Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 20:47  Вверх  #1
Pashtet
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Pashtet
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 10
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем Добрый день из Минска, у меня такая же проблема как и у дамы которая открыла этот топик, уже как пол года я катаюсь с сумасшедшим биением правой стороны... советы проверить шины и диски это советы дилетантов.. проверяется все это просто дамкратится правая сторона и включается 5 передача в тот момент вы должны находиться в яме и лицезреть по какому радиусу (люфту) ходит ваша правая полуось...мне лично сразу стало страшно...мой кулибин мне посоветовал поменять правую полуось.. так как она идет неразборная пришлось покупать полуось в сборе... у нас с покупкой осей проблем нет.. хошь Либро пожалуйста 300$ и она твоя, китай стоит от 80-150$ , бэушка стоит 60.. выбора хоть отбавляй... так вот после увиденного в яме я решился на замену полуоси...купил конечно же китай потому что на сей чермет мне жалко ставить оригинальные и дорогие детали.. этот китай мне не подошел.. потому что он был на 21 зубец а мне нужен был на 23.. вторая ось не подошла из-за ширины обода АБС.. третья ось сегодня была предоставлена моему кулибину... и вердикт был не приятным...после установки новой хорошей китайской оси люфт не исчез.. из за съеденных шлицах вала КПП...было принято решение.. ставить все же старую но с применением точечной сварки в местах стисания шлицов и вала и втулки оси и все это садить на холодную сварку...да конечное все это после данной процедуры снять уже будет практически не возможно... но тем самым люфт процентов на 80 убрать мой кулибин гарантировал.... вот собственно и все сейчас жду звонка от своего кулибина... позже сообщу ощущения от работы )))
__________________
Laguna I Ph I (1.8i 8v), МКПП, 1996г.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 18:13  Вверх  #2
SlavaTanya
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SlavaTanya
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248
Имя: Мое:Слава; Жена:Таня
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Представляете, так я и не могу купить этот чертов вал, ходил в экзист, они сказали, что на автомат подходит только оригинал, который стоит 23т.р. и еще полусь эта, которая из коробки, до вала идет, тоже 23т.р. Это какой то *** :suicide:
Наверно в Москву на разборки надо ехать б/у искать (((((
__________________
Renault Laguna'95 V 2.0., 115 л.с., АКПП, F3R :nice:

Последний раз редактировалось SlavaTanya; 16.06.2010 в 18:14.
SlavaTanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 12:29  Вверх  #3
SlavaTanya
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SlavaTanya
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248
Имя: Мое:Слава; Жена:Таня
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Знающие люди подскажите пожалуйста, мы досихпор не можем вытащить полуось из коробки пробывали выбивать не идет, читал что её можно греть но это опасно...коробку так разбирать не хочется...Так все надоело что у же и делать незнаю чего Подскажите смогу ли по приводу с шрусами я подобрать полуось или всетаки она важна (т.е. кол-во шлиц на полуоси одинаковое у всех? и размер самой полуоси?) Возможно ли как вариант разобрать и вытащить левый привод с полуосью и выбить с той стороны правую? или же там не сквазное отверстие? Подскажите пожалуйста еще варианты как достать её не разбирая коробки.
__________________
Renault Laguna'95 V 2.0., 115 л.с., АКПП, F3R :nice:
SlavaTanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 14:08  Вверх  #4
SlavaTanya
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SlavaTanya
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248
Имя: Мое:Слава; Жена:Таня
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А вообще подумал тут посидел и пришел к выводу, что всетаки стоит в коробке наверно шплинт ибо ну не может при таких ударах не даставаться полуось...может кто знает, подскажите прав ли я?
__________________
Renault Laguna'95 V 2.0., 115 л.с., АКПП, F3R :nice:
SlavaTanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 19:03  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

АКПП не видел, на МКПП полуось, конечно же, зафиксирована шплинтом, который вставляется в сквозное отверстие в валу и полуоси :dntknw:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 19:11  Вверх  #6
SlavaTanya
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SlavaTanya
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248
Имя: Мое:Слава; Жена:Таня
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ммм а от акпп сильно отличается? и это что получается тогда чтоб вытащить полуось надо раскидать пол коробки и затем добравшись до диференциала вынуть шплинт, затем сного её собирать (при замене полуоси), мне не понятен тогда смысл сопорного кольца и шлицна полуоси. Бред какой-то
__________________
Renault Laguna'95 V 2.0., 115 л.с., АКПП, F3R :nice:

Последний раз редактировалось SlavaTanya; 21.06.2010 в 19:13.
SlavaTanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:34  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Да нет, по идее ничего разбирать не нужно - штифт-то сразу за внутренним ШРУСом, выстукивается, полуось целиком стягивается. Мне делали два года назад - как раз пыльник и меняли на ШРУСе. Но у меня полуось не была прикоревшая, снялась легко - выбили штифт и сдернули без труда. Но, судя по тому, что я читал здесь (мельком) на форуме, может просто прикипеть :dntknw:

Пардон, я использовал в предыдущем посте "шплинт", следует читать как "штифт" )

Последний раз редактировалось Foggy; 21.06.2010 в 22:37.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 02:12  Вверх  #8
Алекс48
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Алекс48
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия Липецк
Сообщений: 176
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Нет штифта, вал в коробке на шлицах сидит

Последний раз редактировалось Алекс48; 22.06.2010 в 02:15.
Алекс48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на скорости 80-90 км\ч! NaZ Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 37 29.07.2011 11:15
Датчик скорости anton034 Электрооборудование 20 25.02.2011 11:13
Обороты на скорости 100 км\ч Demidroll Двигатель 66 17.05.2010 03:37
Датчик скорости mg1000 Электрооборудование 7 07.04.2010 00:27
датчик скорости andrej Тормоза и рулевое управление 7 09.12.2009 19:04


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика