![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Эта же мысль была первой, наверное так и сделаю после вскрытия :grin: Немного оффа: форум супер (есть с чем сравнивать), нашел ответы на все вопросы, причем иллюстрированные и технически грамотные. Спасибо за подсказки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 53 секунды Цитата:
![]() Когда будешь собирать не перепутай разъем для датчика поворота руля. Там рядом есть пустой я туда сунул естественно перестало работать епс.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана Последний раз редактировалось Snov; 11.05.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, расписал так - понятней не бывает, были бы на этом форуме плюсы - влепил бы сразу два. По поводу вкручивания винта - возможен такой вариант, но я бы предложил усилить ещё немного по другой технологии. Во-первых, нужно не забыть обезжирить, потом, когда капля немного застынет и примет свою форму - обмазать немного жидкой эпоксидкой и обматать тонким кусочком стеклоткани, может быть просто даже распустить стеклоткань на нити - в итоге получим стеклопластик с эластичностью и прочностью выше самой эпоксидки, а также с большей пощадью соприкосновения. Сам пиптык мне кажется стоит обрабоать надфилем или нулёвкой для увеличения адгезии.
НО мне на самом деле вариант с эпоксидкой не очень нравится - у эпоксидной смолы высокая хрупкость, поэтому без армирующих элементов в виде стеклоткани, углеволокна или чего-либо подобного она при нагрузке крошится и отлетает, и адгезия у неё не очень. Площадь ремонтируемого изделия мала, поэтому тяжело предположить, каким образом заставить держаться там эпоксидку.Я вижу выход в другом - клеевой пистолет. Адгезия сумасшедшая, и материал упругий, должен работать при деформации не крошась. У знакомых есть такой - на выходных попробую. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Там про обезжиривание это само собой, есть мануал к клею там все написано.
Давай делай со своим материалом, только не забудь отписаться, и названия клеев там всех стекловолокна лучьше с картинками чтоб было понятнее. Ну и само собой сколько протянет конструкция, надо все таки решить этот вопрос, и закрыть пост.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
У термоклея больше недостатков- основной, это то что он не расчитан на трение. У него мягкая и не износостойкая структура материала, потому сотрется он очень быстро.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
Разборка электрохромного салонного зеркала | -SERG- | Салон | 24 | 21.11.2017 12:50 |
Переключатель поворотов | Кенни Маккормик | Салон | 17 | 03.05.2011 03:59 |