![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 07.07.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 1. Нечего крутить в IDE не знамо что 2. Антиполюшен фаулт - сама всегда пропадает, если с катом все в норме 3. Заливайте в IDE только хорошее топливо - колбасня очень сильно от него зависит. На выходных накатал 1000 км по Украине - заправишься на одной заправке - тяги нет вообще, про 4 и 5 передачи вообще забыл ) На другой заправишься - колбасня пропадает и тяга есть. P.S. Зимой в -25 -27 было несколько раз ошибка "Инжекшен фаулт"+"ESP фаулт"+"Антиполюшен фаулт". Вся тресется или вообще не заводится. Как прогреется минут 10-15 - глушишь, заводишь - и все ОК. Вывод - замерзшее в насосе/форсунках говно-топливо с водой. После добавления в бак присадок "Удалитель влаги" (aka спирт) - больше ниразу не повторялось. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 3. это к сожалению не решение пробемы: т.к. в Беларуси всё топиво из одного крана. Только на одних заправках может больше разбавляют, на других может меньше. Всегда заправляюсь (если в Минске) на одной заправке, и проблема от этого не решается. То ошибка за дорогу раз 5 выскочит, то целый день о ней ничего не слышно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2008 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 131 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была тоже проблема когда загорался ижектор + ESP и обороты 2000 мучила эта беда в течении полугода могла сработать несколько раз в неделю или раз в месяц, а потом само пропало ни чего не делал хотя напрягала сильно. Это так, в тему что то же было и все это проходили. А теперь вопрос 1,5 года назад у меня из под топливной рампы потек бензин в итоге оказалось надо менять уплотниктельные резинки на форсунках, но вот беда когда сначала с этой проблемой попал не к своему сервисмену, а на Бош сервис они это не сделать не смогли потому что резинки во время не нашел при сборке они мне погнули форсунки. В итоге я попал к своему мастеру он все сделал но резинки ставили не оригинальные, подобрали похожие. С этими резинками я проездил полтора года и опять та же самая беда при разборке резинки в хламе, опять подбираем резинки ставим через день опять тоже самое. Заказываю уже оригинальные ставим вчера забрал пока работает. В чем вопрос если менять форсунки можно их менять по одной или тока все сразу, потому что говорят что следующее это уже замена Ваше мнение. И было ли у кого-нибудь подобное?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чертовски согласен, но эксперименты, как правило, добавляют опыт, знания и позволяют делать выводы 
		
		
		
		
		
		
			Собственно пост к тому, что таки решился я снять пластмассовый колпачек "руками не трогать" и к своей радости ничего не сломал, а надеюсь, как раз, починил. Может кому будет интересно что внутри. Раньше положение этого болтика я определял по выступанию шляпки, по аналогии с другими машинами, теперь я в нем более-менее уверен. ![]() Суть чудоболтика стопорить закрытие заслонки. В обычном состоянии она слегка приоткрыта, для чего не знаю, может кто просвятит. То есть, чтоб она не залипала внутри колодца, но при этом максимально могла закрыться. то есть когда она в таком положении ![]() болтик должен упираться в фиксатор ![]() Естественно все действия делались аккуратно, не допускалось резкое расслабление пружины и соударений с колодцем. Стало ли лучше - не скажу, ибо были проделаны прочие улучшающие действа, но то что хуже не стало это точно и появилась некоторая уверенность. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 16:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так понимаю этим болтиком можно регулировать холостые обороты. Они ведь у нас заслонкой держатся
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вот у меня кстати мысль почему он всетаки приоткрыт немного. По - умолчанию воздух то все равно должен попадать даже на холостых, чтоб не напрягать сервопривод его таким и сделали, слегка приоткрытым, и только иногда закрывают зачем то. То есть вкрутив этот болтик можно увеличить щель и тем самым увеличить холостые обороты, но пропадет возможность закрывать заслонку, и я не думаю что мозгам это понравится. У меня когда я его полностью вкрутил то есть заслонка была максимально открыта, был жудкий треск, я думаю что это сервопривод хотел ее закрыть но болтик не давал и он долбился в него как дурной. А настроить значение холостых, степень открытости по умолчанию, можно тем болтиком что прижимает фиксатор к оси заслонки, он у меня еще залит чем то, в отличии от верхнего болтика :) у меня сейчас при выключенном климате около 750 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 17:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Smolensk 
				
				
					Сообщений: 115 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			whitenoise, под колбашением двигателя ты имеешь ввиду вибрацию? Вибрация эта на холостых гдето на 800-900 об/мин ? 
		
		
		
		
		
		
			Следовательно закручиванием/выкручиванием болтика заслонки можно от колбашения избавиться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,6, K4M 710 JH3 005  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не зная не могу дать ответ, ты может скажи куда посмотреть что сфоткать чтоб узнать 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Причина вибрации не в заслонке, она только увеличивает симптомы. При неоткалиброванной заслонке обороты начинают плавать ибо датчики компу сообщают, что что-то не то, он пытается напрячь сервопривод чтоб исправить ситуацию, а механическое воздействие болтика(ов) и/или колодца не дает это сделать - отсюда результат Если у тебя ИДЕшный мотор читай ветку http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 10 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			от вып.коллектора к дросселю или на впускной коллектор трубки идут какие нибудь ??? На мегане с таким мотором система РОГ есть, и на лагуне тоже по моему(не буду утверждать), только вот я не пойму как она реализована на LgII....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сверху над заслонкой трубка уходит в чудоузел , куда ещё какие то трубки идут похоже топливные и на выпускной идут вроде, не разобрался ещё. Короче завтра сделаю и постараюсь выложить фотки 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо, добрый человек, просвятил. А это не то что надо было ?? :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2008 
				Адрес: Город над вольной Невой 
				
				
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это точно не РОГ ) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 43 секунды РОГ только на тракторах... хотя... мануалы Рено даже не знают мотора ф5р ))):grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008)
			Последний раз редактировалось ckopn; 30.07.2010 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| ide | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите советом :) | Bird_BY | Laguna I (1994-2001) | 11 | 20.06.2011 13:17 | 
| Помогите советом. | Вадюс | Laguna II (2001-2007) | 6 | 18.04.2011 11:29 | 
| Помогите советом | Олик | Электрооборудование | 12 | 16.01.2010 13:02 | 
| товарищи,выручайте..помогите с переводом:) | Искра Огня | ОФФТОПИК | 11 | 22.12.2009 00:05 | 
| помогите советом | DeniF | Трансмиссия | 26 | 14.10.2009 21:11 |