![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Скапер, а катализатор у тебя есть или вырезан?
вдобавок проверил бы все подушки двигателя, если хоть одна треснута\порвана - менял бы все разом... чтобы починить искал бы просто толковых ребят, которые умеют нормально варить... если все хорошо объяснишь, чего ты от них хочешь - сделают и проблем знать не будешь) вообще странно что так часто проблемы с глушителем год назад друг всю выпускную менял за 6к с их материалом(нержавейка) в ара-сервисе) даже разок по гарантии к ним скатались - подварили)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? А каковы признаки умершего катализатора? Я тоже в ара-сервис обратился, сказали, что заварить не реально, только менять. У них и планирую делать, только электричества там нет пока...Предупредили, что маятни может быть много, если какие-то там шпильки сломаются. Пару тысяч р. за работу хотят, думаю это нормально. А почему на подушки подозрения и как их проверить??? :dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня в трёх машинах вырезали КАТ и просто вваривали трубу и все дела.... Главное чтоб лямда зонд не стоял за КАТом, тогда мозги надо будет настраивать.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают
Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло" и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный" - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?
Echo, электричества у них нет пока, временно, но будет вроде как еще не скоро...Но у нас в городе видимо проблема со сваркой, в прошлый раз не сразу нашел, кто сможет заварить - то дорого, то сварщик где-то пропал. Так что сейчас придется еще поискать сварку...Значит гофру все таки можно заварить аргоном? А если новую ставить, то при приварке к площадке много возни будет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
2-Echo: У меня на Ауди тоже вместо ката трубу вварили, но мы же не говорим как в принципе можно сделать( хоть прямоток), а как правильнее- страдает глушитель:dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Все таки как минимум отчести вина моя. Оказалось, глушитель сдвинут, то есть видимо зацепил то не слабо, его повело, в итоге гофру и порвало. Конечно, может быть там уже какое-нибудь небольшое повреждение было. Расскажу чем дело закончилось. Пришлось подобрать гофру по размеру (не покупать же за 30 т.р. гофру вместе с катализатором!) на авторынке. Уже в процессе ремонта на сервисе выяснилось, что снять гофру оч даже проблемно, вначале подумали, что на целый день работы, но потом чуть подумали и все же сняли. Сделали разрез перед катализатором. После варки и попытки собрать все обратно, выяснилось, что длины в месте разреза чуть не хватает, пришлось покупать соединительный хомут на глушитель от Вольксвагена, ставить его. Сейчас все ОК, осталось в месте соединения с хомутом обработать термостойким герметиком, а то так все же не идеально плотно прилегает, немного "сечёт".
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто сталкивался с двигателями 1, 5 турбодизель, как обслуживать, где найти регламент ??? | Vhaal | Периодическое техобслуживание | 1 | 01.06.2011 16:08 |
может кто сталкивался ) | Sebastiano | Система кондиционирования и отопления | 3 | 30.07.2010 00:27 |
Влепили в зад. Нужен совет юриста или тех, кто с таким сталкивался | sererdman | ПДД и ГИБДД | 25 | 24.06.2010 17:00 |
что это такое - может кто сталкивался??? | Лёха краснодар | Электрооборудование | 10 | 05.12.2009 01:11 |
Akai DPV-406 Может кто сталкивался??? | AHTOH79 | Музыка | 7 | 22.06.2009 12:25 |