Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 18:59  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может просто попробовать заправить?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:03  Вверх  #2
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну как бы да.Без фреона он и не включится.
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:05  Вверх  #3
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Может просто попробовать заправить?
Вот и у меня те же мысли:dntknw:
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:16  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сошлюсь на сообщение Алексеяо давлении в системе 16 бар.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:26  Вверх  #5
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Сошлюсь на сообщение Алексеяо давлении в системе 16 бар.
Спасибо, ето серьёзно поможет. Надо заправить.
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая.

Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя?

Или проблемы 2?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:35  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
Спасибо, ето серьёзно поможет. Надо заправить.
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая.

Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя?

Или проблемы 2?
Я зимой пытался победить свою климу. у меня периодически правая сторона начинала охлаждать. Так в официальном сервисе сказали замечательную фразу:"Система хорошая, но как она работает :censored: его знает." По компу пару дней наблюдали, но так и не понята осталась проблема хотя и перестала глючить.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:47  Вверх  #7
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
Спасибо, ето серьёзно поможет. Надо заправить.
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая.

Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя?

Или проблемы 2?
у меня подобный случай был, только на ниссане альмера, постоянно работал вентилятор, оказалось что перетерлась проводка вентилятора об гидроусилитель, т.е. короткое замыкание и он поэтому работал, проверь всю проводку
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:52  Вверх  #8
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yusokol Посмотреть сообщение
у меня подобный случай был, только на ниссане альмера, постоянно работал вентилятор, оказалось что перетерлась проводка вентилятора об гидроусилитель, т.е. короткое замыкание и он поэтому работал, проверь всю проводку
Вполне возможно, но видимо в моём случае скорее проводка между блоком кондера и блоком ЦЕБУ.

Если отключаешь блок кондера---все ок, вентилятор тих и смирён.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:12  Вверх  #9
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
Вполне возможно, но видимо в моём случае скорее проводка между блоком кондера и блоком ЦЕБУ.

Если отключаешь блок кондера---все ок, вентилятор тих и смирён.
А никому не приходит в голову, что вентилятор тупо привязан к кнопке кондея. И включая одно, принудительно включается и другое. Сегодня наблюдал за своей машиной и с включением кондея пропеллер тоже рубит на первой скорости.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:36  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:44  Вверх  #11
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
Однако, вроде тоже логично.
Вот что сказано в Dialogys пооводы работы реле-датчика давления:

"Трехфункциональное реле давления установлено
на выходе из конденсора, и обеспечивает защиту
холодильного контура.
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
снижении давления до: 2 бар
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
повышении давления до: 27 бар
Реле передает ЭБУ системы впрыска значение
давления в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет
элктровентиляторами системы охлаждения
двигателя в зависимости от величины высокого
давления в холодильном контуре и от скорости
движения автомобиля."

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Я зимой пытался победить свою климу. у меня периодически правая сторона начинала охлаждать. Так в официальном сервисе сказали замечательную фразу:"Система хорошая, но как она работает :censored: его знает." По компу пару дней наблюдали, но так и не понята осталась проблема хотя и перестала глючить.
Проблема знакомая, но у меня обычный кондер, управление заслонками вручную, минимум автоматики.

Последний раз редактировалось Sese; 17.05.2010 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:00  Вверх  #12
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
В соответствии с данными одного эксперта по климатическим установкам, то давление в секции низкого давления должно быть около 3 бар, а в секции высокого давления желательно максимум 15 бар.

Вопрос: а с какой секции датчик давления берёт показания?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:11  Вверх  #13
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да заправь ты систему и не парься хуже не будет это точно
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:13  Вверх  #14
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Да заправь ты систему и не парься хуже не будет это точно
Ок, сегодня съежжу, отпишусь.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 23:10  Вверх  #15
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Да заправь ты систему и не парься хуже не будет это точно
Заправил систему, протестировали герметичность.
В контуре высокого давления давление было около 3.5-4 бар, так что датчик давления показывал правильно.
Система герметична, хладагента оставалось 265 грамм, залили все 650 грамм по инструкции.

Но: на вышеуказанную проблему никак не повлияло.

Какие идеи?
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:38  Вверх  #16
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sese Посмотреть сообщение
В соответствии с данными одного эксперта по климатическим установкам, то давление в секции низкого давления должно быть около 3 бар, а в секции высокого давления желательно максимум 15 бар.

Вопрос: а с какой секции датчик давления берёт показания?
Кого интересует какое давление должно быть сходите в саит http://www.csgnetwork.com/r134apresstempconv.html , там указав температуру фреона подсчитает давленние
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:43  Вверх  #17
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Кого интересует какое давление должно быть сходите в саит http://www.csgnetwork.com/r134apresstempconv.html , там указав температуру фреона подсчитает давленние
Спасибо.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 19:16  Вверх  #18
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Может просто попробовать заправить?
Можно, но как это коррелирует с показаниями Clipa, который показывает давление в 3бар, что по Dialogys вроде как нормальное? Или я ошибаюсь? Если вообще датчик давления?

И по какой причине вентилятор охлаждения постоянно работает, вроде у кого низкое количество хладагента было, то вентилятор себя никак не проявлял.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карлсон (вентилятор охлаждения) pavel000 Система кондиционирования и отопления 94 31.12.2016 02:04
вентилятор охлаждения ALEXbob Двигатель 8 23.01.2012 13:23
вентилятор охлаждения dic-san Электрооборудование 20 30.05.2011 10:52
Не работает винтилятор охлаждения двигателя((( >>Лёха<< Электрооборудование 35 17.06.2010 17:38
не включается вовремя вентилятор tempio Система кондиционирования и отопления 41 04.07.2009 23:14


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика