![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
ага а потом сравнивать будем... :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Наскольок я знаю, это диагностические контакты датчика положения селектора АКПП. У тебя ведь АКПП? При положении N сопротивление должно быть 0 Ом, т.е. контакты замкнуты.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Нарисовалась проблема с индикатором пристегнутости водительского ремня безопасности - на пристегнутом ремне очень часто начинает пищать, видимо плохой контакт. Вот теперь в раздумьях - отремонтировать или отключить? Если отключить, то как это делается? Сам-то я пристегиваюсь, рефлекс "безусловный", так что особой нужды в пищалке не испытываю.
выше вот писали про отключение ее. Я так понимаю, что это только клипом? |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265 Имя: Алексей Автомобиль: Koleos
|
Просто отрезать провод. Разомкнутые контакты - пристегнут ремень, замкнутые - не пристегнут. Вроде так =)
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =) Renault Koleos |
|
|
|