Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 01:24  Вверх  #1
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Я имею ввиду нечто, похпжее на зазубрины в выемках под клапана. Звиняй, поршня вживую не видел, не знаю как он должен выглядеть :dntknw:
нет там ни каких зазубрин:nice:
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:16  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В Москве на следующей неделе на юго-западе или северо-востоке будешь? Предлагаю встретиться
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 13:32  Вверх  #3
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
нет там ни каких зазубрин:nice:
договорились )
Мир не без добрых людей... Спасибо!!!

Последний раз редактировалось anton_vsu; 31.05.2010 в 20:25.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 17:03  Вверх  #4
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
нет там ни каких зазубрин:nice:
еще раз большое спасибо, скоро поршень будет у меня. :)
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 02:16  Вверх  #5
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
еще раз большое спасибо, скоро поршень будет у меня. :)
Антон,ну как -ожила движка?
Уточни у мастеров-как выставляют фазы грм.Как и чем фиксируют коленвал и распредвалы...как бы не повторилось
Слава говорил,что мужики грамотные и т.д.,но поверь-все бывает впервые.
Обычно,проверяют грм так-проворачивают коленвал несколько раз и если поршни в клапана не упираются,то все ок.Но т.к. на лагуне стоит регулятор положения впускного вала, то когда двигатель работает в определенном режиме,то происходит смещение положения впускного вала и в этот момент клапан могут доставать до поршня.
Извини,повторюсь "Как и чем фиксируют коленвал и распредвалы",это очень важно!!
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:56  Вверх  #6
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Задам такой вопрос. Мастера были на выходных. Сегодня завтра отвезу им головку и всем поинтересуюсь. Спасибо.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:46  Вверх  #7
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Задали вопрос про как они ставили фазы. Не сказали. Первый аргумент: мы профессионалы и зарабатываем этим деньги. когда мы сказали что типа нам не для интереса, а интересно почему такое получилось - они начали психовать.
В общем последний ремонт у них.

К вам такой вопрос: нужно ли в головке менять маслосъемные? головка прошла 100 тыс. Я честно не хочу чтобы они притрагивались к клапанам. Ща как нибудь засухарют неправильно и опять.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:08  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

ustas, я правильно запомнил, что двиг, с которого эта голова со 100тык пробегом? Или наврал?
Мастера предлагают переставить маслосъемные колпачки со старой головки - типа. они там новые. Надо это делать? Или нафиг лезть в работающую голову?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:19  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не верь не кому, проверь всё, головка же снята, чтоб потом не пришлось снимать, как в пословице "Что должно ломатся то ломается, что не должно ломатся тоже ломается".
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 09:49  Вверх  #10
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
ustas, я правильно запомнил, что двиг, с которого эта голова со 100тык пробегом? Или наврал?
Мастера предлагают переставить маслосъемные колпачки со старой головки - типа. они там новые. Надо это делать? Или нафиг лезть в работающую голову?
Ничего я не врал:nice:пробег в районе 120 был
Колпачки я бы не трогал-там даже воздухан весь сухой был.

Добавлено через 11 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Задали вопрос про как они ставили фазы. Не сказали. Первый аргумент: мы профессионалы и зарабатываем этим деньги. когда мы сказали что типа нам не для интереса, а интересно почему такое получилось - они начали психовать.
В общем последний ремонт у них.

К вам такой вопрос: нужно ли в головке менять маслосъемные? головка прошла 100 тыс. Я честно не хочу чтобы они притрагивались к клапанам. Ща как нибудь засухарют неправильно и опять.
Главное чтобы все правильно собрали,а то опять :censored:будет
Пробег головы и мотора-лишь косвенный признак состояния.Сильно зависит от условий эксплуатации,от того ,какой наездник был,как часто меняли масло и какое масло лили,были ли перегревы двигателя,правильно ли работала система впрыска и зажигания т.д.

Голова в порядке,не стоит в нее лезть.

Последний раз редактировалось ustas; 18.06.2010 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удар при переключении с Р на D KomatoZ Трансмиссия 4 18.06.2010 12:03
Удар тормозов при резком старте Pavlent Тормоза и рулевое управление 23 03.04.2010 21:05
Удар двигателя на ходу kurnevic Двигатель 3 27.02.2010 22:57
АКПП Небольшой удар в полжении R! АльпинскиЙ Трансмиссия 4 10.02.2010 13:23
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R Stup Трансмиссия 1 05.09.2007 15:28


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика