Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 00:21  Вверх  #1
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

http://renault-club.by/laguna/tormoz.php
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 01:31  Вверх  #2
s0yer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Огромное Спасибо!!!!
s0yer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:02  Вверх  #3
sant
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

разобрал задний супорт.поставил рем комплект собрал тормаза работают, ручник нет что делать?
,

Последний раз редактировалось sant; 13.07.2010 в 22:15.
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:33  Вверх  #4
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

DELET
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г

Последний раз редактировалось AndreikaP750; 13.07.2010 в 22:35.
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:46  Вверх  #5
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
разобрал задний супорт.поставил рем комплект собрал тормаза работают, ручник нет что делать?
,
не вставил механизм, не попал отверстием в фиксатор, вариант 2 там нужно надавить или даже стукнуть чтоб кольцо оделоось, разбери и собери внимательно по мануалу попадая выемкой в фиксатор.
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 13:52  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
разобрал задний супорт.поставил рем комплект собрал тормаза работают, ручник нет что делать?
,
Цитата:
Сообщение от blooder2003 Посмотреть сообщение
не вставил механизм, не попал отверстием в фиксатор, вариант 2 там нужно надавить или даже стукнуть чтоб кольцо оделоось, разбери и собери внимательно по мануалу попадая выемкой в фиксатор.
100% надо забить стопорное кольцо. Бить надо по поршню. Ещё главное не потерять шарики внутренние (их там 3 штуки). Разобрать и заново методично собрать.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 01:57  Вверх  #7
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

ребята! подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта заднего суппорта
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 14:52  Вверх  #8
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yusokol Посмотреть сообщение
ребята! подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта заднего суппорта
Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста подскажите номер ремкомплекта!!!!:dntknw:
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:41  Вверх  #9
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Вот чет я вообще судя по всему отупел или как сам не пойму.
1 . Я снял суппорт. 2. Выбил цилиндр. Дальше там стоит штырь который никуда и никак!!
Вопрос че дальше делать? Я так на ощупь понимаю что надо с обратной стороны вдарить хорошенько, чтоб эти все потроха на ружу вывалились. Но по этой ссылке написано, что если выбивать механизм, то пластиковый держатель шарикового клина ручника размажется по внутренностям. Я вот и впал в ступор, или в статье имеется в виду что размажется он в случае если это делать без предварительного удаления поршня? Подскажите плиз:dntknw:
Сижу прям щас дома и разбираю.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 18:41  Вверх  #10
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Штырь (на самом деле винт) со всеми внутренностями просто так не достать. Да сосбственно, его и не нужно доставать. Если суппорт тек, то даю процентов 70, что виновно маленькое колечко на этом "штыре".
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:37  Вверх  #11
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Еще раз всем доброго дня.
Я его слепила из того что было.
Вобщем история такова:
Простояла машина примерно 3 недели на стоянке в морозы ниже 30 и просто в теплую погоду.
Такое ощущение что на машину сугроб упал.
Когда откопал и завел, почуствовал что пидалька тормоза провалилась в пол. первичный осмотр потеков не выявил, только на подъемнике обнаружилось, что потек задний левый суппорт. Попытки найти б/у не привели к хорошему.
Решил перебирать. На СТО отказались наотрез пришлось делать как всегда все самому.
На самом деле все было сделано как написано по ссылке несколькими сообщениями выше, однако в нашей дыре не только суппорт, но и ремкомплект на него не найдешь. Куплен был вот такой

При разборе, видимых повреждений резинок не обнаруженно, резинки не разлахмоченны, однако уплотнительное кольцо которое снаружи поршня не плотно прилегало к нему в демонтированном состоянии. Причина течи не установлена!!!!!!!!!!
Заменил на новые из рем.комплекта. Новое кольцо заметно плотнее прилегает, но не в натянутом состоянии сидит на поршне. При установке поршня со всем механизмом поршень входил туго. Я так понимаю канавка в которую вставляется уплотнительное колечко сделана как бы под конус и резинка в ней устанавливется как бы под углом (не знаю как это обьяснить.
Завтра пойду ставить, надеюсь больше ничего не потечет.
Смущения мои в нстоящий момент не только в том, потечет-непотечет, но еще смущает меня штуцер прокачки. Я его не пробовал отворачивать этим буду занимться завтра, однако выглядит он сильно закисшим.
Вопрос если у кого было - закисает штуцер прокачки ?? И кто как решал эту проблему???
Изображения
Тип файла: jpg SAM_0718.jpg (96.4 Кб, 179 просмотров)
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:01  Вверх  #12
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да ни как. Просто нужно пытаться откручивать и все. Главное не рожковым ключем
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:47  Вверх  #13
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
...
Вопрос если у кого было - закисает штуцер прокачки ?? И кто как решал эту проблему???
Сначала, естесственно, нужно его отмочить, потом - ухитриться не "слизать" грани. Есть специальный ключ для таких штуцеров, который накидывают на штуцер и затягивают болтиком сбоку. Всё остальное гораздо хуже.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 11:28  Вверх  #14
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Все обошлось, все штуцеры открутились тормоза прокачались нормально. Вот тока видать я этот суппорт все же не правильно собрал. Ручник на этом колесе теперь не работает
Но заново разбирать опасаюсь. Поршенек - то, чтобы выбить усилие не малое приложить надо. Я себе чуток каемочки отколол. Но не нароком его так и ваще в хлам разбить можно. А новый у нас в КЗ не найдешь. Тока под заказ. Вот и попандос теперь у меня с ручником на этом колесе.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 11:58  Вверх  #15
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не стало до конца стопорное кольцо. А вообще, что бы такого небыло, нужно сразу после сборки проверить проверить механизм ручника: рукой нажимать на рычаг и смотреть на поршень. При бльшом ходе, поршень должен выдвинуться и остаться, при небольшом - выдвинуться, а после отпускания рычага - задвинуться соответсвенно
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:54  Вверх  #16
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Вот чет я вообще судя по всему отупел или как сам не пойму.
1 . Я снял суппорт. 2. Выбил цилиндр. Дальше там стоит штырь который никуда и никак!!
Вопрос че дальше делать? Я так на ощупь понимаю что надо с обратной стороны вдарить хорошенько, чтоб эти все потроха на ружу вывалились. Но по этой ссылке написано, что если выбивать механизм, то пластиковый держатель шарикового клина ручника размажется по внутренностям. Я вот и впал в ступор, или в статье имеется в виду что размажется он в случае если это делать без предварительного удаления поршня? Подскажите плиз:dntknw:
Сижу прям щас дома и разбираю.
когда добрались до штыря - там ненадо ничего ломать. Та втури есть стопорное кольцо - оно и является столпом работы суппорта. Его надо ухитрится отгнуть отвёрткой и вытащить (на своих суппортах оба отогнул и вытащи при помощи отвёрточки и ножа) При сборе это колечко надо утопить правильно, ударив чётко по поршню. Если поршенек после удара выкручивается и закручивается и при нажатии на лапу ручника он поступательно выходит вперед и ничего не звенит внутри - значит колечко село на место
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 11:41  Вверх  #17
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В том то и дело, что поршенек выкручивался и вкручивался!! А вот на месте когда установил оказалось ручник не работает
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:30  Вверх  #18
andrej
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для andrej
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Беларусь Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

чтобы не мучиться с вытаскиванием поршня надо чтобы кто-нибудь надавил на педаль тормоза и он сам вылезет.А насчёт ручника то обязательно нужно сделать как написано в п.7 http://renault-club.by/laguna/tormoz.php .У самого была такая проблема ,мучился очень долго. Он у меня ещё и клинил и не отходил назад ,приходилось лезть под машину и отводить пасатижами назад
__________________
Лагуна 1-1 F3P 724 JB3 1994г.в.

Последний раз редактировалось andrej; 30.03.2011 в 23:35.
andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:53  Вверх  #19
Андрей1970
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей1970
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за мануал,очень помог.Готов поделиться нюансами.Во-первых,мне даже не пригодился ремкомплект,достаточно было отшлифовать внутреннюю часть цилиндра под маленький сальник(берем авторучку,обматываем ее самой мелкозернистой наждачкой,вставляем во внутрь поршня и вращаем),во-вторых,откручивать маленький поршень надо крайне аккуратно,лично я насадил "чижа",пришлось немного похимичить,чтобы не попасть на покупку нового суппорта,в-третьих,все таки советую разобрать суппорт до конца,так проще устронять косяки и проще собирать.Как это делается описано в мануале выше.Вот собственно и все.
Андрей1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покраска суппортов enot Тюнинг 82 28.02.2014 13:09
замена передних суппортов Valexg Тормоза и рулевое управление 0 09.05.2011 19:04
Переборка переднего суппорта RailOS Тормоза и рулевое управление 10 29.03.2011 00:02


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика