![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нет уж ребяты.
Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело. всё бы хорошо но Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу. Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки. А насчёт невозможности заправить систему без откачки фреона.. тоже сказки; существуют методы точной заправки(по перегреву...переохлаждению, по протяжке например) при которых весы и нафиг не нужны, именно такими методами и работают старые опытные заправщики. И им всяко можно больше доверять, чем малограмотным "специалистам" которые кроме того как шланги подключить и кнопочку нажать на автомате больше ничего не умеют. Котзаогланиан это для них что то отвлечённое.Типа кота в сапогах. А диаграмма насыщенных паров фреона для них не более чем красивая картинка.:blum2: А еще больше я охреневаю с того масла которое они льют в кондей. Арктик 32 или BSE-32 . Ребяты я понимаю что оно дешёвое,но ведь это вам не холодильник. При температурных режимах кондиционеров вязкость 32 крайне низкая и смазочные свойства уже не те. Этим грешат очень многие заправщики в СПБ.
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 25.11.2013 в 09:50. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
Полностью согласен. Я как бывший кондиционерщик себе в машине спустил старый фреон(точнее его остатки) отвакумировал всю систему и заправил чистиньким жидким френчиком 134а и всё ок. Если кому то нужно могу выручить.
__________________
Меган 3 красотище)))) |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
В Минске на территории Мотовелозавода открылась маленькая СТО, занимаются кондиционерами. Сейчас акция 15/15 - 15 000 руб (5$) диагностика и 15 000 руб за 100 грамм фреона. У меня хоть и работал, но решил заехать проверить. В итоге откачали фреон из системы, оказалось что было всего 380 грамм, и 3 грамма масла. (должно быть 650 грамм фреона). В итоге заправили в систему 650 грамм и 10 грамм добавили масла. За все заплатил 50 000 руб.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
Проспект Партизанский, 8 (мотовело) тел. велком 6884895 велком 3650821 мтс 7571393 Заезжать можно на территорию со стороны тростенецкой чрез картинг-центр Леман. На территории надо объехать большой цех.
Последний раз редактировалось 5Sasha5; 18.06.2010 в 01:03. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Нашли у меня утечку на стыке радиатора и нижней трубки, сказали это болезнь у Лагун там либо трубка гниет, либо резинка пропускает. Пока поменяли резинку, заправили систему на половину, сказали поездить, пару тройку дней, потом снова приехать, они сольют все из системы, если будет ровно столько сколько залили знчаит утечки нет и заправят полностью. Добавлено через 5 минут 29 секунд К этим ребятам я больше не буду обращаться, приехали сами померяли давление манометром, при включенной кондее, потом с балона чуток дозаправили, типа давление трохец ниже нормы, (как мне сказали по давлению нельзя судить о полноте системы, поправьте меня если я не прав), померяли температуру на выходе оказалось 16 градусов (вообще-то норма 6-10) сказали что все у тебя зашибись и содрали 60000 бел. руб.
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 Последний раз редактировалось lazovit; 09.07.2010 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
YRI121, договаривай до конца, плиз!
Вот я не кондиционерщик, не холодильщик - я дилетант в этой области! (хотя, почитал вашу полемику - и что-то стало и у меня прорисовываться в этой области!) Вот как мне определить и проверить-проконтролировать - что мне закачают в кондей, что они будут вытворять с системой? На что обратить внимание? Какие профессиональный вопросы задать, что б мастера поняли сразу - перед ними Хладоновый Гуру?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Я года 3 потратил чтобы только чуть чуть начать что то понимать. Просто много авто стало попадаться с нерабочими кондеями. Достал всех холодильщиков на их форумах с провокационными вопросами. Облазил всех поставщиков фреонов и масел. А что было делать если ни в одном сервисе не могут 100% поставить диагноз. Пришлось учиться самому. Кто то может и плюнуть. Но для меня автомобиль без кондиционера-уже не автомобиль а средство передвижения с минимальным комфортом. И за последние 10 лет к авто без кондея я не подхожу.В плане покупки под себя. Да я то ладно... Люди на Матизы климат ставят своими руками...около 20000 руб получается...вот. Немного бухгалтерии: 96191807 Компрессор 9700 96265216 Радиатор кондиционера &C60&REF-VAT после : 20.03.98 2800 96158346 Пластина защитная 57 611114 Радиатор испарителя &C60 1700 96256603 Вентилятор вспомогательный в сборе &С60 после : 23.03.98 1500 96222508 Пульт управ. кондиционером нексия &C60 (б/у) 500 90244312 Реле 3 штуки 180 Ремень кондиционера 150 Все трубки (б/у)- 500 Резинки - 250 Вакуумирование и заправка фреоном 2085 Итого: 19442 рубля. И как я три года ездил без кондея? А для общего представления... http://webfile.ru/4558578 http://webfile.ru/4558580 http://webfile.ru/4558582
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 17.06.2010 в 05:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
YRI121,еще вопрос - при условии, что система кондиционирования в авто исправна, герметична, полностью заправлена и т.д., можно ли говорить о том, что заправка хладагентом достаточна на весь срок службы автомобиля? Теоретически. Холодильники ведь не перезаправляют, верно? Если нет - какой срок оптимален для хладагента, в среднем, конечно?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Mensk.by
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2002г, Privilege, МКПП, "зеленая бездна" |
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
CarMan, тебе меряли температуру воздуха на выходе из диффузора?
У меня просто 10 град, мне кажется должно быть меньше. И вообще отпишитесь пожалуйста в этой теме у кого кая температура, если знаете, для статистики. |
|
|
|
|
|
Вверх #19 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Условия неравные. Теоретически и по большинству мануалов диагностика раз в 4 года или энное кол-во километров.И не забываем что это для новых авто. Практически на Мотеле не обманывают... Лучше раз в год по весне сделать диагностику,чтобы потом в 30 градусную жару не бегать высунув язык в поисках сервиса где нет записи за 3-4 дня (а в этом году так и было в майские жаркие деньки). Я как правило не позднее апреля заезжаю на кондееобслуживание.
__________________
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кондиционер | jbrevnov | Система кондиционирования и отопления | 78 | 13.03.2016 23:18 |
| кондиционер... | kurbatoff | Система кондиционирования и отопления | 39 | 07.02.2016 11:11 |
| Кондиционер | Tuono | Москва | 41 | 01.07.2011 13:56 |
| Кондиционер дома | colobus | Трёп | 38 | 30.04.2011 02:46 |
| Заправить кондей | ckopn | Питер | 8 | 18.06.2010 11:01 |