Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 21:37  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спроси у Oxy, я точно не помню как называется, что-то типа "отказ катализатора"
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:49  Вверх  #2
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну здесь подобной нету как видишь. Так что думаю катализатор может и причём, но не основная проблема. Хотя утверждать не берусь.
Ну вот есть же тема про антиполюшн на третьих Лагунах. Там что тоже отказ катализатора через 20000км пробега?
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 23:44  Вверх  #3
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

да закакался кат от неправильной смеси....нормализуйте работу и дайте просратся машинке и станет все на места. Часто бывает ошибка после долгого подъема груженой машинки в гору...
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:58  Вверх  #4
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну в общем был вчера у Димы Смаленского, с ГРМ, помпой вспомогательным и всеми роликами на замену.
Дома сажусь, завожусь, а она "антиполутион бла бла", ну думаю счас главное доехать, поменять, потом вернуться и продолжу эксперимент. Приехал, жду очереди, дождался, сажусь закатывать машинку, завожу, а в ответ тишина, перезавел, а в ответ тишина, загоняю машину (кстати, без тормозов скатываться задом с горки притормаживая двигателем на первой передаче - увлекательное занятие :) ). Все поменяли, перекрестился, завожу, а в ответ тишина, и не колбасит совсем (потом немного вернулось, но на уровне как было раньше или даже меньше, утром сегодня ничего не колбасило). При замене было обнаружено весьма оригинальное инженерное решение, точного смысла которого понять так и не смогли, а именно: из впускного со стороны ТНВД отходит емкость для (как мне объяснили) дополнительного воздушного кармана, если при резком открытии дросселя системе не хватает воздуха она берет его оттуда, так вот вход в эту емкость был забит целлофановым пакетом и обмотан скотчем. То есть конструктивно этот карман на моей машине был исключен. Хотя на резкое нажатие на газ машина реагировала как положено, странно... Было предположение, что когда прошлый хозяин , обслуживаясь на APS, жаловался на колбашение на хх - это была попытка решить проблему. Безуспешно, хотя я ещё не особо ездил, ибо тормозов до сих пор нет. Пакет срезали - ничего не изменилось.
Итого: эксперимент пока прекращаю, как конечный результат - болтик из заслонки выступает на 6.1 мм, ошибок нет, двигатель иногда, не сильно колбасит. На другой ИДЕ померяли заслонку - 5.8. Кстати другую машину как я понял колбасит неподетски и она на переборке.
Дима, если ты читаешь ветку, то может там тоже дело в заслонке? Ибо у меня когда болтик был сильнее закручен движок как раз таки пытался выпрыгнуть и все работало волнами. Эх, была-небыла, готов дать заслонку на тест, может тормоза починим.

ЗЫ: очередное огромное РиУ Диме и Володе за отлично проделанную работу

Последний раз редактировалось whitenoise; 17.06.2010 в 13:03.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 15:42  Вверх  #5
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отписываюсь:
Короче, по ошибке: "Injection system fault" + вырубается E.S.P.
Вчера смотрели со Смоленским Дмитрием, подозрение на топливный датчик, это в первую очередь. Попробуем поменять на след. неделе, может причина и в этом. Вернее не совсем поменять, а взять у "донора", попользоваться.
Вопрос пока открыт.
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 16:01  Вверх  #6
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У Voodoo бала ошибка "Функциональны отказ катализатора"
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 17:10  Вверх  #7
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Выводы:
1. Нечего крутить в IDE не знамо что
2. Антиполюшен фаулт - сама всегда пропадает, если с катом все в норме
3. Заливайте в IDE только хорошее топливо - колбасня очень сильно от него зависит.

На выходных накатал 1000 км по Украине - заправишься на одной заправке - тяги нет вообще, про 4 и 5 передачи вообще забыл )
На другой заправишься - колбасня пропадает и тяга есть.

P.S. Зимой в -25 -27 было несколько раз ошибка "Инжекшен фаулт"+"ESP фаулт"+"Антиполюшен фаулт". Вся тресется или вообще не заводится. Как прогреется минут 10-15 - глушишь, заводишь - и все ОК. Вывод - замерзшее в насосе/форсунках говно-топливо с водой. После добавления в бак присадок "Удалитель влаги" (aka спирт) - больше ниразу не повторялось.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 17:11  Вверх  #8
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот, а здесь такой не было. Ни у меня не высвечивалась, ни у Димы.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:27  Вверх  #9
Saint_Elm
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Saint_Elm
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

whitenoise, под колбашением двигателя ты имеешь ввиду вибрацию? Вибрация эта на холостых гдето на 800-900 об/мин ?
Следовательно закручиванием/выкручиванием болтика заслонки можно от колбашения избавиться?
__________________
1,6, K4M 710 JH3 005
Saint_Elm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 16:35  Вверх  #10
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDE Посмотреть сообщение
А на лагунах с IDE мотором рециркуояция ОГ есть вообще ???
Не зная не могу дать ответ, ты может скажи куда посмотреть что сфоткать чтоб узнать

Цитата:
Сообщение от Saint_Elm Посмотреть сообщение
whitenoise, под колбашением двигателя ты имеешь ввиду вибрацию? Вибрация эта на холостых гдето на 800-900 об/мин ?
Следовательно закручиванием/выкручиванием болтика заслонки можно от колбашения избавиться?
вибрация, передающаяся на корпус, когда обороты 700-850
Причина вибрации не в заслонке, она только увеличивает симптомы. При неоткалиброванной заслонке обороты начинают плавать ибо датчики компу сообщают, что что-то не то, он пытается напрячь сервопривод чтоб исправить ситуацию, а механическое воздействие болтика(ов) и/или колодца не дает это сделать - отсюда результат
Если у тебя ИДЕшный мотор читай ветку
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 03:57  Вверх  #11
IDE
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для IDE
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
Не зная не могу дать ответ, ты может скажи куда посмотреть что сфоткать чтоб узнать
от вып.коллектора к дросселю или на впускной коллектор трубки идут какие нибудь ??? На мегане с таким мотором система РОГ есть, и на лагуне тоже по моему(не буду утверждать), только вот я не пойму как она реализована на LgII....
IDE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом :) Bird_BY Laguna I (1994-2001) 11 20.06.2011 13:17
Помогите советом. Вадюс Laguna II (2001-2007) 6 18.04.2011 11:29
Помогите советом Олик Электрооборудование 12 16.01.2010 13:02
товарищи,выручайте..помогите с переводом:) Искра Огня ОФФТОПИК 11 22.12.2009 00:05
помогите советом DeniF Трансмиссия 26 14.10.2009 21:11


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика