием, подозрение на топливный датчик, это в первую очередь. Попробуем поменять на след. неделе, может причина и в этом. Вернее не совсем поменять, а взять у "донора", попользоваться. Вопрос пока открыт. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У Voodoo бала ошибка "Функциональны отказ катализатора"
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Выводы:
1. Нечего крутить в IDE не знамо что 2. Антиполюшен фаулт - сама всегда пропадает, если с катом все в норме 3. Заливайте в IDE только хорошее топливо - колбасня очень сильно от него зависит. На выходных накатал 1000 км по Украине - заправишься на одной заправке - тяги нет вообще, про 4 и 5 передачи вообще забыл ) На другой заправишься - колбасня пропадает и тяга есть. P.S. Зимой в -25 -27 было несколько раз ошибка "Инжекшен фаулт"+"ESP фаулт"+"Антиполюшен фаулт". Вся тресется или вообще не заводится. Как прогреется минут 10-15 - глушишь, заводишь - и все ОК. Вывод - замерзшее в насосе/форсунках говно-топливо с водой. После добавления в бак присадок "Удалитель влаги" (aka спирт) - больше ниразу не повторялось.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
whitenoise, под колбашением двигателя ты имеешь ввиду вибрацию? Вибрация эта на холостых гдето на 800-900 об/мин ?
Следовательно закручиванием/выкручиванием болтика заслонки можно от колбашения избавиться?
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Не зная не могу дать ответ, ты может скажи куда посмотреть что сфоткать чтоб узнать
Цитата:
Причина вибрации не в заслонке, она только увеличивает симптомы. При неоткалиброванной заслонке обороты начинают плавать ибо датчики компу сообщают, что что-то не то, он пытается напрячь сервопривод чтоб исправить ситуацию, а механическое воздействие болтика(ов) и/или колодца не дает это сделать - отсюда результат Если у тебя ИДЕшный мотор читай ветку http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10 Автомобиль: Megane
|
![]()
от вып.коллектора к дросселю или на впускной коллектор трубки идут какие нибудь ??? На мегане с таким мотором система РОГ есть, и на лагуне тоже по моему(не буду утверждать), только вот я не пойму как она реализована на LgII....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом :) | Bird_BY | Laguna I (1994-2001) | 11 | 20.06.2011 13:17 |
Помогите советом. | Вадюс | Laguna II (2001-2007) | 6 | 18.04.2011 11:29 |
Помогите советом | Олик | Электрооборудование | 12 | 16.01.2010 13:02 |
товарищи,выручайте..помогите с переводом:) | Искра Огня | ОФФТОПИК | 11 | 22.12.2009 00:05 |
помогите советом | DeniF | Трансмиссия | 26 | 14.10.2009 21:11 |