Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 23:30  Вверх  #1
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
хм... у меня на мерсе а160 было ЕСП и тросиковая педаль газа... Помню, тросик менял(распушился и застрял)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды


на л2-2 при топании по газу на ХХ(паркинг) есть задержка перед поднятием оборотов. На л1-2(правда. там v6, но по идее, это не влияет) на газ реакция мгновенная

у меня на л2-1 механка - реакция на газ мгновенная была..
ЕСП не было, только АБС

тупизна была только в выжимании педали сцепления и передергивании скоростей

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
погоди) притормаживание колес при отсутствии сброса газа?) эт чота новенькое)
ни чего подобного... дифиринцал же на это существует..

у меня товарищ на прадике гоняет.. у него нет блокировки заднего дифа,
зато есть ЕСП (или как там по японски) так он в гололед в горку спокойно трогается..
я на поджере с блокировкой дифа меж осевого - ни за что, колеса по диагонали крутятся

и где я на механике на л2 не мог в горку в гололед заехать - или только с разгона..
так на л3 счас на холостом ходу закатываюсь!
треугольничик постоянно светится, но едет!

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Если по теме, да, была задумчивость АКПП, но на то она и адаптивная. Несколько раз из спокойного режима переводил в драйв, и стала в конце концов откликаться мгновенно. И на сухом асфальте летом, иногда срабатывало ЕСП, но это же не недостаток.
расскажи как переводил из спокойного режима в драйв?
я уже 11 тыщ проехал.. все че то не переводится..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1

Последний раз редактировалось AlAndR; 30.05.2010 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 23:45  Вверх  #2
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
расскажи как переводил из спокойного режима в драйв?
я уже 11 тыщ проехал.. все че то не переводится..
Полагался только на обещаную адаптивность АКПП, пробовал ездить резко, откликалась мгновенно. А поскольку езжу, как правило в спокойном режиме, стал пробовать резкое нажтие газа, есть момент сопротивления продавливанию педали газа, который, КМК, и есть ощущение турбоямы, т.е. запаздывания. И через некоторое время АКПП стала откликаться мгновенно. Такой режим очень удобен, когда в пробках нужно резко проскочить или перестроиться. А вот при маленьких оборотах двигателя при резком нажатии на педаль газа, как раз и происходит это отклик, т.е. резкое увеличение оборотов и в итоге проскальзывание колёс, от чего и срабатывает ЕСП, что говорит о том, что АКПП откликается мгновенно КМК.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 23:50  Вверх  #3
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Полагался только на обещаную адаптивность АКПП, пробовал ездить резко, откликалась мгновенно. А поскольку езжу, как правило в спокойном режиме, стал пробовать резкое нажтие газа, есть момент сопротивления продавливанию педали газа, который, КМК, и есть ощущение турбоямы, т.е. запаздывания. И через некоторое время АКПП стала откликаться мгновенно. Такой режим очень удобен, когда в пробках нужно резко проскочить или перестроиться. А вот при маленьких оборотах двигателя при резком нажатии на педаль газа, как раз и происходит это отклик, т.е. резкое увеличение оборотов и в итоге проскальзывание колёс, от чего и срабатывает ЕСП, что говорит о том, что АКПП откликается мгновенно КМК.
сопротивление педали - это кик даун, выше описано..

а вот резкие нажатия на педальку - возможно и есть обучаемость..
мне пока что не удалось добиться чтоб при старте со сфетофора мгновенно набирались обороты ..
сейчас букс на асфальте наблюдаю только когда в поворот вхожу при максимальном газе.
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 00:14  Вверх  #4
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 08:00  Вверх  #5
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
ехал сегодня на работу, по трассе 35 км, потом город 7км.
за городом "обучал" коробку
резко на газ, сброшу... на газ сброшу.. без кик дауна
в итоге заметил что коробка стала реже переключаться на повышенную
и крутится движок на 2500-3000 оборотах
уже при спокойной езде.
Опять таки задержка в отклики машинки целиком на резкое нажатие
педальки хоть и сократилась, но не исчезла (около 1 сек).
вот она "турбояма"

И после таких тренировок мозга АКПП, мне так и не удалось заставить
буксануьт колеса со светофора.

Хотя можно это сделать по другому..
- держите кнопочку ручника, давите тапку газа, отпускаете ручник..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 08:13  Вверх  #6
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Турбодизель, это преимущества тяги, а у меня турбобензинка, это обороты. КМК нелогичное сравнение, соответственно, и разный отклик.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:08  Вверх  #7
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подтвержадю про коробку, тупит все таки когда стоишь на месте и надо быстро тронуться, тоже пару раз было такое, стою, вижу дырку, жму тапку думаю ща туда заскочу, а хрен, пока коробка протупилась (около секунды) уже в бочину кто-то чуть не приехал, еле успел выехать:)
А так в общем и целом коробка достойно работает, по сравнению с другими автоматами, которые я видел.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Функция свободные руки достоинства/недостатки Matrex Электрооборудование 95 05.07.2013 15:15
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Купил Лагуну и устраняю недостатки Андрей Минск Laguna II (2001-2007) 121 24.07.2010 15:21
Рено Лагуна 2-2 Stilus Laguna II (2001-2007) 7 16.07.2009 10:42
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) 5craig Двигатель 9 21.05.2009 20:13


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика