Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 20:44  Вверх  #1
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

знаком с опытом других людей по обладанию С5(который перед самым новым был, с регулирующейся подвеской итп)... не скажу что машину жалели при вождении, но проблем с ней было не счесть, начиная с подвески и кончая ужасным жором масла... официалы смухлевали и сделали все чтобы не продлить гарантию, тк они много и часто что-то меняли и исправляли... - себе бы никогда такой не взял...

внутри вполне уютно, но если повезет с машиной так же или хотябы наполовину так - я бы от покупки отказался однозначно

мб в новом ВСЕ исправили... но "свежо предание..." (с)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 13:53  Вверх  #2
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо всем, на самом деле думаю Ситроен близкий к Лагуне привеледж со 170 сил двигателем это версия с 3л. двигателем, стоимостью уже 1300тыс.руб. причем в тойже комплектации что и 1020тыс. руб, только там уже живой двигатель и аналогичная 6-ти ступ. коробка т.е. реально Ситроен дороже, да и еще посмотрел оба экземпляра, все-таки Лагуна оригинальнее.
Связист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 14:11  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

и что стало итогом? :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 12:49  Вверх  #4
Alexey_S
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20
Автомобиль: Другой
По умолчанию

то же сейчас выбираю между этими автомобилями
сейчас 407, хочется опять взять француза, но у пежо ничего интересного нет...
По заочным рассуждениям
++ Лагуны
первый и самый главный - тип кузова. Седан отпадает однозначно, 307SW вспоминал не раз добрым словом, пытаясь увезти на 407 не очень большой, но не влезающий в проем багажника груз. В то же время у универсалов в суровых условиях российской действительности постоянно грязное заднее стекло. Так что лифтбек у лагуны самое то, что нужно.
второй - явно лучшее соотношение масса/двигатель (рассматриваю 2л + МКПП) - 140 л.с. / 1400кг + 6МКПП против 143/1600-1700кг + 5 МКПП. Да и во всех тестах с5 отмечают его тяжесть... Отсюда лучшая динамика, меньший расход...
так же лагуна получается дешевле в содержании (стоимость регулярного ТО) и у нее длиннее гарантия
минусы... Главный, да пожалуй и единственный минус - балка сзади. Как ни крути, балка с многорычажкой не сравниться. Пусть она и не будет громыхать а ля 307, но козлить на неровностях и хуже управляться будет по-любому.
Соответственно плюсы лагуны являются минусами с5 и наоборот..главный плюс (наверное, плюс) - конечно же знаменитая гидроподвеска
Впечатления от посиделок (тест драйва не было - на рено не удосужился, на с5 его у нас просто нет))
Дизайн...неоднозначно, все очень неоднозначно...На первый взгляд, С5 супер, прям-таки офигительский)) Стремительный профиль, вычурный передок с кучей хрома, ломаных сложных линий стыков составных частей... А какие у него боковины...мммм....таких вкусных боковин, наверное, нет ни у одной массовой модели... Вот это и есть кинетический дизайн...ощущение движения и динамизма даже в состоянии покоя, а не этот грузный обмылок ФМ...ну да ладно...Зад правда подкачал... Просто зад.. Лагуна по сравнению с С5 лаконична, да что уж там, скажем прямо - простушка она рядом с с5.. Однако, по пути домой встретили С5 ( в Р-нД их только начали продавать да и чай не Москва, так что встретить редкость), так то, что это именно С5 стало понятно, только когда поравнялись с ним (учитывая, что за пару часов до этого пялились и облазывали его с полчаса)... На трассе, среди потока он никакущий..Просто еще один автомобиль..Если тот же 407 до сих пор однозначно идентифицируется даже издалека, то с5 просто собирательный образ..Да, ладный, да гармоничный, но заурядный.... Лагуна же наоборот имеет свое лицо и ее невозможно спутать ни с чем... вот только непонятно, что лучше, оригинальность или гармоничность..
По салонам то же самое...С5 - сложная двухэтажная панель со множеством изгибов, ровных и кривых поверхностей, сочетающихся и не очень деталей, то лагуна - верх минимализма...Все очень строго, но в то же время ничуть не менее функционально... Опять же что лучше, не понятно. Интересно и то, и другое. По простору мне показались одинаковыми, разве что С5 пошире будет. По ощущению качества, то же не понятно. И там, и там верх панели и верх дверных панелей из качественного мягкого пластика. Отличный матовый упругий пластик с нормальной фактурой. В 407 попроще будет. Но поскольку в лагуне и передняя панель и панели дверные попроще будут, то и пластика соответственно поменьше, отсюда ощущение, что лагуна подешевле...Да и в с5 много хромированных вставочек, что тоже придает ощущение дороговизны...Не понравилось, что в с5 значительная часть часть дверных панелей отделана черной тканью а ля 407, постоянно будет в пыли. В лагуне кожзам - практичнее.
Вот такой непростой выбор.... По цене - Лагуна привиледж 2,0 + люки + многослойные стекла - 925
С5 - универ 2,0 + крыша + фары + стекла + кожсалон - 1 030, так что относительный паритет...
Alexey_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 12:56  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_S Посмотреть сообщение
.. Главный, да пожалуй и единственный минус - балка сзади. Как ни крути, балка с многорычажкой не сравниться. Пусть она и не будет громыхать а ля 307, но козлить на неровностях и хуже управляться будет по-любому.
....
Хороший обзор )) Спасибо )))
А по выделеному - всё таки рекомендую тест-драйв ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 14:12  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Alexey_S,
- классно написано, добавить нечего... как впрочем и отнять.
Нужен тест-драйв... А в Москве С5 очень мало, можно сказать что их ещё нет на дорогах, как впрочем и Лагун, только одну видел за все время. Но действительно, лагуна сразу в глаза бросается, а С5 мне пришлось сначала рассматривать и после идентификации в мозгах я его узнал.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 14:19  Вверх  #7
Alexey_S
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20
Автомобиль: Другой
По умолчанию

читаю сейчас французский форум о с5 и лагуне...в июле впервые за все время лагуна уступила по продажам во франции с5..2780 против 1993...не спроста
http://xm.ms-kl.de/f2008_07_t50.gif
хотя, может быть, эффект новизны
Alexey_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 17:10  Вверх  #8
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наконец добрался написать, итогом стала Лагуна 3 Privelege плюс шторки стекол, ожидаю на следующей недели.
Связист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 17:13  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поздравляю :) Почему Л3 а не С5?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 22:08  Вверх  #10
Alexey_S
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20
Автомобиль: Другой
По умолчанию

а меня форд понижением цен купил(((
Alexey_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 22:17  Вверх  #11
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А почему так грустно)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 23:04  Вверх  #12
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Поздравляю :) Почему Л3 а не С5?
Ну взглянув поподробнее и взвесив все за и против получилось, что С5 реально дороже, в версии схожей с Лагуной (даже она получается на 70тыс дороже) получаешь опционально тоже самое, но невнятный двигатель, 4-х ступенчатый автомат, лишний агрегат для поломки (подвеска), так и не смог ее понять ни когда высоко ни когда низко и вообще наверное опция полезна но процента на 2, плюс после тест драйва все вообще стало понятно, ситроен жесткий с непонятными звуками от подвески, Лагуна поразила воображение, по моей просьбе выгнали привеледж (до этого тест драйв ездил на 1.6 с электроуселителем) просто не ожидал такой легкости управления, на ограниченной площадки машина вообще оставляет ощущения, что она не на колесах а на воздушной подушке настолько она хорошо и легко рулится, ну и подумав очередной раз долго ждал и хотел лагуну а покупать что-либо другое очередной компромис с автомобилем, а реальный конкурент лагуне наверное только мазда6, потому как пока думалось (как вы знаете прошло много времени) оттестил всех разумных конкурентов (абсолютно) конешно не беря кутайцев
Опечатался конечно имелось ввиду гидроусилитель

Последний раз редактировалось Связист; 30.09.2008 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
Связист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citroen DS4 AlexPC Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 32 07.02.2012 21:28
Citroen DS5 AlexPC Трёп 8 19.04.2011 00:06
Citroen DS4 - скоро старт производства AlexPC Трёп 3 05.03.2011 21:57
citroen C6 Юляша Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 23 09.09.2010 14:49
Laguna 3 и Citroen DS Igor_s Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 07.05.2009 00:47


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика