![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Все таки дикие какие-то ребята на мотеле. Подьезжал туда.
- Здравствуйте, хочу дозаправить кондиционер. - Мы не дозаправялем - А что вы делаете? - Мы заправляем кондиционеры. - Так если он у меня заправлен, только может давление упало немного? - А что у вас такое? - Гудит компрессор, может из-за низкого давления в системе, вот и думаю дозаправить... - Нет, меняйте компрессор...
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 630 Автомобиль: Другой
|
Резковато,
хоть бы проверили что ли, что с ним вообще, может не умеют , а вставить пипетку и откруть балон любой дурак сможет.
__________________
![]() Renault Laguna II Dynamique 1,9 dci F9Q 120л.с. (Разбита )
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8 Автомобиль: Scenic
|
Всем привет, отвечу на заданные вопросы IT_Prof...
Что значит дозоправить систему? Это нужну слить ваш газ (стоит 50 тыс.) его взвесить, а потом к этой сумме заправлять вашу машину если в вашу ситему надо заправлять 700 грамм, а мы слили к примеру 200 грамм то считайте сами 100 грамм стоит 12 тыс. 50+60=110+краска+масло=130тыс...за был и + диагностика от 30тыс и выше. А на мотеле входит в 100тыс. полная услуга выше сказаного. И ребята там дикие. Насчет гудит компрессор, он гудит при нагрузке или при выкл. компрессоре? Добавлено через 11 минут 4 секунды И ребята там дикие. не дикие
Последний раз редактировалось Gennadzi; 06.06.2010 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Да и вообще странная математика... проще тогда вообще весь фрион самому выпустить и закачать 700 грамм с нуля, дешевле будет без всяких взвешиваний...
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нет уж ребяты.
Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело. всё бы хорошо но Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу. Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки. А насчёт невозможности заправить систему без откачки фреона.. тоже сказки; существуют методы точной заправки(по перегреву...переохлаждению, по протяжке например) при которых весы и нафиг не нужны, именно такими методами и работают старые опытные заправщики. И им всяко можно больше доверять, чем малограмотным "специалистам" которые кроме того как шланги подключить и кнопочку нажать на автомате больше ничего не умеют. Котзаогланиан это для них что то отвлечённое.Типа кота в сапогах. А диаграмма насыщенных паров фреона для них не более чем красивая картинка.:blum2: А еще больше я охреневаю с того масла которое они льют в кондей. Арктик 32 или BSE-32 . Ребяты я понимаю что оно дешёвое,но ведь это вам не холодильник. При температурных режимах кондиционеров вязкость 32 крайне низкая и смазочные свойства уже не те. Этим грешат очень многие заправщики в СПБ.
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 25.11.2013 в 09:50. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кондиционер | jbrevnov | Система кондиционирования и отопления | 78 | 13.03.2016 23:18 |
| кондиционер... | kurbatoff | Система кондиционирования и отопления | 39 | 07.02.2016 11:11 |
| Кондиционер | Tuono | Москва | 41 | 01.07.2011 13:56 |
| Кондиционер дома | colobus | Трёп | 38 | 30.04.2011 02:46 |
| Заправить кондей | ckopn | Питер | 8 | 18.06.2010 11:01 |