Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 18:49  Вверх  #1
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
AS Metal - кто знает?
у меня уже 60тыс прошло, правда по европе :)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 12:55  Вверх  #2
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Поменял левую шаровую. Она была уже на болтах, так что не сильно сложно. Поскольку подходящего съемника и лома у меня не оказалось, для себя выработал такую методику:
1) Поднять машину (ручник, передача, подставка), снять колесо и вывернуть руль максимум влево, сразу отсоединить провод АБС от скобы и аккуратно его убрать из зоны работ;
2) Ключем на 24 открутить верхнюю гайку (пальца шаровой) полностью;
3) Трещеткой с 16 головой и ключем на 13 открутить 3 болта крепления к рычагу;
4) Подходящим предметом (я пользовал съемник "вилка" который из-за ширины паза не получилось использовать штатно) упереться в шейку шаровой и парой ударов кувалдометра выбить ее. При этом надо: не попасть по трубке подвода тормозухи и не проморгать выход полуоси из коробки;
5) Сборке мешает рычаг, который сайленты тянут кверху. Я отжимал его вниз фомкой (фомку упирал в рулевую тягу, так как нагрузка не большая) и в таком положении ставил шаровую. Важно чтобы пыльник шаровой лег сверху рычага а не снизу, что он пытался сделать когда я сначала закрепил палец, а потом пытался прикрутить шаровую к рычагу. Не забыть при установке пальца надеть скобу которая держит провод АБС;
6) Весь крепеж лучше чем нибудь смазать, я мазал керамической пастой Ликви моли. Все хорошенько затянуть. Не забыть закрепить провод АБС за скобу.

Вот только про скобу я не понял... То ли она не правильно стоит, то ли конструктор этого узла чудак на букву "м". У мну она довольно свободно болтается.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 02.08.2010 в 12:56.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 14:32  Вверх  #3
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
у меня уже 60тыс прошло, правда по европе :)
AS Metal благополучно скончался, пробег составил ~170тыс. При этом другая шаровая до сих пор жива (ее пробег назвать не могу (больше 200тыс), явно менялась, но это было до покупки машины, и скорее всего на сервисе Рено).
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 22:51  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

слева умерла шаровая. вывешиваю колесо качаю по вертикали: НЕТ ЛЮФТА.
ломиком покачал рычаг - шаровая в хлам.
вывод: вертикальным покачиванием колеса нашу шаровую не проверишь.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 13:09  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

заказал лефмордер.. ох и недешево.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 23:20  Вверх  #6
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ох и недешево.
Но зато качество цене соответствует. Поменяешь и забудешь о их существовании. А то некоторые вон дешёвое г... покупают и каждый год меняют.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 23:23  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Но зато качество цене соответствует. Поменяешь и забудешь о их существовании. А то некоторые вон дешёвое г... покупают и каждый год меняют.
да я уже и тяги с наконечниками заказал - все лемфордер. :suicide:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 01:40  Вверх  #8
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не факт, что лемфёрдер будет долго ходить. Я когда покупал машину, официалы на диагностике приговорили рейку. В итоге хорошо сторговал. Когда полез смотреть, был люфт как-будто разбит наконечник или рулевая тяга. В итоге это оказалась шаровая(рейка в отличном состоянии). Купил пару шаровых swag(самые дешёвые, что были в наличии и привезли на следующий день). Пробег на момент замены был 53т.км. Те что я снял, были лемфёрдер. Разбиты в хлам, причём пыльники на вид целые, внутри шаровые сухие. В новые набил смазки(пыльники показались мне очень жёсткими, но уже почти 3 года прошло и пробег около 20т.км а они целые). Сейчас покупая запчасть даже известной фирмы, можно попасть на некачественную продукцию. Хотя на подделку деталь и не похожа. Знакомый на кашкае вообще за 60т.км переднюю подвеску перетряхнул 2 раза, а рулевые наконечники фирмы moog кончились через 10т.км. Вот и думай что брать. Остаётся только оригинал.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика