![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чистить интеркулер надо потому что из тубины сопливит масло в него. Но турбину недавно чинили. По гарантии сказали что дело не в том что плохо сделали турбину а в том, что забита система вентиляции картера и выпирает давлением масло через систему смазки турбины. Я снимал патрубок ведущий к кулеру и из него к клапану егр там все в масле.
Про катализатор я сам не уверен. При ускорении из трубы валит черный дым неимоверно. |
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
Nu kak snial ?
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если масло тонким слоем по радиусу патрубка то это совсем даже не проблема! Чуть забитый воздушный фильтр будет способствовать турбине "сосать" из картера двигателя отработавшие газы вместе с маслом. Я еще не встречал такого дизеля идеального чтобы налета масла в нагнетающем небыло. Но если масло из системы смазки турбины то это капут. это можно определить по уровню масла.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
| Снятие и установка заднего сидения | Versal | Салон | 2 | 12.08.2010 21:35 |
| С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЛАГУНУ 1,9 ДЦИ ИЛИ 2,2ДЦИ | ssol | Laguna II (2001-2007) | 19 | 30.03.2010 17:56 |