Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 11:58  Вверх  #21
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
У нас уже 2 Мегана стоят на СТО с разрушенными шкивами.
А у нас пока все работают
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 12:01  Вверх  #22
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
....Согласно Информационному письму №17. ....
вот его то мне и не хватает
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:38  Вверх  #23
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
Каким образом маховик откручивает болт коленвала,интересно для общего развития?И от чего лопается маховик, венец поняно, а вот маховик?
Володю-то мы и ждали, присоединяемся к вопросу - в какой момент ентот болт откручивается - постепенно? Значит, все утверждения, что если хорошо закрученный болт немного его оттянуть далеко не уедешь?

Кстати, когда меняли фазик, в сервисе стояла белая Лагуна ,у которой тоже разлетелся маховик. Когда у нас уже все сучилось, она благополучно уехала, так вот мастер сказал, что у нее тоже был откручен болт ,но у них на F3R стояла шпонка. Мы теперь тоже поставим. Почему мы после этого поехали? Потому что тот же мастер сказал, что ничего не будет кроме обрыва маховика, а теперь он говорит, что просто в его практике не было, а как же та белая Лагуна? Оказывается, у Володи практика была, но найти что-то по запросам "оборвался или треснул маховик" мне не удалось. Зато теперь на нашем горьком опыте кому-то помощь будет.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
И если бы венец прокручивался при затяжке, 100% не смогли бы закрутить нужным моментом.
И теперь главным становится вопрос, мог ли и ДОЛЖЕН ли был сервисмен понять, что болт не закручен? Нам действительно необходимо определиться, кто виноват и что делать.
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:47  Вверх  #24
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
И теперь главным становится вопрос, мог ли и ДОЛЖЕН ли был сервисмен понять, что болт не закручен? Нам действительно необходимо определиться, кто виноват и что делать.
Болт был закручен от души- 100%. Иначе, поломка двигателя случилась бы в течении нескольких минут..
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 14:02  Вверх  #25
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Именно это и хотелось услышать.
А фазик при гидроударе могло повредить и как это узнать? И снова повторюсь, нужно ли в нашем случае обязательно менять направляющие? Можно ли полировать распредвалы в проверенной конторе или обязательно их менять? Можно ли отремонтировать головку без последствий, или лучше заказать бэушную в сборе?
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 14:09  Вверх  #26
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
А фазик при гидроударе могло повредить и как это узнать? И снова повторюсь, нужно ли в нашем случае обязательно менять направляющие? Можно ли полировать распредвалы в проверенной конторе или обязательно их менять? Можно ли отремонтировать головку без последствий, или лучше заказать бэушную в сборе?
Фазик выживает без проблем.
По остальному- надо видеть. Обычно, при такой поломке, меняются только клапана. Показывайте фото.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 14:57  Вверх  #27
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я вот фотки выкладывал - разлетелся шкив КВ (который на допоборудование), получилось вот что:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=18396&page=4
Там видно, что шестерня фазикиа треснула на 3 части. Была она треснута раньше, или в момент заклинивания шестерин КВ - не понятно. Однако факт есть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 18:37  Вверх  #28
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Да, посмотришь на такие шедевры и понимаешь, что могло быть и хуже... Что в итоге внутри фазика оказалось? удалось вам из двух 1 собрать?

С фотографиями напряг, мы далеко. Но под замену нам сказали:

16 клапанов - вот дилемма ,ставить неоригинал (4800), можно б/у оригинал (2500 все) или только новые оригинал?
8 рокеров
Прокладки комплект - 7701471278 - что в него входит? Есть еще вариант 7 701 471 886, неполный комплект - чем отличаются и обязательно ли покупать весь комплект, или лучше подбирать по отдельности?
Комплект сальников, заглушки, это все понятно.
Ремень сказали можно оставить - новый ведь, но он чуть потерт, тсрашно ли?
Шкивы, наверное, заменим - на шпонированный и демпферный по ходу не менялся ни разу.
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 23:54  Вверх  #29
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Собрали из 2-х фазиков 1 :)
Лучше брать полный комплект прокладок - там есть ВСЕ сальники и прокладки, включая сальники клапанов. По отдельности покупать раза в 2-3 дороже выйдет, а некоторые резинки еще и не найдешь...
Из ГРМ стоит поменять только ремень, ролики менять вряд ли надо. Ремень стоит около 1000р, а то мож и того дешевле.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 01:30  Вверх  #30
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

И снова здравствуйте! Наш сеня так и грустит в ТОМ сервисе. Головку купили, уж было собрались записываться на замену, но по случаю пообщались с другими мастерами из реношных сервисов, они пришли к выводу,что болт все-таки скорее всего не дотянули, при этом болт не смазали (мы уточняли у мастера, они его ничем не мажут). По техноте болт можно ставить старый , если он не растянулся, но обязательно смазать моторным маслом. При всем этом самый интересный момент - стопорить коленвал мощной отверткой можно только на механике, на автомате маховик очень тонкий, при такой нагрузке он деформируется, трескается и впоследствии может привести к таким результатам. Получается, что нам уже и замененный маховик запороли?!!!!:suicide:

У кого есть ноты по замене грм на f4r с автоматом? или там без разницы?
Будут ли еще мнения по поводу болта - отчего открутился?
Вот выдержка из статьи: http://www.autogazeta.by/autogazeta/opyt/2655

Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. км вместе с направляющими и натяжным роликами. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не “выхаживает” два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень привода навесного оборудования – если он порвется, его остатки могут попасть под ремень ГРМ и вывести его из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Доверили специалистам...
Еще по рено: http://www.logan-club.ru/forum/viewt...29f8805ea91da7

И по дпугим машинам:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtop...4a9765976cbae5
http://www.galloper.ru/forum/viewtop...=5302&start=20
http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=1745.0
http://www.cosworthclub.ru/bb/viewto...3593f964bfadf7
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=7099
http://delicaclub.ru/forum/index.php...ter&f=29&t=408


Владимир, вы так и не объяснили нам, темным, как маховик может его открутить. Может, и в ваших 2 случаях вскоре после замены грм это случилось, когда маховик отверткой трогали?

Нам сказали, что вы лохи, дуйте на экспертизу и в суд, стоит ли, или потерянные деньги?

Последний раз редактировалось lialuga; 10.06.2010 в 20:17. Причина: добавление вопросов
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 13:34  Вверх  #31
karabas7650
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для karabas7650
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Сообщений: 19
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
Цитата:
При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не “выхаживает” два срока службы ремня.
На F4R помпа висит на ремне вспомогательных агрегатов и спокойно меняется без снятия ГРМ, поэтому я бы не стал раньше времени беспокоиться...
__________________
RX4 2003г. F4R744
karabas7650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 17:20  Вверх  #32
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Это была цитата из статьи, освещающей как 2,0 так и 1,6, но мы, например, поменяли при замене грм ,потому как когда у нас менялась - неизвестно. да и 1000 - деньги ,конечно, но при таком залете ,как у нас - не такие уж и большие.
Смысл цитаты был не в помпе, а возможности недотянуть болт! Наверное, все в отпусках, раз по теме молчат ,как рыбы
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 18:59  Вверх  #33
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
...При всем этом самый интересный момент - стопорить коленвал мощной отверткой можно только на механике, на автомате маховик очень тонкий, при такой нагрузке он деформируется, трескается и впоследствии может привести к таким результатам.
А чем тогда на автомате стопорить КВ??? На механике можно хоть скорость воткнуть и на тормоз нажать...
Да и вообще, бред это какой-то. Маховика как такового на АКПП нет, но зато есть венец, за который крутит стартер, нагрузка на него одинаковая что на АКПП, что на МКПП, а момент затяжки болта КВ не такой уж и большой.
Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
На F4R помпа висит на ремне вспомогательных агрегатов и спокойно меняется без снятия ГРМ, поэтому я бы не стал раньше времени беспокоиться...
Это зависит от индекса двигателя. Без турбины там помпа на обратной стороне ГРМ висит.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 02:24  Вверх  #34
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Slava.Vrn;358460]А чем тогда на автомате стопорить КВ??? На механике можно хоть скорость воткнуть и на тормоз нажать...

Слава,в блоке цилиндров выкручивается болт,вместо него вставляется приспособа или аналог и таким образом стопорится коленвал:blum2: механика или автомат-без разницы
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 09:54  Вверх  #35
Андрей Ермолаев
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 11
Имя: Andrey
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Зубчатый шкив колен. вала

Я тоже один раз затянул шкив, что при запуске его сразу провернуло, т.к. шкив нужно перед установкой промывать в бензине, а Я этого не сделал. Попал на клапана. После этого, что бы не думать купил шпонку. Подходит от вазовских валов генератора.
__________________
Андрей Лагуна 3 1,6 K4M Dynamic
Андрей Ермолаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 00:35  Вверх  #36
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Слава,в блоке цилиндров выкручивается болт,вместо него вставляется приспособа или аналог и таким образом стопорится коленвал:blum2: механика или автомат-без разницы
Да я эту приспособу выточил из куска арматуры. И использовал только для контроля ВМТ. Нагружать ее при откручивании/закручивании болта КВ засцал, ибо если бы она погнулась - *** был бы. Как минимум снимать поддон и выпиливать ее оттуда.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря мощности после замены ГРМ Евгений RUS-32 Двигатель 8 12.04.2011 01:38
Неприятный звук после замены ГРМ AntonAnikin Двигатель 28 13.07.2010 10:05
развал после замены саленблокаов redbul_18 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 03.03.2010 00:05
Обороты двигателя после замены ГРМ аким Двигатель 5 12.12.2008 13:26
После замены лампы Валерий Электрооборудование 8 18.11.2008 17:42


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика