![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Снимается без бубна, два винта внизу на пластмассовом кожухе. Одну часть вверх другую вниз, дальше разберетесь, французы постарались. Отцепляете провода и вытаскиваете рукоятку целиком... токо вот одна проблема...
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Короче докаркался, как всегда захочешь поделиться своим опытом как че-нить пойдет не так. Сегодня вечером возвращался домой перестала отщелкивать. Видимо отвалилась капля смолы. Короче вопрос остался открытым, проблему надо как то решать, эксперимент с эпоксидкой продлился чуть больше месяца. Может у кого есть предложения, ну кроме как купить новый, разумеется. ![]() Завтра произведу вскрытие посмотрю что к чему. Идея k_fil интересная
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана Последний раз редактировалось Snov; 10.05.2010 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
А у меня выработка на отщёлкивающей пластине (та, которая белого цвета). Думаю наклеить фторопластовую ленту на место износа. Кто-нибудь что-то подобное делал? Вот только не пойму, как до этого белого кольца добраться? Где он установлен - на рулевой колонке, или в блоке подрулевых переключателей? Смотрел техноты MR339LAGUNA3, но так и не смог разобраться.
Фиксатор тоже немного стёрся с одной стороны, но несильно. Не хотелось бы его трогать.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Эта же мысль была первой, наверное так и сделаю после вскрытия :grin: Немного оффа: форум супер (есть с чем сравнивать), нашел ответы на все вопросы, причем иллюстрированные и технически грамотные. Спасибо за подсказки.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | ||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 53 секунды Цитата:
, короче, как-то я снимал руль, если мне память не отшибает по после снятия датчика поворота руля туда можно попробовать подлезть. Из инструментов понадобится че нить тонкое круглое острое что бы снять подушку, потом большущий шестигранник даже не шестигранник а круглый зубчатый такой типа зубастый шестигранник не знаю как называется. У меня в наборе такого не было, пришлось мудрить.Когда будешь собирать не перепутай разъем для датчика поворота руля. Там рядом есть пустой я туда сунул естественно перестало работать епс.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана Последний раз редактировалось Snov; 11.05.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо, расписал так - понятней не бывает, были бы на этом форуме плюсы - влепил бы сразу два. По поводу вкручивания винта - возможен такой вариант, но я бы предложил усилить ещё немного по другой технологии. Во-первых, нужно не забыть обезжирить, потом, когда капля немного застынет и примет свою форму - обмазать немного жидкой эпоксидкой и обматать тонким кусочком стеклоткани, может быть просто даже распустить стеклоткань на нити - в итоге получим стеклопластик с эластичностью и прочностью выше самой эпоксидки, а также с большей пощадью соприкосновения. Сам пиптык мне кажется стоит обрабоать надфилем или нулёвкой для увеличения адгезии.
НО мне на самом деле вариант с эпоксидкой не очень нравится - у эпоксидной смолы высокая хрупкость, поэтому без армирующих элементов в виде стеклоткани, углеволокна или чего-либо подобного она при нагрузке крошится и отлетает, и адгезия у неё не очень. Площадь ремонтируемого изделия мала, поэтому тяжело предположить, каким образом заставить держаться там эпоксидку.Я вижу выход в другом - клеевой пистолет. Адгезия сумасшедшая, и материал упругий, должен работать при деформации не крошась. У знакомых есть такой - на выходных попробую. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Там про обезжиривание это само собой, есть мануал к клею там все написано.
Давай делай со своим материалом, только не забудь отписаться, и названия клеев там всех стекловолокна лучьше с картинками чтоб было понятнее. Ну и само собой сколько протянет конструкция, надо все таки решить этот вопрос, и закрыть пост.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
У термоклея больше недостатков- основной, это то что он не расчитан на трение. У него мягкая и не износостойкая структура материала, потому сотрется он очень быстро.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
| Разборка электрохромного салонного зеркала | -SERG- | Салон | 24 | 21.11.2017 12:50 |
| Переключатель поворотов | Кенни Маккормик | Салон | 17 | 03.05.2011 03:59 |