![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Именно это и хотелось услышать.
А фазик при гидроударе могло повредить и как это узнать? И снова повторюсь, нужно ли в нашем случае обязательно менять направляющие? Можно ли полировать распредвалы в проверенной конторе или обязательно их менять? Можно ли отремонтировать головку без последствий, или лучше заказать бэушную в сборе? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
По остальному- надо видеть. Обычно, при такой поломке, меняются только клапана. Показывайте фото. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я вот фотки выкладывал - разлетелся шкив КВ (который на допоборудование), получилось вот что:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=18396&page=4 Там видно, что шестерня фазикиа треснула на 3 части. Была она треснута раньше, или в момент заклинивания шестерин КВ - не понятно. Однако факт есть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Да, посмотришь на такие шедевры и понимаешь, что могло быть и хуже... Что в итоге внутри фазика оказалось? удалось вам из двух 1 собрать?
С фотографиями напряг, мы далеко. Но под замену нам сказали: 16 клапанов - вот дилемма ,ставить неоригинал (4800), можно б/у оригинал (2500 все) или только новые оригинал? 8 рокеров Прокладки комплект - 7701471278 - что в него входит? Есть еще вариант 7 701 471 886, неполный комплект - чем отличаются и обязательно ли покупать весь комплект, или лучше подбирать по отдельности? Комплект сальников, заглушки, это все понятно. Ремень сказали можно оставить - новый ведь, но он чуть потерт, тсрашно ли? Шкивы, наверное, заменим - на шпонированный и демпферный по ходу не менялся ни разу. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Собрали из 2-х фазиков 1 :)
Лучше брать полный комплект прокладок - там есть ВСЕ сальники и прокладки, включая сальники клапанов. По отдельности покупать раза в 2-3 дороже выйдет, а некоторые резинки еще и не найдешь... Из ГРМ стоит поменять только ремень, ролики менять вряд ли надо. Ремень стоит около 1000р, а то мож и того дешевле.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
![]()
И снова здравствуйте! Наш сеня так и грустит в ТОМ сервисе. Головку купили, уж было собрались записываться на замену, но по случаю пообщались с другими мастерами из реношных сервисов, они пришли к выводу,что болт все-таки скорее всего не дотянули, при этом болт не смазали (мы уточняли у мастера, они его ничем не мажут). По техноте болт можно ставить старый , если он не растянулся, но обязательно смазать моторным маслом. При всем этом самый интересный момент - стопорить коленвал мощной отверткой можно только на механике, на автомате маховик очень тонкий, при такой нагрузке он деформируется, трескается и впоследствии может привести к таким результатам. Получается, что нам уже и замененный маховик запороли?!!!!:suicide:
У кого есть ноты по замене грм на f4r с автоматом? или там без разницы? Будут ли еще мнения по поводу болта - отчего открутился? Вот выдержка из статьи: http://www.autogazeta.by/autogazeta/opyt/2655 Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. км вместе с направляющими и натяжным роликами. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не “выхаживает” два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень привода навесного оборудования – если он порвется, его остатки могут попасть под ремень ГРМ и вывести его из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Доверили специалистам... Еще по рено: http://www.logan-club.ru/forum/viewt...29f8805ea91da7 И по дпугим машинам: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtop...4a9765976cbae5 http://www.galloper.ru/forum/viewtop...=5302&start=20 http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=1745.0 http://www.cosworthclub.ru/bb/viewto...3593f964bfadf7 http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=7099 http://delicaclub.ru/forum/index.php...ter&f=29&t=408 Владимир, вы так и не объяснили нам, темным, как маховик может его открутить. Может, и в ваших 2 случаях вскоре после замены грм это случилось, когда маховик отверткой трогали? Нам сказали, что вы лохи, дуйте на экспертизу и в суд, стоит ли, или потерянные деньги? Последний раз редактировалось lialuga; 10.06.2010 в 20:17. Причина: добавление вопросов |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Сообщений: 19 Автомобиль: Scenic
|
![]()
На F4R помпа висит на ремне вспомогательных агрегатов и спокойно меняется без снятия ГРМ, поэтому я бы не стал раньше времени беспокоиться...
__________________
RX4 2003г. F4R744 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Это была цитата из статьи, освещающей как 2,0 так и 1,6, но мы, например, поменяли при замене грм ,потому как когда у нас менялась - неизвестно. да и 1000 - деньги ,конечно, но при таком залете ,как у нас - не такие уж и большие.
Смысл цитаты был не в помпе, а возможности недотянуть болт! Наверное, все в отпусках ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Да и вообще, бред это какой-то. Маховика как такового на АКПП нет, но зато есть венец, за который крутит стартер, нагрузка на него одинаковая что на АКПП, что на МКПП, а момент затяжки болта КВ не такой уж и большой. Это зависит от индекса двигателя. Без турбины там помпа на обратной стороне ГРМ висит.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности после замены ГРМ | Евгений RUS-32 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 01:38 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
развал после замены саленблокаов | redbul_18 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 03.03.2010 00:05 |
Обороты двигателя после замены ГРМ | аким | Двигатель | 5 | 12.12.2008 13:26 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |