Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   снятие установка форсунок 2,2дци (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21942)

vad 09.06.2010 12:23

снятие установка форсунок 2,2дци
 
Необходимо чистить систему вентиляции картера в моторе 2,2 dci на лагуне. В связи с этим хочу спросить можно ли снять форсунки без спецприспособы? (есть мысль попробовать выкрутить их и покрутить стартером-может выскочат). А главное можно ли их потом в гаражных условиях поставить назад правильно?

Может кто уже делал подобное, какие могут быть еще подводные камни? Возможно ли почистить интеркулер не снимая его? Чем лучше чистить?

И еще вопрос- Сказали желательно удалить (пробить) катализаторы (в этом моторе их 2). Для этого нужно их доставать или можно разрезать болгаркой а потом заварить? как лучше, удобнее?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Pigariok 09.06.2010 12:33

Esli vsio horoso , to forsunki dolzni vilezti tak . Nado pomeniat shaibi pod forsunkami .OBIAZATELNO .
Nasciot katalizatora zacem tebe eto , esli vihlop idiot normalno nevizu smisla . Mogut potom liamda zandi ploho rabotat .
Nasciot interkulera nado snimat bamper i kucia esio primocek , opiat vopros zacem tebe eto ?

vad 09.06.2010 12:54

Чистить интеркулер надо потому что из тубины сопливит масло в него. Но турбину недавно чинили. По гарантии сказали что дело не в том что плохо сделали турбину а в том, что забита система вентиляции картера и выпирает давлением масло через систему смазки турбины. Я снимал патрубок ведущий к кулеру и из него к клапану егр там все в масле.
Про катализатор я сам не уверен. При ускорении из трубы валит черный дым неимоверно.

Pigariok 09.06.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от vad (Сообщение 356764)
Чистить интеркулер надо потому что из тубины сопливит масло в него. Но турбину недавно чинили. По гарантии сказали что дело не в том что плохо сделали турбину а в том, что забита система вентиляции картера и выпирает давлением масло через систему смазки турбины. Я снимал патрубок ведущий к кулеру и из него к клапану егр там все в масле.
Про катализатор я сам не уверен. При ускорении из трубы валит черный дым неимоверно.

A klapannaja kriska speredi nevmasle ?

vad 09.06.2010 14:31

нет. В масле патрубки от турбины к интеркулеру от интеркулера к клапану егр и сам клапан и патрубок выхода картерных газов в приемный вход турбины.

Pigariok 10.06.2010 16:13

Nu kak snial ?

Wild 14.06.2010 00:25

Если масло тонким слоем по радиусу патрубка то это совсем даже не проблема! Чуть забитый воздушный фильтр будет способствовать турбине "сосать" из картера двигателя отработавшие газы вместе с маслом. Я еще не встречал такого дизеля идеального чтобы налета масла в нагнетающем небыло. Но если масло из системы смазки турбины то это капут. это можно определить по уровню масла.


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub