![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В документации все описано. Вот что пишется в MR339LAGUNA1.pdf относительно F9Q:
"Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой: – системы впрыска, – реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя: ● электровентилятор включается на малой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 99°C и выключается, когда температура снижается до менее чем 96°C, ● электровентилятор включается на большой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 102°C, и выключается, когда температура снижается до менее чем 99°C, ● включение и выключение электровентилятора производится также в зависимости от работы кондиционера. Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (общая с сигнальной лампой неисправности системы впрыска) Включение и выключение сигнальной лампы производится по командам ЭБУ системы впрыска. Она загорается, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C." У меня тоже один вентилятор.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
охлаждение двигателя | dimasia | Двигатель | 7 | 20.11.2010 03:00 |
охлаждение двигателя 2,0Т | сергей сычев | Двигатель | 2 | 13.10.2010 17:51 |