![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20 Автомобиль: Другой
|
![]()
то же сейчас выбираю между этими автомобилями
сейчас 407, хочется опять взять француза, но у пежо ничего интересного нет... По заочным рассуждениям ++ Лагуны первый и самый главный - тип кузова. Седан отпадает однозначно, 307SW вспоминал не раз добрым словом, пытаясь увезти на 407 не очень большой, но не влезающий в проем багажника груз. В то же время у универсалов в суровых условиях российской действительности постоянно грязное заднее стекло. Так что лифтбек у лагуны самое то, что нужно. второй - явно лучшее соотношение масса/двигатель (рассматриваю 2л + МКПП) - 140 л.с. / 1400кг + 6МКПП против 143/1600-1700кг + 5 МКПП. Да и во всех тестах с5 отмечают его тяжесть... Отсюда лучшая динамика, меньший расход... так же лагуна получается дешевле в содержании (стоимость регулярного ТО) и у нее длиннее гарантия минусы... Главный, да пожалуй и единственный минус - балка сзади. Как ни крути, балка с многорычажкой не сравниться. Пусть она и не будет громыхать а ля 307, но козлить на неровностях и хуже управляться будет по-любому. Соответственно плюсы лагуны являются минусами с5 и наоборот..главный плюс (наверное, плюс) - конечно же знаменитая гидроподвеска Впечатления от посиделок (тест драйва не было - на рено не удосужился, на с5 его у нас просто нет)) Дизайн...неоднозначно, все очень неоднозначно...На первый взгляд, С5 супер, прям-таки офигительский)) Стремительный профиль, вычурный передок с кучей хрома, ломаных сложных линий стыков составных частей... А какие у него боковины...мммм....таких вкусных боковин, наверное, нет ни у одной массовой модели... Вот это и есть кинетический дизайн...ощущение движения и динамизма даже в состоянии покоя, а не этот грузный обмылок ФМ...ну да ладно...Зад правда подкачал... Просто зад.. Лагуна по сравнению с С5 лаконична, да что уж там, скажем прямо - простушка она рядом с с5.. Однако, по пути домой встретили С5 ( в Р-нД их только начали продавать да и чай не Москва, так что встретить редкость), так то, что это именно С5 стало понятно, только когда поравнялись с ним (учитывая, что за пару часов до этого пялились и облазывали его с полчаса)... На трассе, среди потока он никакущий..Просто еще один автомобиль..Если тот же 407 до сих пор однозначно идентифицируется даже издалека, то с5 просто собирательный образ..Да, ладный, да гармоничный, но заурядный.... Лагуна же наоборот имеет свое лицо и ее невозможно спутать ни с чем... вот только непонятно, что лучше, оригинальность или гармоничность.. По салонам то же самое...С5 - сложная двухэтажная панель со множеством изгибов, ровных и кривых поверхностей, сочетающихся и не очень деталей, то лагуна - верх минимализма...Все очень строго, но в то же время ничуть не менее функционально... Опять же что лучше, не понятно. Интересно и то, и другое. По простору мне показались одинаковыми, разве что С5 пошире будет. По ощущению качества, то же не понятно. И там, и там верх панели и верх дверных панелей из качественного мягкого пластика. Отличный матовый упругий пластик с нормальной фактурой. В 407 попроще будет. Но поскольку в лагуне и передняя панель и панели дверные попроще будут, то и пластика соответственно поменьше, отсюда ощущение, что лагуна подешевле...Да и в с5 много хромированных вставочек, что тоже придает ощущение дороговизны...Не понравилось, что в с5 значительная часть часть дверных панелей отделана черной тканью а ля 407, постоянно будет в пыли. В лагуне кожзам - практичнее. Вот такой непростой выбор.... По цене - Лагуна привиледж 2,0 + люки + многослойные стекла - 925 С5 - универ 2,0 + крыша + фары + стекла + кожсалон - 1 030, так что относительный паритет... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А по выделеному - всё таки рекомендую тест-драйв ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Alexey_S,
- классно написано, добавить нечего... как впрочем и отнять. Нужен тест-драйв... А в Москве С5 очень мало, можно сказать что их ещё нет на дорогах, как впрочем и Лагун, только одну видел за все время. Но действительно, лагуна сразу в глаза бросается, а С5 мне пришлось сначала рассматривать и после идентификации в мозгах я его узнал.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20 Автомобиль: Другой
|
![]()
читаю сейчас французский форум о с5 и лагуне...в июле впервые за все время лагуна уступила по продажам во франции с5..2780 против 1993...не спроста
http://xm.ms-kl.de/f2008_07_t50.gif хотя, может быть, эффект новизны |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почитал, подумал и вот что скажу. Что со всем соглашусь, только по поводу задней балки, я думаю не стоит так расстраиватся. Чтоб ощютить разницу в поведении авто, то минимум надо быть высококлассым экспертом, и предельные скорости и возможности авто. Рено всю жизнь делает эти балки и уже машины на них едут по дороге как по рельсам. Зато не требует содержания. Чего не скажешь о многорычажке. Да, в каких то дорожных условиях многорычажка предпочтительнее, Но разница минемальна, зато содержание - разница будет ощутима.
По мне, я считаю, что балка у рено это плюс. Я как посмотрю на своих друзей, у кого Ауди и фольц с многорычажкой и конечно алюминий, как они плачут, когда менять что то надро..... А там рычагов много..... А по нашим дорогам они выходят из строя довольно быстро....Вот тут разница намного ощутимее видится, чем в поведении авто.... ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20 Автомобиль: Другой
|
![]()
а на лагуне она тихо неровности отрабатывает? просто наиболее негативное впечатление от 307SW именно в очень громкой задней подвеске. даже на мелких (хотя нет, именно на мелких неровностях, ну там стыки асфальта, слегка утопленные люки) балка бухала будь здоров.
не думаю, что на тест драйве удастся покататься по разным поверхностям и что-то понять, а в процессе эксплуатации не хочется расстраиваться |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Alexey_S, я уже наездил на лагуне около 12000 км. и могу с полной уверенностью сказать что задняя так называемая балка очень хорошо (комфортно) работает во всех случаях эксплуатации. А проверял я это очень просто, - еду по трассе 150-160 км/ч, на хвосте висит машина (вчера как раз форд мондео в новом кузове пытался у меня повисеть сзади), дальше плавный, долгий поворот -вхожу в него и топнув ногой в пол прохожу на предельной скорости, машина стоит очень плотно, даже ни одного намека на снос наружу нет А преследователь остается где-то далеко позади. Тоже самое было и с аккордом последней модели (2,0л. - одна выхл.труба) то есть прямой конкурент по характеристикам с Л3, правда хондовцы очень высокомерны, и считают свои машинки чуть ли ни пупом всей вселенной. Но Л3 с двушкой на ручке в такой же комплектации я думаю сделает всех своих собратьев.
А С5 неприлично тяжел для себя, и если бы я его купил, то постоянно бы думал что везу на себе лишние триста килограммов железа, а этот фактор если серьезно впрямую указывает на технологичность машины и применение при изготовлении более современных конструкционных материалов. Но так как я езжу очень много по городам и весям то стоимость владения для лагуны получается самая минимальная в классе, с тем же аккордом разница чуть ли не вдвое...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Citroen DS4 | AlexPC | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 32 | 07.02.2012 21:28 |
Citroen DS5 | AlexPC | Трёп | 8 | 19.04.2011 00:06 |
Citroen DS4 - скоро старт производства | AlexPC | Трёп | 3 | 05.03.2011 21:57 |
citroen C6 | Юляша | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 23 | 09.09.2010 14:49 |
Laguna 3 и Citroen DS | Igor_s | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 7 | 07.05.2009 00:47 |