![]() |
Вот так вот! Кто с таким сталкивался?
:suicide:
На днях съезжал с высоких трамвайных путей и зацепил немного глушаком. Тут же раздался звук суперкара-загрешил на старую заваренную трещину в глушаке близко к коллектору. Решил, что там же и треснуло, где было, правда насторожил гораздо более яростный звук. Как потом выяснилось - дело в другом. Оказывается возник мощнейший разрыв гофры, как раз рядом со штанами, и не удар тому виной (он лишь довершил дело)... Скажите, кто знает, а гофра каким-либо образом отдельно продается? Или может с площадкой, к которой она крепится? И насколько ее проблемно поменять? Сдается мне, самое дешевое - вырезать кусок трубы и затем, после замены гофры, вварить его обратно. Блин, а вообще сколько эта гофра может стоить? Раньше думал, что встретил почти все болячки, характерные для Лагун, но, как выясняется в течении последних полугода, еще много и не типичных...Интересно, это у многих так, или только у меня такой экземпляр попался??? Из позитива: когда заводишь авто - сигналки автомобилей во дворе все как одна начинают орать... :alcoholic: |
Продаётся отдельно, по крайней мере я себе менял. Думаю стоит ехать в нормальный сервис и желатеьно специализирующийся на ремонте глушителей. Только сколько я заплатил не помню. Думаю долларов 70
|
Скапер, а катализатор у тебя есть или вырезан?
вдобавок проверил бы все подушки двигателя, если хоть одна треснута\порвана - менял бы все разом... чтобы починить искал бы просто толковых ребят, которые умеют нормально варить... если все хорошо объяснишь, чего ты от них хочешь - сделают и проблем знать не будешь) вообще странно что так часто проблемы с глушителем год назад друг всю выпускную менял за 6к с их материалом(нержавейка) в ара-сервисе) даже разок по гарантии к ним скатались - подварили) |
Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? А каковы признаки умершего катализатора? Я тоже в ара-сервис обратился, сказали, что заварить не реально, только менять. У них и планирую делать, только электричества там нет пока...Предупредили, что маятни может быть много, если какие-то там шпильки сломаются. Пару тысяч р. за работу хотят, думаю это нормально. А почему на подушки подозрения и как их проверить??? :dntknw:
|
[QUOTE=Скапер;34644]Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? ....
Вместо катализатора нужно ставить пламегаситель:acute: |
У меня в трёх машинах вырезали КАТ и просто вваривали трубу и все дела.... Главное чтоб лямда зонд не стоял за КАТом, тогда мозги надо будет настраивать.
|
Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают
Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло" и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный" - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =) |
Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?
Echo, электричества у них нет пока, временно, но будет вроде как еще не скоро...Но у нас в городе видимо проблема со сваркой, в прошлый раз не сразу нашел, кто сможет заварить - то дорого, то сварщик где-то пропал. Так что сейчас придется еще поискать сварку...Значит гофру все таки можно заварить аргоном? А если новую ставить, то при приварке к площадке много возни будет? |
Все таки как минимум отчести вина моя. Оказалось, глушитель сдвинут, то есть видимо зацепил то не слабо, его повело, в итоге гофру и порвало. Конечно, может быть там уже какое-нибудь небольшое повреждение было. Расскажу чем дело закончилось. Пришлось подобрать гофру по размеру (не покупать же за 30 т.р. гофру вместе с катализатором!) на авторынке. Уже в процессе ремонта на сервисе выяснилось, что снять гофру оч даже проблемно, вначале подумали, что на целый день работы, но потом чуть подумали и все же сняли. Сделали разрез перед катализатором. После варки и попытки собрать все обратно, выяснилось, что длины в месте разреза чуть не хватает, пришлось покупать соединительный хомут на глушитель от Вольксвагена, ставить его. Сейчас все ОК, осталось в месте соединения с хомутом обработать термостойким герметиком, а то так все же не идеально плотно прилегает, немного "сечёт".
|
Цитата:
2-Echo: У меня на Ауди тоже вместо ката трубу вварили, но мы же не говорим как в принципе можно сделать( хоть прямоток), а как правильнее- страдает глушитель:dntknw: |
А кто-нибудь пробовал вырезать кат, у кого после него лямбда стоит?
|
Ярику вырезали в Другом сервисе. Позвонил им поспрашал. Как я понял стоит один датчик до ката. Эти жулики вообще половинят его выкидывают внутренности и заваривают обратно и ещё и денег кучу берут 5000-7000р.
Всё собираюсь прокатиться по глушителевым мастерским с опросом кто, что скажет и предложит, но пока как-то не сростается. Видимо когда машина встанет тогда.. . |
Я делал в сервисе 777 Заменили на универсальный катализатор:good: Быстро, качественно и недорого:good:
|
подскажите как поступить - вчера ездил на диагностику подвески - сказали, что надо вырезать кат. Когда бьеш по нем слышно как болтается целый кусок (т.е. наверное отвалился он только от внешних стенок), а не россыпь, может ездить пока так? уж очень не хочется, чтобы машина звучала как пустая бочка
Kudelya, сколько отдал денег за универсальный кат.? и если можно сфотай его и уточни какой поставили (металл или керамика) и сам процесс установки (вваривают вместо родной бочки или ?) |
У меня на Л1 вырезал. Просто разрезал, высыпал, заварил обратно. ВСЕ! Правда немного подсекала, зато звук приятный был. Аж ухо радовалось... :dance2:
|
тут вопрос такой, у некоторых стоит 2 лямбда-зонда, один из которых стоит после катализатора, и если вырезать, то будет гореть ошибка по выхлопу ( содержание выхлопа ) , так вот , вопрос, кто вырезал, и как обманывал вторую лямбду? слышал, что где-то что-то такое делают, какие-то придумывают обманки или что-то в этом роде! ???
|
Я к тому, что у меня нет второй, у Ярика видимо тоже. Правда у нас моторы и коробки одинаковые . Но у него пригнанная машинка.
Осталось понять у каких машинок их два. |
maloyv, на л1 я тоже вырезал кат., но после этого звук стал :wacko2:
а на л2 мне больше всего понравилось сразу, что тихо работает движок, даже когда коксу даешь ему - не ревет как пустая банка, поэтому буду наверное искать универсальный кат. насчет кол-ва лямбд - обязательно посмотрю |
У меня два:wink3: Сколько и какой не помню:dance2: было года 2 назад, но ценой и качеством остался доволен проехал 50000 км проблем пока нет))) там было несколько вариантов они подсказали))) я согласился:wink3: Делают не прячась как некоторые) Старый вырезают новый ставят.
|
Сегодня заехал в первый попавшийся ремонт глушителей. Вобщем у мну тоже два датчика. Завтра буду звонить с вопросом модулятора на второй датчик. Или как вариант предложили универсальный кат. С работой потянет под 12000р
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub