![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
у меня на л2-1 механка - реакция на газ мгновенная была.. ЕСП не было, только АБС тупизна была только в выжимании педали сцепления и передергивании скоростей ![]() Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
у меня товарищ на прадике гоняет.. у него нет блокировки заднего дифа, зато есть ЕСП (или как там по японски) так он в гололед в горку спокойно трогается.. я на поджере с блокировкой дифа меж осевого - ни за что, колеса по диагонали крутятся и где я на механике на л2 не мог в горку в гололед заехать - или только с разгона.. так на л3 счас на холостом ходу закатываюсь! треугольничик постоянно светится, но едет! ![]() Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
я уже 11 тыщ проехал.. все че то не переводится..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 Последний раз редактировалось AlAndR; 30.05.2010 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
а вот резкие нажатия на педальку - возможно и есть обучаемость.. мне пока что не удалось добиться чтоб при старте со сфетофора мгновенно набирались обороты .. сейчас букс на асфальте наблюдаю только когда в поворот вхожу при максимальном газе.
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
![]()
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
за городом "обучал" коробку резко на газ, сброшу... на газ сброшу.. без кик дауна в итоге заметил что коробка стала реже переключаться на повышенную и крутится движок на 2500-3000 оборотах уже при спокойной езде. Опять таки задержка в отклики машинки целиком на резкое нажатие педальки хоть и сократилась, но не исчезла (около 1 сек). вот она "турбояма" И после таких тренировок мозга АКПП, мне так и не удалось заставить буксануьт колеса со светофора. Хотя можно это сделать по другому.. - держите кнопочку ручника, давите тапку газа, отпускаете ручник..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
![]()
Турбодизель, это преимущества тяги, а у меня турбобензинка, это обороты. КМК нелогичное сравнение, соответственно, и разный отклик.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подтвержадю про коробку, тупит все таки когда стоишь на месте и надо быстро тронуться, тоже пару раз было такое, стою, вижу дырку, жму тапку думаю ща туда заскочу, а хрен, пока коробка протупилась (около секунды) уже в бочину кто-то чуть не приехал, еле успел выехать:)
А так в общем и целом коробка достойно работает, по сравнению с другими автоматами, которые я видел.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Функция свободные руки достоинства/недостатки | Matrex | Электрооборудование | 95 | 05.07.2013 15:15 |
РЕНО ЛАГУНА 3 | Leks_05 | Трёп | 12 | 23.12.2010 16:50 |
Купил Лагуну и устраняю недостатки | Андрей Минск | Laguna II (2001-2007) | 121 | 24.07.2010 15:21 |
Рено Лагуна 2-2 | Stilus | Laguna II (2001-2007) | 7 | 16.07.2009 10:42 |
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) | 5craig | Двигатель | 9 | 21.05.2009 20:13 |