Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Шкив коленвала G9T 2.2 DCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12710)

VictorD 11.06.2009 12:34

Шкив коленвала G9T 2.2 DCi
 
Итак, по порядку.
Ездил я ездил, пока в один прекрасный момент у меня на щитке приборов не загорелся значок "генератор кирдык" а из под капота не повалил вонючий такой дымок. Открыл капот, шкив коленвала крутится а приводной ремень навесного стоит на месте. Вскрытие показало: капец шкиву коленвала. Заказал в Экзисте. Привезли через неделю из Белоруссии за 6500 рублев. Теперь замена. Оказалось, что болт на шкиву не простой, а с выкрутасом. Наружный торкс на 18. В магазине были головки на 16 и 20. Пришлось купить набор, где есть все размеры. Но болт сабака не открутился, пришлось взять головку, новый шкив и поехать по шиномонтажам, искать пневмопистолет. Где-то на пятом шиномонтаже пестик нашолся. Болт открутился на ура. Сразу же был инсталлирован новый шкив и закручен максимально возможным моментом. Вот собсна и все. Примерно час был потрачен на установку нового приводного ремня. Счас все работает. Тьфу-тьфу.
Посему рекомендация: на этом моторе при замене ремня ГРМ на 120 тысячах меняйте шкив, дабы не оказаться в пикантной ситуации где нибудь за тыщщу километров от дома.
Пы.Сы. Мой проходил 130 тыщщ.

Michael_69 24.05.2010 22:31

Вот у меня возник вопрос, зачем там прослойка из резины? Настолько ли она нужна там, или это просто возможность увеличить количество востребованных периодически запчастей. Еще когда у меня была рено25 столкнулся с этой проблемой. Купил новый шкив, поменял. А один знакомый посмеялся что я деньги на ветер выкинул потому как можно просто проварить его с двух сторон и будет вечный шкив :) Пошел далее и думаю что просто проварить плохо, тк он может получиться неотцентрованным. Думаю надо выточить втулку взамен резины и по ней уже проварить. Кто что думает по этому поводу?

Master_34 27.05.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 344881)
Вот у меня возник вопрос, зачем там прослойка из резины? Настолько ли она нужна там, или это просто возможность увеличить количество востребованных периодически запчастей. Еще когда у меня была рено25 столкнулся с этой проблемой. Купил новый шкив, поменял. А один знакомый посмеялся что я деньги на ветер выкинул потому как можно просто проварить его с двух сторон и будет вечный шкив :) Пошел далее и думаю что просто проварить плохо, тк он может получиться неотцентрованным. Думаю надо выточить втулку взамен резины и по ней уже проварить. Кто что думает по этому поводу?

НЕТ конечно заваривать нельзя на то он и называется демферным, а резина смягчает рывки, а с твои матором такие рутки дорого выходят ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО:suicide:

PHoneR 27.05.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Master_34 (Сообщение 347305)
НЕТ конечно заваривать нельзя на то он и называется демферным, а резина смягчает рывки, а с твои матором такие рутки дорого выходят ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО:suicide:

Ну прямо насмешил мои тапочки :lol: Какие рывки эта резина может смягчить? Чисто для понижения акустического шума, не более. Если кому удасться заварить и не нарушить центровку, ради бога. Только знаменитая тишина дизельных моторов Рено пострадает, конечно.

selaro 27.05.2010 00:59

Мне на заводе предлагали вытачить шкив целиком из нержавейки или вроде еще титана всего за 1000р (на девятках такая-же проблема раньше была, там тоже шкив такой-же с резинкой и отваливался - потом и сейчас продают данный шкив на девятку их чугуна литой, сам лично менял на литой из чугуна все отлично) значит я думаю можно сделать шкив целиковый, может вытачить для пробы - ваше мнение - ?:crazy:

Michael_69 27.05.2010 11:48

Ну да, тут важно чтобы он был отцентрован. Но и это решимо. Если будет точиться на станке то и не надо ничего. Ну а если вставку делать то главно не сместить внутреннюю и внешнюю части вокруг оси при установке и проварке.

Master_34 09.06.2010 02:01

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 347330)
Ну прямо насмешил мои тапочки :lol: Какие рывки эта резина может смягчить? Чисто для понижения акустического шума, не более. Если кому удасться заварить и не нарушить центровку, ради бога. Только знаменитая тишина дизельных моторов Рено пострадает, конечно.

Вы так ответили как буд то они там на заводе её просто так вставели типо им делать нечего была, если стоит то там он надо, а если ктота смелый пусть заварит поездит и напишит как это всё сказалось на маторе, а просто так говорить что заваривай без проблем извини, но я считаю что это глупо!

PHoneR 09.06.2010 03:19

Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики. :lol:
Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы...

Michael_69 11.06.2010 13:54

Согласен. И кстати о двухмассовом маховике. Поменял на одномассовый и езжу не парюсь. :)

CCCP 08.07.2010 03:35

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 356600)
Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики. :lol:
Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы...

ты хоть понимаешь смысл слова - демпфер, я вижу, что нет!! цельнометалический шкив будет передавать биения и ударные нагрузки прямо на коренные подшипники коленвала. если не понемаешь о чём речь, то не советуй убивать мотор другим

PHoneR 09.07.2010 02:58

CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить.
Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".

Alfam 09.07.2010 07:55

Вот что пишут конструктора, я не специалист этого дела, но просто стало интересно.


" РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАЦИИ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АГРЕГАТА (ОВЭА) G9T 710, ПРОВЕДЕННОЙ ВО ФРАНЦИИ В ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ 2000 ГОДА ПО АПРЕЛЬ 2001 ГОДА"
"ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения шкива гасителя крутильных колебаний запрещается запускать двигатель со снятым ремнем привода вспомогательного оборудования."

CCCP 30.09.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 376167)
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить.
Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".

я то понимаю! и меняю такие же демпфера на тракторах John Deere, работаю сервисным инженером. запомни, если люди на заводе придумали что-то - значит это работает. Можешь сам точить самопальные шкивы но другим не советуй. коренные подшипники держат коленвал, а шкив стоит на коленвалу. Что нет ни какой связи? если бы ты имел техническое образование, то объяснять зачем нужен демпфер не пришлось. зарание извеняюсь, никого не хотел обидеть

IvAn Dr 30.09.2010 21:30

У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!

sanekbely 30.09.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от IvAn Dr (Сообщение 432812)
У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!

200 тыс.км или просто 200 км????

IvAn Dr 30.09.2010 22:20

Пока просто 200 км посмотрим что будет дальше, но я думаю что никаких серьзных проблем с двигателем не будет!

sanekbely 30.09.2010 22:21

Ну это конечно непоказатель...

Michael_69 30.09.2010 22:39

думаю 200 км всётаки раз 2 дня назад заварил :)

bel 03.10.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 376167)
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить.
Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".

браво---:drinks:я вообще го заваривал--и ничего ездит:rofl:

CCCP 04.10.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от bel (Сообщение 434370)
браво---:drinks:я вообще го заваривал--и ничего ездит:rofl:

Можешь его вообще приварить к коленвалу, если так нравиться варить


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub