![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
раза четыре перечитал ))) Что в недостатках то?
Про своё в отзывах напишу )) как нибудь )) Благо и сравнить с чем есть :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Привычная тенденция
![]() Выходит новая модель. Часть народа покупает и радуется (недовольных Л3 среди владельцев на форуме не видел). Остальная часть смотрит на ценник, грустно вздыхает и начинает искать до чего б докопаться. Причем интересно - с одной стороны "машина та же самая" с другой старая (пардон, прошлой версии) вроде как даже лучше. Жаль французам не прочитать, вот где разборки бы начались. ![]() Помоему объективно сравнить может только тот кто на обоих версиях ЕЗДИЛ, а не читал про них в авторевю различных. Есть желающие поменять Л3 на Л2? Почему-то ощущщение, что леса рук не увижу ![]() Все сугубо в рамках шутки-юмора и без обид. Ну возьмите тест-драйв, а потом уж скажите есть разница или нет. Если так любите свою машину, неужели не интересно какова третья версия в деле?) Последний раз редактировалось Саймон; 23.07.2008 в 15:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Ну и при чем тут это? Если задницей чувствуешь что стало менее удобно - это очевидный недостаток. Если серебрянкой весь тоннель раскрашен и отделка "аллюминий" не нравится - это очень режет глаз. Если машину обрезали по сравнению с предыдущей - это вызывает недоумение. Все это очевидно. Из пальца не высосано. А в том, что Л3 едет намного лучше чем Л2 (мне не нравится как она едет вообще-то :), я уверен и так. Добавлено через 5 минут Ну нужно узнать конечно. Серая кожа есть, но с тоннелем не понятки. А! Еще камень в огород Л3: мне ОЧЕНЬ нравилось, как сделан рычаг АКПП на Л2, а-ля мешалка. На премиумах, насколько я могу помнить именно так, например на БМВ. Зачем сделали обычно, не понятно. Последний раз редактировалось iehuby; 23.07.2008 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
iehuby, я ж сразу сказал - "ШУТКА", обидеть правда никого не хотел.
Просто салон Л2 я видел и мне он показался попроще и подешевле чем Л3. Не нравится серебрянка - всегда можно заказать деревяшку. Со светлым салоном вполне симпатично вроде. Это уже не вопрос лучше или хуже, а просто личные предпочтения. Я к примеру наоборот очень рад серебрянке. Удобство сидений тоже оценить сразу сложно. Надо под себя регулировать и проехаться км 50 хотя бы. А когда первый раз сядешь оценка может быть и неверной. Привычка же великая вещь. Для меня одним из критериев при выборе машины были именно отзывы пересевших с Л2 на Л3. Никаких серьезных недостатков я там не нашел. Есть недочеты, есть вещи, что могли бы и лучше сделать, но покажите хоть один автомобиль который бы Вам лично понравился на все 100%, без единого недостатка. И лучше пусть лучше недостатком будет неудобная дверь багажника и неатермальное стекло чем неудачный двигатель или подвеска. Согласны? Стекло кстати наверняка можно будет поменять. В Европе вроде как такие на лагуну ставят чуть-ли не в базе. Последний раз редактировалось Саймон; 23.07.2008 в 17:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Функция свободные руки достоинства/недостатки | Matrex | Электрооборудование | 95 | 05.07.2013 15:15 |
РЕНО ЛАГУНА 3 | Leks_05 | Трёп | 12 | 23.12.2010 16:50 |
Купил Лагуну и устраняю недостатки | Андрей Минск | Laguna II (2001-2007) | 121 | 24.07.2010 15:21 |
Рено Лагуна 2-2 | Stilus | Laguna II (2001-2007) | 7 | 16.07.2009 10:42 |
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) | 5craig | Двигатель | 9 | 21.05.2009 20:13 |