![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Думаю, что это нормально для старого мотора, особенно если с прогревом уходит. Гидрокомпенсаторов на моторах F3 нет. Тарахтение, которое на F3R не редкость - это, скорее всего, форсунки. Только они все же не тарахтят, а какбэ цокают, щелкают. По незнанию можно попутать с клапанами, но потом, если подумать, понятно, что клапаны не могут так звучать. Последний раз редактировалось Foggy; 20.05.2010 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Жлобин
Сообщений: 32 Имя: Женя Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да наверно все же коробка, шум где то между коробкой и двигателем. Только вот что там может издавать такой звук коробка автомат AD4?
__________________
Renault Laguna I - Inicial, B56C, F3R-723, AD4-006 1995г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Ну какбэ в этом немецком автомате, что AD4, по наблюдениям, болячек больше, чем мест здоровых. Спасибо сумрачным немецким гениям. Советую спросить у пользователей Superbiker и Smalenski (тем более, что он в Минске), думаю, можно и в личку для скорости написать. Кто-то ещё на коробках собаку съел, но сходу не вспомню.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Жлобин
Сообщений: 32 Имя: Женя Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Шум усилился. Поехал на сто. там сняли поддон, масленный насос и сделали вывод: смещение коленвала из за этого и течь преднего и заднего сальника короче типо нужен капитальный ремонт двигателя а это дорого и лучше поставить б.у.
__________________
Renault Laguna I - Inicial, B56C, F3R-723, AD4-006 1995г. |
![]() |
![]() |