![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают
Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло" и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный" - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?
Echo, электричества у них нет пока, временно, но будет вроде как еще не скоро...Но у нас в городе видимо проблема со сваркой, в прошлый раз не сразу нашел, кто сможет заварить - то дорого, то сварщик где-то пропал. Так что сейчас придется еще поискать сварку...Значит гофру все таки можно заварить аргоном? А если новую ставить, то при приварке к площадке много возни будет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
2-Echo: У меня на Ауди тоже вместо ката трубу вварили, но мы же не говорим как в принципе можно сделать( хоть прямоток), а как правильнее- страдает глушитель:dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ярику вырезали в Другом сервисе. Позвонил им поспрашал. Как я понял стоит один датчик до ката. Эти жулики вообще половинят его выкидывают внутренности и заваривают обратно и ещё и денег кучу берут 5000-7000р.
Всё собираюсь прокатиться по глушителевым мастерским с опросом кто, что скажет и предложит, но пока как-то не сростается. Видимо когда машина встанет тогда.. .
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
подскажите как поступить - вчера ездил на диагностику подвески - сказали, что надо вырезать кат. Когда бьеш по нем слышно как болтается целый кусок (т.е. наверное отвалился он только от внешних стенок), а не россыпь, может ездить пока так? уж очень не хочется, чтобы машина звучала как пустая бочка
Kudelya, сколько отдал денег за универсальный кат.? и если можно сфотай его и уточни какой поставили (металл или керамика) и сам процесс установки (вваривают вместо родной бочки или ?) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Все таки как минимум отчести вина моя. Оказалось, глушитель сдвинут, то есть видимо зацепил то не слабо, его повело, в итоге гофру и порвало. Конечно, может быть там уже какое-нибудь небольшое повреждение было. Расскажу чем дело закончилось. Пришлось подобрать гофру по размеру (не покупать же за 30 т.р. гофру вместе с катализатором!) на авторынке. Уже в процессе ремонта на сервисе выяснилось, что снять гофру оч даже проблемно, вначале подумали, что на целый день работы, но потом чуть подумали и все же сняли. Сделали разрез перед катализатором. После варки и попытки собрать все обратно, выяснилось, что длины в месте разреза чуть не хватает, пришлось покупать соединительный хомут на глушитель от Вольксвагена, ставить его. Сейчас все ОК, осталось в месте соединения с хомутом обработать термостойким герметиком, а то так все же не идеально плотно прилегает, немного "сечёт".
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто сталкивался с двигателями 1, 5 турбодизель, как обслуживать, где найти регламент ??? | Vhaal | Периодическое техобслуживание | 1 | 01.06.2011 16:08 |
может кто сталкивался ) | Sebastiano | Система кондиционирования и отопления | 3 | 30.07.2010 00:27 |
Влепили в зад. Нужен совет юриста или тех, кто с таким сталкивался | sererdman | ПДД и ГИБДД | 25 | 24.06.2010 17:00 |
что это такое - может кто сталкивался??? | Лёха краснодар | Электрооборудование | 10 | 05.12.2009 01:11 |
Akai DPV-406 Может кто сталкивался??? | AHTOH79 | Музыка | 7 | 22.06.2009 12:25 |