Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Обороты. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19457)

Vital3342 02.03.2010 21:00

Обороты.
 
Есть небольшой, но старый дефект на моей Л1ф1 в работе двигателя - это рост оборотов до 1500-2000 в момент переключения на нейтральную передачу в движении. Приходится несильно ударить по педале газа ногой и дефект устраняется сам собой. Проявляется он в основном в пробках, на трассе этот дефект отсутствует. Обороты на холостом ходу стабильные в норме. Ездил два раза в РТДС, заменили 2 датчика расхода воздуха, почистили дросельную заслонку и инжектор, но проблема не устранилась, хотя зависания стали реже. Сказали, что возможно идёт где-то непроизвольный подсос воздуха, предложили поездить и при выявлении дефекта заехать к ним снова.
Может у уважаемых форумчанах происходило что то подобное, поделитесь идеями, заранее благодарю всех кто откликнется, спасибо.

god1941 02.03.2010 21:00

дроссельную заслонку?

Vital3342 02.03.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 272697)
дроссельную заслонку?

Спасибо ,что откликнулся, Ярик, но я не совсем понял твой отклик, подсасывает где-то во впускном коллекторе, как это исправить? Сам я врядли смогу, но советы выслушаю.

МедВедЪ 02.03.2010 23:21

скорее всего в месте где заслонка соединяется с коллектором.

god1941 02.03.2010 23:21

мне казалось, что дроссельная заслонка тока с электронной педалью))):blush:

Vital3342 03.03.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 272790)
скорее всего в месте где заслонка соединяется с коллектором.

Вполне правдаподобно, т.е. в месте стыка заслонки и впускного коллектора образовался зазор - негерметичный стык, правильно? Как устранить этот дефект?

griwa 03.03.2010 09:09

прокладку вырезать :)
Я уже писал, когда разбирали клапан чистили, то проклдки конечно новой не было, мы взяли картонку (упаковку толи от забной пасты толи от чегото ещё), намазали маслом поверхности прилегания клапана хх маслом с мотора и приложили к картонке. получился контур. Всё что не замаслено вырезаем акуратно таким образом получается контур прокладки (проверяем чтоб эта прокладка не закрывала никаких отверстий клапана) затем хорошо пропитываем поторным маслом эту картонку (не доводя до раскисания) и прокладка готова. :_) испытано дедушками на классике и мной на лягушке :)

Vital3342 04.03.2010 11:00

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 272928)
прокладку вырезать :)
Я уже писал, когда разбирали клапан чистили, то проклдки конечно новой не было, мы взяли картонку (упаковку толи от забной пасты толи от чегото ещё), намазали маслом поверхности прилегания клапана хх маслом с мотора и приложили к картонке. получился контур. Всё что не замаслено вырезаем акуратно таким образом получается контур прокладки (проверяем чтоб эта прокладка не закрывала никаких отверстий клапана) затем хорошо пропитываем поторным маслом эту картонку (не доводя до раскисания) и прокладка готова. :_) испытано дедушками на классике и мной на лягушке :)

У мекня новый клапан хх, купленный у офов (РТДС) и поставлен там же, думаю они сделали как положено, холостые в норме, но подвисание оборотов остались.

jbrevnov 04.03.2010 20:00

Бывает такое, если двиг непрогрет, прогреется е всё :good:.

Roman_Lviv 05.03.2010 13:17

Если педаль газа движется туговато - попробуй смазать тросик...

Vital3342 06.03.2010 00:31

Тросик смазать - это идея! Спасибо , попробую.

jbrevnov 06.03.2010 13:38

ВДшкой брызни. Намажешь, будет куда пыли прилипать. :grin:

ДиВ 07.03.2010 11:40

посмотреть тросик, заслонку (если почистили отпадает) и уплотнительные кольца
на моей болезнь - уплотнительное кольцо подсыхает и начинает подсасывать воздух
но у меня движок другой
возможно на твоем этой проблемы нет

Владимир555 07.03.2010 19:08

У меня таже проблема с холостыми и начелось после тгого как я снимал всю ту часть где стоит дросельная заслона и чистил, как почистил так все и началось под 2000 когда едешь и на нейтралку при заводке чуть больше 1200 на газу и на 92.

negoday 14.03.2010 00:54

Такая же фигня.
на нейтралке 2000 оборотов, на холостых 1200 как заведешь. Педальку слегка нажмешь, то обороты падают на норму. Тросик от души смазал))). Завтра посмотрю прокладку.

Vital3342 20.05.2010 20:32

Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.

Леший 27.05.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от Vital3342 (Сообщение 341365)
Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.

Оппа...
А что там может износиться?:wacko2:
Появилась такая же беда. Причем не всегда проявляется
Попробую разобрать, почистить, продуть...

Vital3342 28.05.2010 14:56

Заслонка не возвращалась на прежнее место после сброса газа, при вскрытии оказалось на внутренних стенках корпуса дроселя в месте контакта с заслонкой имеются задиры - они то и есть причина повышенных оборотов. Вероятно, есть смысл шлифовки стенок дроселя, но проще поменять на исправный узел. Цена вопроса 2600р.

Дядя Ваня 28.05.2010 15:18

Несколько дней назад тоже появился сей глюк. К примеру отпускаешь педаль акселератора, а обороты держатся в районе 2 тысяч и очень медленно падают. Проблема решилась смазкой тросика акселератора. Я и не знал, что педалька может быть такой мягкой:grin:

Леший 28.05.2010 15:41

Снимал тросик или смазывал не разбирая? как?
Начну, пожалуй с тросика, потом займусь заслонкой


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub