Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Минск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 01:45  Вверх  #1
Gennadzi
Новичок
 
Аватар для Gennadzi
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

На Мотеле проводят весь спектр услуг по кондиционерам...
Gennadzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 19:49  Вверх  #2
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все таки дикие какие-то ребята на мотеле. Подьезжал туда.
- Здравствуйте, хочу дозаправить кондиционер.
- Мы не дозаправялем
- А что вы делаете?
- Мы заправляем кондиционеры.
- Так если он у меня заправлен, только может давление упало немного?
- А что у вас такое?
- Гудит компрессор, может из-за низкого давления в системе, вот и думаю дозаправить...
- Нет, меняйте компрессор...
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 22:18  Вверх  #3
edya
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для edya
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 630
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Резковато,
хоть бы проверили что ли, что с ним вообще,
может не умеют , а вставить пипетку и откруть балон любой дурак сможет.
__________________

Renault Laguna II Dynamique 1,9 dci F9Q 120л.с. (Разбита )
edya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 22:23  Вверх  #4
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну компрессор сразу менять не стоит.
А вот подшипник на нём поменять надо.
Пока в дороге не заклинило.
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 14:54  Вверх  #5
Gennadzi
Новичок
 
Аватар для Gennadzi
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Всем привет, отвечу на заданные вопросы IT_Prof...
Что значит дозоправить систему? Это нужну слить ваш газ (стоит 50 тыс.) его взвесить, а потом к этой сумме заправлять вашу машину если в вашу ситему надо заправлять 700 грамм, а мы слили к примеру 200 грамм то считайте сами 100 грамм стоит 12 тыс. 50+60=110+краска+масло=130тыс...за был и + диагностика от 30тыс и выше. А на мотеле входит в 100тыс. полная услуга выше сказаного. И ребята там дикие. Насчет гудит компрессор, он гудит при нагрузке или при выкл. компрессоре?

Добавлено через 11 минут 4 секунды
И ребята там дикие. не дикие

Последний раз редактировалось Gennadzi; 06.06.2010 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Gennadzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:09  Вверх  #6
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennadzi Посмотреть сообщение
Всем привет, отвечу на заданные вопросы IT_Prof...
Что значит дозоправить систему? Это нужну слить ваш газ (стоит 50 тыс.) его взвесить, а потом к этой сумме заправлять вашу машину если в вашу ситему надо заправлять 700 грамм, а мы слили к примеру 200 грамм то считайте сами 100 грамм стоит 12 тыс. 50+60=110+краска+масло=130тыс...за был и + диагностика от 30тыс и выше. А на мотеле входит в 100тыс. полная услуга выше сказаного
Я так понял, ты имеешь самое прямое отношение к этому сервису?

Да и вообще странная математика... проще тогда вообще весь фрион самому выпустить и закачать 700 грамм с нуля, дешевле будет без всяких взвешиваний...
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 23:27  Вверх  #7
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет уж ребяты.
Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело.
всё бы хорошо но
Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.

Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.

Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.

Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.


А насчёт невозможности заправить систему без откачки фреона..
тоже сказки; существуют методы точной заправки(по перегреву...переохлаждению, по протяжке например) при которых весы и нафиг не нужны,
именно такими методами и работают старые опытные заправщики.
И им всяко можно больше доверять, чем малограмотным "специалистам" которые кроме того как шланги подключить и кнопочку нажать на автомате больше ничего не умеют.
Котзаогланиан это для них что то отвлечённое.Типа кота в сапогах.
А диаграмма насыщенных паров фреона для них не более чем красивая картинка.:blum2:
А еще больше я охреневаю с того масла которое они льют в кондей.
Арктик 32 или BSE-32 .
Ребяты я понимаю что оно дешёвое,но ведь это вам не холодильник.
При температурных режимах кондиционеров вязкость 32 крайне низкая и смазочные свойства уже не те.
Этим грешат очень многие заправщики в СПБ.
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 25.11.2013 в 09:50.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер jbrevnov Система кондиционирования и отопления 78 13.03.2016 23:18
кондиционер... kurbatoff Система кондиционирования и отопления 39 07.02.2016 11:11
Кондиционер Tuono Москва 41 01.07.2011 13:56
Кондиционер дома colobus Трёп 38 30.04.2011 02:46
Заправить кондей ckopn Питер 8 18.06.2010 11:01


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика