![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Потому что визуально они целые НО на поршнях видны следы их встречи, поршням от этой встрече не чего а вот клапана лучше поменять. Потому что любая микро трещина на клапане может привести к полной капиталке.
Вот что пишут спецы на сайте http://www.motor-remont.com/gbz.htm Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов Причины: Большой пробег двигателя. - это не мое. Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле. - очень возможно. Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла. - а это наверное 100% мой вариант. Действия: Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества. Как следствие поведенная голова и попадание ОЖ в цилиндры.
__________________
F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 04.06.2010 в 01:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
neskolko mne izvestno , to napravliajusie meniajutsia kogda oni boltajutsia v rabocej zone . ili podkusivaet maslo (salniki klapanov ). Esio mozet bit pricina v pompe . U menia bila takaja fignia s Laguna 1pr1 . Okazalos probka raseritelnogo backa . A luce podazdat nascet otveta pro golovu . I glavnoe ti znaes pricinu prodazi masini , a eto neploho . Mozet nebila bitaja .
Udaci .
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
Последний раз редактировалось Pigariok; 04.06.2010 в 02:21. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 |
| Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 |
| Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 |
| Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |