![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На 2,2 дци такой фокус бывает, там рядом с форсунками и всасывающие каналы и когда плотно не прижимается прокладка тогда весь двигатель в масле. Причина: Перегрев двигателья с последуещей деформацией крышки клапанов. Устраняется просто, подкладывается 1-1,5 мм дополнительная прокладка.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Итак: вчера забрал свою Француженку из больнички, в смысле - с "Турбоцентра "АВ-Траст"", что в Минске на пер. Промышленном 9.
Когда обращался, бодро говорили про два дня, на самом деле заняло все 4,5. Задержка с запчастями к турбине. Клянутся, что ставят все новое. В принципе нормальные люди, все объясняют и показывают, советуют. Говорят что значительную часть ремонтов обеспечивают турбированные французы. Убеждены, что режим работы турбины в Реношных машинах реализован не сосем грамотно. Потому что точно такие же турбины на ёпелях и корчвагенах ходят на на треть, а то и в два раза дольше. Надежнейшими считают, естественно, мерсов. Турбу сделали, все вымыли и вычистили, дали договор с отметкой о полугодовой гарантии и длиннющим перечнем не гарантийных случаев ![]() Сразу скажу, машина ездит точно так же как и минут за 10 до поломки, т. е. нормально для 100 лошадей. Вначале еще дымила слегка, выгорало масло в глушаке, сегодня уже норм, почти нету. Частным образом (втихаря от начальства :nono:) договорился, мне каталик куда то свозили и освободили от содержимого, потому что маслом был залит, оно бы его намертво закоксовало. По стоимости: привожу все в убитых американских енотах: Снятие, установка и регулировка турбины, прочистка маслоподводящих трубок, замена уплотнений - 80 у.е. Ремонт турбины с полной заменой внутренностей (вал болтался как пестик в ступке) - 400 у.е. Снятие и промывка интеркулера, патрубков к нему и к коллектору - 55 у.е. Опорожнение катализатора - 33 у.е. Масло (Q8 Excel 5W40, 4+1 л.), масляный фильтр, воздушный фильтр - 44 у.е. - ну это можно только косвенно отнести к затратам на ремонт турбины, т. к. и так подходило время менять. Итого: 568 бедных енотов. С маслом и фильтрами - 612. На данный момент проехал 80 км. Процесс контролирую. Напишу про полет и ощущения после тысячи, или, не дай бог, если что ......
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 16.06.2010 в 16:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
600 у.е !!!!!
Ну-ка, кто возьмётся посчитать разницу в расходе бензинки и дизеля, пересчитать это всё на деньги, прикинуть средний пробег и высчитать через какое время это всё "окупится"??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я считал. Окупиться за 9 месяцев при годовом пробеге 20 тыс. (примерно). А если еще учесть "аварийные режимы", "дроссельные заслонки" с их движками, "фазики" и катушки зажигания - все равно дизель форева. Остальное практически одинаково.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ладно, время вроде есть, попробую сам посчитать.
Итак... У меня 1,6 бензинка. Сейчас показывает расход 8,4л/100км. У 1,9ДЦИ думаю где-то около 6,5л/100км. Считаем мой расход денег на 100 км пробега=8,4*2870=24100руб. Считаем расход денег дизеля на 100 км = 6,5*2580=16770 руб. Разница 7330 руб. на 100км пути. (73,3р на 1км) Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/73,3=25240км. Т.е. вобщем за год плюс/минус пару месяцев ремонт турбины себя окупит. При условии, что за этот год не сломается ещё что-либо. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Про аварийные режимы согласен. Может только с одной оговоркой: по-моему они свойственны машинам выпуска до середины 2002 года. А вот турбины летят всех годов. Хорошо если мотор в разнос не пойдёт. Тогда ваще пиши-пропало. Последний раз редактировалось Mishania; 16.06.2010 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |