![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне на заводе предлагали вытачить шкив целиком из нержавейки или вроде еще титана всего за 1000р (на девятках такая-же проблема раньше была, там тоже шкив такой-же с резинкой и отваливался - потом и сейчас продают данный шкив на девятку их чугуна литой, сам лично менял на литой из чугуна все отлично) значит я думаю можно сделать шкив целиковый, может вытачить для пробы - ваше мнение - ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну да, тут важно чтобы он был отцентрован. Но и это решимо. Если будет точиться на станке то и не надо ничего. Ну а если вставку делать то главно не сместить внутреннюю и внешнюю части вокруг оси при установке и проварке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала | Максай | Двигатель | 396 | 10.11.2017 22:01 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |