Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 19:16  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сошлюсь на сообщение Алексеяо давлении в системе 16 бар.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:26  Вверх  #2
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Сошлюсь на сообщение Алексеяо давлении в системе 16 бар.
Спасибо, ето серьёзно поможет. Надо заправить.
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая.

Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя?

Или проблемы 2?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:35  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
Спасибо, ето серьёзно поможет. Надо заправить.
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая.

Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя?

Или проблемы 2?
Я зимой пытался победить свою климу. у меня периодически правая сторона начинала охлаждать. Так в официальном сервисе сказали замечательную фразу:"Система хорошая, но как она работает :censored: его знает." По компу пару дней наблюдали, но так и не понята осталась проблема хотя и перестала глючить.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:47  Вверх  #4
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
Спасибо, ето серьёзно поможет. Надо заправить.
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая.

Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя?

Или проблемы 2?
у меня подобный случай был, только на ниссане альмера, постоянно работал вентилятор, оказалось что перетерлась проводка вентилятора об гидроусилитель, т.е. короткое замыкание и он поэтому работал, проверь всю проводку
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:52  Вверх  #5
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yusokol Посмотреть сообщение
у меня подобный случай был, только на ниссане альмера, постоянно работал вентилятор, оказалось что перетерлась проводка вентилятора об гидроусилитель, т.е. короткое замыкание и он поэтому работал, проверь всю проводку
Вполне возможно, но видимо в моём случае скорее проводка между блоком кондера и блоком ЦЕБУ.

Если отключаешь блок кондера---все ок, вентилятор тих и смирён.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:12  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
Вполне возможно, но видимо в моём случае скорее проводка между блоком кондера и блоком ЦЕБУ.

Если отключаешь блок кондера---все ок, вентилятор тих и смирён.
А никому не приходит в голову, что вентилятор тупо привязан к кнопке кондея. И включая одно, принудительно включается и другое. Сегодня наблюдал за своей машиной и с включением кондея пропеллер тоже рубит на первой скорости.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 01:03  Вверх  #7
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А никому не приходит в голову, что вентилятор тупо привязан к кнопке кондея. И включая одно, принудительно включается и другое. Сегодня наблюдал за своей машиной и с включением кондея пропеллер тоже рубит на первой скорости.
Так и есть, но у меня он работает вообще постоянно, независимо от того, включен кондиционер или нет.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:36  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:44  Вверх  #9
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
Однако, вроде тоже логично.
Вот что сказано в Dialogys пооводы работы реле-датчика давления:

"Трехфункциональное реле давления установлено
на выходе из конденсора, и обеспечивает защиту
холодильного контура.
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
снижении давления до: 2 бар
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
повышении давления до: 27 бар
Реле передает ЭБУ системы впрыска значение
давления в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет
элктровентиляторами системы охлаждения
двигателя в зависимости от величины высокого
давления в холодильном контуре и от скорости
движения автомобиля."

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Я зимой пытался победить свою климу. у меня периодически правая сторона начинала охлаждать. Так в официальном сервисе сказали замечательную фразу:"Система хорошая, но как она работает :censored: его знает." По компу пару дней наблюдали, но так и не понята осталась проблема хотя и перестала глючить.
Проблема знакомая, но у меня обычный кондер, управление заслонками вручную, минимум автоматики.

Последний раз редактировалось Sese; 17.05.2010 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:00  Вверх  #10
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
В соответствии с данными одного эксперта по климатическим установкам, то давление в секции низкого давления должно быть около 3 бар, а в секции высокого давления желательно максимум 15 бар.

Вопрос: а с какой секции датчик давления берёт показания?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:11  Вверх  #11
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да заправь ты систему и не парься хуже не будет это точно
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:13  Вверх  #12
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Да заправь ты систему и не парься хуже не будет это точно
Ок, сегодня съежжу, отпишусь.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 23:10  Вверх  #13
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Да заправь ты систему и не парься хуже не будет это точно
Заправил систему, протестировали герметичность.
В контуре высокого давления давление было около 3.5-4 бар, так что датчик давления показывал правильно.
Система герметична, хладагента оставалось 265 грамм, залили все 650 грамм по инструкции.

Но: на вышеуказанную проблему никак не повлияло.

Какие идеи?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 12:31  Вверх  #14
R-439
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Постоянно работает вентилятор охлаждения, не вкл. климат-контроль, система заправлена, герметична, датчик давления исправен, в цепи обрыва нет, муфта кондея на прямую срабатывает. Кто ни будь решение подскажет или тут одни только размышления?
__________________
Renault Laguna 1.8 16v двиг.F4PC772 5мкпп
R-439 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 21:32  Вверх  #15
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R-439 Посмотреть сообщение
Постоянно работает вентилятор охлаждения, не вкл. климат-контроль, система заправлена, герметична, датчик давления исправен, в цепи обрыва нет, муфта кондея на прямую срабатывает. Кто ни будь решение подскажет или тут одни только размышления?
Надо уточнить, датчик давления что показывает при диагностике? Повышенного давления нет? Климат не включается?
Датчик давления полностью исключён?
Проводка к нему?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 23:43  Вверх  #16
LeXeReNySh
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 29
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R-439 Посмотреть сообщение
Постоянно работает вентилятор охлаждения, не вкл. климат-контроль, система заправлена, герметична, датчик давления исправен, в цепи обрыва нет, муфта кондея на прямую срабатывает. Кто ни будь решение подскажет или тут одни только размышления?
Смотреть датчик, который стоит на радиаторе либо проверить уровень антифриза, все проверено на собственном опыте,
LeXeReNySh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 23:13  Вверх  #17
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R-439 Посмотреть сообщение
Постоянно работает вентилятор охлаждения, не вкл. климат-контроль, система заправлена, герметична, датчик давления исправен, в цепи обрыва нет, муфта кондея на прямую срабатывает. Кто ни будь решение подскажет или тут одни только размышления?
Коротко и по делу!
Если напрямую при подаче питания муфта включается,то прозвонить провод до муфты от Кл.Кон.Проверить + после зажигания на разъёме муфты.
Если это всё впорядке,то вскрывать эбу кл.конт. и востанавливать доржку которая скорее всего перегорела в многослойной плате.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:38  Вверх  #18
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
В соответствии с данными одного эксперта по климатическим установкам, то давление в секции низкого давления должно быть около 3 бар, а в секции высокого давления желательно максимум 15 бар.

Вопрос: а с какой секции датчик давления берёт показания?
Кого интересует какое давление должно быть сходите в саит http://www.csgnetwork.com/r134apresstempconv.html , там указав температуру фреона подсчитает давленние
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:43  Вверх  #19
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Кого интересует какое давление должно быть сходите в саит http://www.csgnetwork.com/r134apresstempconv.html , там указав температуру фреона подсчитает давленние
Спасибо.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карлсон (вентилятор охлаждения) pavel000 Система кондиционирования и отопления 94 31.12.2016 02:04
вентилятор охлаждения ALEXbob Двигатель 8 23.01.2012 13:23
вентилятор охлаждения dic-san Электрооборудование 20 30.05.2011 10:52
Не работает винтилятор охлаждения двигателя((( >>Лёха<< Электрооборудование 35 17.06.2010 17:38
не включается вовремя вентилятор tempio Система кондиционирования и отопления 41 04.07.2009 23:14


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика