![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я имею ввиду нечто, похпжее на зазубрины в выемках под клапана. Звиняй, поршня вживую не видел, не знаю как он должен выглядеть :dntknw:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В Москве на следующей неделе на юго-западе или северо-востоке будешь? Предлагаю встретиться
![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Антон,ну как -ожила движка?
Уточни у мастеров-как выставляют фазы грм.Как и чем фиксируют коленвал и распредвалы...как бы не повторилось ![]() Слава говорил,что мужики грамотные и т.д.,но поверь-все бывает впервые. Обычно,проверяют грм так-проворачивают коленвал несколько раз и если поршни в клапана не упираются,то все ок.Но т.к. на лагуне стоит регулятор положения впускного вала, то когда двигатель работает в определенном режиме,то происходит смещение положения впускного вала и в этот момент клапан могут доставать до поршня. Извини,повторюсь "Как и чем фиксируют коленвал и распредвалы",это очень важно!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Задали вопрос про как они ставили фазы. Не сказали. Первый аргумент: мы профессионалы и зарабатываем этим деньги. когда мы сказали что типа нам не для интереса, а интересно почему такое получилось - они начали психовать.
В общем последний ремонт у них. К вам такой вопрос: нужно ли в головке менять маслосъемные? головка прошла 100 тыс. Я честно не хочу чтобы они притрагивались к клапанам. Ща как нибудь засухарют неправильно и опять. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ustas, я правильно запомнил, что двиг, с которого эта голова со 100тык пробегом? Или наврал?
Мастера предлагают переставить маслосъемные колпачки со старой головки - типа. они там новые. Надо это делать? Или нафиг лезть в работающую голову?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удар при переключении с Р на D | KomatoZ | Трансмиссия | 4 | 18.06.2010 12:03 |
Удар тормозов при резком старте | Pavlent | Тормоза и рулевое управление | 23 | 03.04.2010 21:05 |
Удар двигателя на ходу | kurnevic | Двигатель | 3 | 27.02.2010 22:57 |
АКПП Небольшой удар в полжении R! | АльпинскиЙ | Трансмиссия | 4 | 10.02.2010 13:23 |
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R | Stup | Трансмиссия | 1 | 05.09.2007 15:28 |