Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 14:29  Вверх  #1
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Хочу продолжить этот разговор. С правой стороны я этот болт все таки победил и поменял сайленды. А вот с левой нифига! С правой стороны этот болт как направляющая, т.е. он западлецо своим основанием входит во внутреннюю втулку сайленда, а потом сужается. И гайка так же получается во втулку западлецо входит как направляющая. При таком положении Сайленд блок встает на свое место только в одном положении.
У меня в связи с этим вопрос вы пишите болты от подвески волги использовали, они там действительно такие же? Я имею в виду они так же будут ставить сайленд на свое место?
не знаю на счет болтов от волги, но болты они полностью цилиндрической поверхностью входят в сайленты, т.е. гайка и болт сжимают сайлет вот именно своими расширенными частями и служат установочной базой. чтобы саленты не имели люфт, иначе как с волговскими болтами все свременим будет люфтить. Два дня назад поменял полностью рычаги в сборе.. без wd-шки там делать нечего. откручивал с братом, он сверху держал головку на 22 12 гранную, и снизу такую же..., открутили после неимоверных усилий
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 23:14  Вверх  #2
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Хочу продолжить эту ему только уже про второй (задний болт) передних рычагов. Вчера снимали еще на одной машине рачаг левый передний и задний болт провернулся в сайленд блоке. При этом (я так понял) болт прикипел к внутренней втулке сайленд блока. Получилась ситуация когда гайка на болту откручена , а сам болт из сайленда не выходит. Соответвенно рычаг вытянуть невозможно! С верху по нему ударить не получается так как нет места для размара, да и попасть по болту тож поблема. Пролил все место WD40 эффекта никакого. Было предложение вырезать болгаркой кусок балки , ее нижней части для того чтобы вытянуть внутреннюю втулку сайленда вместе с болтом, а потом полуавтоматом приварить на место эту часть балки. Но это крайний вариант и пока его отложили. Греть болт пока еще непробвали. Снимать балку то же не вариант по причине того, что больно хлопотно это!
Вопрос для гуру и знатоков подвески на л1ф1.
Как можно вытянуть болт прикипевший к внутренней втулке сайленд блока? Или как можно подлезть к этому болту чтоб его выдавить ?
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 10:37  Вверх  #3
Сергей36
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 115
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была такая ситуация - снимали подрамник, вырезали болгаркой и заварили. 15 000 км проблем нет!
Сергей36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:33  Вверх  #4
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Мож у кого еще варианты будут? Не охото подрамник резать а потом со сваркой возиться
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 21:40  Вверх  #5
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ну если нет советов, тогда все же придется резать и со сваркой мучиться. Завтра начнем. По результатам отпишусь. Будет возможность фотки выложу.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:36  Вверх  #6
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Есть вариант. Откручиваешь крепление стабилизатора и максимально отводишь вниз. Далее небходимо срезать болгаркой шляпку болта. Отверстие в подрамнике там относительно большое и вот через это отверстие нужно весверлить все это дело (сверлить либо втулку сайлентблока, либо сам болт). Метод геморный, но действенный.
И... Способ номер два. Весьма эффективен, но требует сварки и спец интсрумента - обратного молотка. К болту приваривается переходник (по сути тот же болт, который уже вкручивается в обратный молоток. Можно и без сварки, но прийдется придумать зацепчик.
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:04  Вверх  #7
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Уже открученный рычаг легко ли выходит из подрамника? Болты чтоб не закисали покрываю мовилью либо смазкой направляющих суппортов.
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние пружины L1 crusaiderad Подвеска 69 27.06.2015 23:11
Передние дисковые Foggy Тормоза и рулевое управление 26 16.05.2012 22:40
Л2Ф1 Продаю рычаги передние с шаровыми и амортизаторы оригинал европа на сарай Slava.Vrn Автозапчасти 1 29.05.2011 01:20
Передние колодки Dimon125 Автозапчасти 0 19.02.2011 15:59
Передние тормоза igor00782 Тормоза и рулевое управление 33 19.05.2009 13:16


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика