![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Заслонка не возвращалась на прежнее место после сброса газа, при вскрытии оказалось на внутренних стенках корпуса дроселя в месте контакта с заслонкой имеются задиры - они то и есть причина повышенных оборотов. Вероятно, есть смысл шлифовки стенок дроселя, но проще поменять на исправный узел. Цена вопроса 2600р.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Несколько дней назад тоже появился сей глюк. К примеру отпускаешь педаль акселератора, а обороты держатся в районе 2 тысяч и очень медленно падают. Проблема решилась смазкой тросика акселератора. Я и не знал, что педалька может быть такой мягкой:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Снимал тросик или смазывал не разбирая? как?
Начну, пожалуй с тросика, потом займусь заслонкой
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Сними тросик с заслонки и попробуй кончик тросика потолкать туда - сюда, на тросике не должно быть заусенцев, они могут цепляться за кожух тросика. Тоже начали смотреть с тросика, но он оказался в хорошем состоянии, далее проверили заслонку, она то оказалась с задирами.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я просто когда масло с фильтром менял-попросил товарищей тросик смазать. Не видел короче, сказали, что к тросику скоро придет пушистый зверек.... Поизносился без смазки. Кто-то в курсе, сколько новый стоит? Пока никуда не лазил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Десять дней мои обороты были в норме, а вчера опять всё разладилось, грешу на тросик дроселя, но в Лоранте смотрели на него - вроде без заусенцев, может быть за эти 10 дней появились. Дергаю за тросик рукой, а он возвращается, но как то неохотно. Сейчас напишу Сергею из Лоранта о своей проблеме.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Похоже этот тросик - беда наших лагун. Практически убеждён, что дело в тросике, тк провёл рукой по нему и почувствовал укол заусенцем, смазал ВэДэшкой тросик, как будто стало чуть лучше, но всё равно надо менять тросик.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В прошлом году поменял. Отъезжал от дома и... щёлк... и педаль газа в свободном полёте. Тросик в наличии оказался толко у оффов по цене 1250р. В других местах на заказ от 5-ти дней на тот момент было.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Определённо машина поехала лучше после того как я израсходовал бак и заправился снова, видимо тогда заправился плохим бензином на ВР на выезде по киевке из Москвы - теперь там не буду заправляться. Всё равно нужно почистить дросельную заслонку и поменять за одно тросик. В глубине души надеялся, что хоть на ВР бензин нормальный, но, видимо и там броблемы с качеством.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 |
обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |
Обороты на нетралке | Yukon59 | Двигатель | 3 | 18.09.2009 08:35 |