|  | 
|  24.07.2008, 17:06 | Вверх #2 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			не думаю.. 175 сильный дизель - только на ручке.. на скрипы в новом авто он не повлияет.. адаптивный автомат не сможет дружить с каждым, кто его тестит.. 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 17:32 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			про 175 на ручке не знал, жаль. адаптивность ни при чем, я перевел в ручной режим и пробовал разгон на одной передаче. возможно, это из-за того что в машине было 2 человека, я в основном один езжу. возможно, главная пара там длиннее или что-то вроде этого. насчет скрипов - на одометре около 2800 км, если это на что-то влияет. удручает что сарай недоступен со светлым салоном и 17-х колес нет даже как опции. | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 17:42 | Вверх #4 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			как это не при чём? а куда весовые коэффициенты деваются? бытует мнение, что в ручном режиме автомат можно быстрее обучить.. а по поводу комплектаций - я тоже не понимаю кто их для нас формирует... 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 18:30 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			кажется мы куда-то не туда забрели. обороты мгновенно меняться не могут, все-таки КШМ это инерционная система. как быстро они меняются зависит от управляющего педалью акселератора. | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 18:42 | Вверх #10 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Да туда :) Это с тросиком - сколько нажал столько и открыл :) А с электронной педалью - всего лишь один из коэффициентов функции преобразования :)))) 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 19:02 | Вверх #11 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 про дроссель это понятно все, только адаптивность коробки-то тут при чем. единственно что она может делать это менять момент переключения, что для разгона на фиксированной передаче неактуально. | |
|   |   | 
|  24.07.2008, 19:15 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			вот же блин, на колу мочало, начинай сначала :-) еще раз: поставил коробку в ручной режим (не драйв, а манюэль), выбрал передачу, нажал тапок. коробка не переключится вверх пока двигатель не наберет предельных оборотов (6200 на этом моторе). | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 19:21 | Вверх #16 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну и? ускорение то от чего зависит? Добавлено через 7 минут вообщем надо теорию найти :) А то беспредметный спор :) 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   Последний раз редактировалось Тёмка; 24.07.2008 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 19:29 | Вверх #17 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			от крутящего момента на колесах Добавлено через 10 минут да я и не спорю ни о чем, я просто делюсь впечатлениями Последний раз редактировалось turbolag; 24.07.2008 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  24.07.2008, 19:50 | Вверх #18 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Да и я не спорю :) автомат для меня пока диковина :) Но я тут уже делился впечатлениями.. Круиз мою разгоняет так, что к креслу прижимает, при этом не поднимает обороты более 2000-2200.. А мне так не удаётся.. пока :) так что для меня не понять механизм.. Но думаю что после обкатки разберусь.. Да и теорию поищу.. ;) 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  25.07.2008, 14:56 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			даже учитывая то, что у дизеля дикий момент внизу, про круиз мне кажется что это в значительной степени психологический аспект. ты ничего не делаешь, а оно разгоняется :-) по той же самой причине на месте переднего пассажира тоже "вдавливает" сильнее, чем на водительском, просто потому что ты не ожидаешь ускорения. вот почему я боюсь ездить на пассажирском сиденье :-) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 | 
| АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 | 
| АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 | 
| ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |