Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2008, 02:48  Вверх  #1
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Скапер, а катализатор у тебя есть или вырезан?
вдобавок проверил бы все подушки двигателя, если хоть одна треснута\порвана - менял бы все разом...

чтобы починить искал бы просто толковых ребят, которые умеют нормально варить... если все хорошо объяснишь, чего ты от них хочешь - сделают и проблем знать не будешь)

вообще странно что так часто проблемы с глушителем

год назад друг всю выпускную менял за 6к с их материалом(нержавейка) в ара-сервисе) даже разок по гарантии к ним скатались - подварили)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 14:17  Вверх  #2
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? А каковы признаки умершего катализатора? Я тоже в ара-сервис обратился, сказали, что заварить не реально, только менять. У них и планирую делать, только электричества там нет пока...Предупредили, что маятни может быть много, если какие-то там шпильки сломаются. Пару тысяч р. за работу хотят, думаю это нормально. А почему на подушки подозрения и как их проверить??? :dntknw:
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 15:32  Вверх  #3
Сергей173
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

[QUOTE=Скапер;34644]Катализатор в наличие... Но что это дает? А что, можно его просто так вырезать и все будет ОК? ....

Вместо катализатора нужно ставить пламегаситель
Сергей173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:46  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня в трёх машинах вырезали КАТ и просто вваривали трубу и все дела.... Главное чтоб лямда зонд не стоял за КАТом, тогда мозги надо будет настраивать.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:55  Вверх  #5
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают

Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло"

и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна

оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный" - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная

шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 14:11  Вверх  #6
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?
Echo, электричества у них нет пока, временно, но будет вроде как еще не скоро...Но у нас в городе видимо проблема со сваркой, в прошлый раз не сразу нашел, кто сможет заварить - то дорого, то сварщик где-то пропал. Так что сейчас придется еще поискать сварку...Значит гофру все таки можно заварить аргоном? А если новую ставить, то при приварке к площадке много возни будет?
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 17:51  Вверх  #7
Сергей173
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
Сергей173, а зачем ставить пламегаситель, ведь не факт, что катализатор уже умер, какой толк будет?
Разговор был о том, что катализатор уже :suicide:, в этом случае на замену ставить пламегаситель.

2-Echo: У меня на Ауди тоже вместо ката трубу вварили, но мы же не говорим как в принципе можно сделать( хоть прямоток), а как правильнее- страдает глушитель:dntknw:
Сергей173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 14:15  Вверх  #8
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Все таки как минимум отчести вина моя. Оказалось, глушитель сдвинут, то есть видимо зацепил то не слабо, его повело, в итоге гофру и порвало. Конечно, может быть там уже какое-нибудь небольшое повреждение было. Расскажу чем дело закончилось. Пришлось подобрать гофру по размеру (не покупать же за 30 т.р. гофру вместе с катализатором!) на авторынке. Уже в процессе ремонта на сервисе выяснилось, что снять гофру оч даже проблемно, вначале подумали, что на целый день работы, но потом чуть подумали и все же сняли. Сделали разрез перед катализатором. После варки и попытки собрать все обратно, выяснилось, что длины в месте разреза чуть не хватает, пришлось покупать соединительный хомут на глушитель от Вольксвагена, ставить его. Сейчас все ОК, осталось в месте соединения с хомутом обработать термостойким герметиком, а то так все же не идеально плотно прилегает, немного "сечёт".
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто сталкивался с двигателями 1, 5 турбодизель, как обслуживать, где найти регламент ??? Vhaal Периодическое техобслуживание 1 01.06.2011 16:08
может кто сталкивался ) Sebastiano Система кондиционирования и отопления 3 30.07.2010 00:27
Влепили в зад. Нужен совет юриста или тех, кто с таким сталкивался sererdman ПДД и ГИБДД 25 24.06.2010 17:00
что это такое - может кто сталкивался??? Лёха краснодар Электрооборудование 10 05.12.2009 01:11
Akai DPV-406 Может кто сталкивался??? AHTOH79 Музыка 7 22.06.2009 12:25


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика