![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 34 минуты Цитата:
Датчик света - например удобен при въезде в тунель или подземный паркинги .... Электроручник - считаю в Estate (цена не маленькая) такие вещи должны быть по умолчанию, тем более что из-за этого отсутствуют задние воздуховоды. Это из того же разряда когда в наше время в машинах класса D(+) есть CD с MP3, а есть без.... ![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 09.07.2008 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Потому и не поставили датчик, чтоб лампочка постоянно не нервировала водителя) Мне кстати давали рекламку в которой этот бачок гордо именовался "увеличенного объема".
А тунелей у нас нет, да и езжу с ближним светом обычно. Ручник электрический хотелось исключительно из эстетических побуждений. Смотрится модно. Магнитола Mp3 всего за 4 тыщи получается, не так уж дорого. За-то динамиков сразу 8, многие на этом в базе экономят. Вообщем и магнитола и цвет металик - просто маленькие хитрости чтоб цена смотрелась привлекательней. Последний раз редактировалось Саймон; 10.07.2008 в 10:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я тоже бы хотел немного высказаться по поводу так называемых достоинств и недостатков новой Лагуны. Но оговорюсь сразу, я не считаю недостатками всё то что перечислил Aleks 74, потому что всё это очень уж субъективно и личностно по отношению к лагуне. Например, мне абсолютно не нужен электр.ручник, и я бы не купил никогда с ним Лагуну, а иначе как тогда на машине можно сделать нормальный разворот на 180 градусов?
регулировка передних сидений вполне понятная и удобная, только нет в пассажирском регулировки в области позвоночника, а все остальные вышеперечисленные функции можно получить в Лагуне, но только за совсем другие деньги. Вы же должны понимать, что концерн Рено пошел на встречу российским автопокупателям и сделал в ущерб себе для российских дилеров и для нас очень привлекательные цены, для примера посмотрите сколько стоит Лагуна в такой же комплектации во Франции, а затем набросьте нашу доблестную таможню и маржу дилеров и Лагуна в каком-нибудь Динамике выскочит как пуля под 27-30 тыс. евриков. И я знаю что в Швеции, и других Скандинавских странах Лагуна идет и с атермальным стеклом и с Вебасто и ещё со многими штатными а не опционными штучками которые нам и не снились, но не по вине производителя -Рено, а потому что у нас всем и очень много сразу надо. Лично для меня обсуждения достоинств или недостатков это прежде всего то, как машина едет на трассе, работа основных агрегатов - двигатель, коробка, трансмиссия и т.д., устойчивость и крены машины при вхождении в поворот и выходе из него, общий комфорт и удобство пользования основными функциями -климатом, музыкой, светом и т.д. но никак не размеры пепельницы-сморкательницы или вопросы типа -влезет 2-литровая бутылка Кока-колы в дверную карман или нет, те более что в дороге в любой машине для питья лучше всего использовать баночную продукцию. Это только в Америке если в авто нет четырех подстаканников то это значит не машина, но мы то до такого примитивизма не должны опускаться. Теперь о недостатках, к счастью их оказалась немного. В Лагуне не чувствуешь реальной скорости. почему -то у меня не было такого ни в одной из предыдущих машин, я на Лагуне чуть-чуть пару раз не влетел под фуру, и не потому что не умею ездить, а реально не смотря на спидометр обманулся в скорости автомобиля, Машина действительно шустрая, даже 2 литра хватает за глаза при обгоне и перестроении в потоке,только приходится коробку часто переключать. Будьте внимательней! Машина разгоняется до двухсот весьма непринужденно, а вот тормозить на такой скорости резко не советую,начинает вмешиваться ЕСП, а это не совсем приятно на такой скорости,т.е. у неё это получается не совсем корректно как это происходит на небольших скоростях. Ещё недостаток (для меня). Неслышно двигатель, едешь на пятой до 5000 оборотов, и несколько раз забывал, что еду на пятой, пока не посмотрел на тахометр, моё мнение - машину нужно слышать, если её не слышно, то нет той невидимой и необходимой связи между водителем и автомобилем, да и любой звук мотора это уже великолепная песня в исполнение квартета,квинтета или секстета цилиндров, правда и тут нужен "музыкальный слух". В целом автомобиль очень удачный, без псевдоспортзамашек, но шустрый. Все выше сказанное ИМХО и без обид!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 11.07.2008 в 00:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да какие могут быть обиды … :))) У меня и отмаз есть - см. название темы…))) Будем считать все что я назвал – помарками. А если по существу, то я никак не думал оценивать Лагуну с точки зрения разворотов на 180 с помощью ручника. Представляю себе лица пешеходов и водил когда я буду проделывать «это», на своем Estate. Это брат к другим авто Evoliution , Impreza WRX, Clio Sport…. на них можно и позажигать, но вот в дальние поездки врядли захочется ехать, потому согласен можно и баночками ограничиться. А если надо 1500-2000 км за день, то уж извини, но надо бутылочку, а то и термосок с собой иметь. А подстаканники тоже не помешают, если в машине трое детей. По поводу работы основных агрегатов - двигатель, коробка, трансмиссия и т.д., я здесь ничего не сказал только потому, что после Л2 все ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Так что все правильно просто оценка с разных ракурсов.
Добавлено через 4 минуты Присоединяюсь к вопросу Иришки по поводу подвески, а также поподробнее о динамики после 120. У самого только только прошла обкатка, а на трассу еще не выезжал. :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 11.07.2008 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Кстати тоже не представляю лагуну в качестве машины для разворотов посредством ручника. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Внесу свои пять копеек.
"Я Пастернака не читал..." Как владелец Лагуна 2 Ph1 с большим интересомприсматриваюсь к 3, но! Магнитола, на первый взгляд, не сменная- и это грустно, если так, конечно. Ибо Cabasse не оправдал ожиданий, высококачественно ловя только радио..Хотя, есть надежда на исправление ошибок.. Второе- и самое главное- почему в продаже нет трёхлеток Лагуна 3?! ![]() ![]() А так- красавица. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=Alex04;32227]
Второе- и самое главное- почему в продаже нет трёхлеток Лагуна 3?! ![]() ![]() Ну это скоро поправится, на вторичном рынке уже есть в продаже годовалые авто. Около 20 евро в европе. На Мобиле.де стоит вроде ещё дизельная 2.0 за 15.500 евро с поломанным бампером. ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Запаска на Л3 это не докатка, но размер меньше установленных, посмотри у себя повнимательней ...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 21 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
с дизелями у всех есть на лагуне 3,
на бензовых нет.. слова продажника из салона дилера
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Функция свободные руки достоинства/недостатки | Matrex | Электрооборудование | 95 | 05.07.2013 15:15 |
РЕНО ЛАГУНА 3 | Leks_05 | Трёп | 12 | 23.12.2010 16:50 |
Купил Лагуну и устраняю недостатки | Андрей Минск | Laguna II (2001-2007) | 121 | 24.07.2010 15:21 |
Рено Лагуна 2-2 | Stilus | Laguna II (2001-2007) | 7 | 16.07.2009 10:42 |
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) | 5craig | Двигатель | 9 | 21.05.2009 20:13 |