![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Собственно что остается делать, если бы он стоил как на нормальных машинах 800 - 1500 рублей можно было бы купить. А 8 штук отдавать за этот выпердыш французских инженеров, это как то крутовато... Так что приходится выкручиваться.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Вот здесь Дима Смаленский писал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2934
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо. Всё доступно и понятно описано.
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE Laguna II, 2002, 1,8i, Expression Последний раз редактировалось Scuter; 11.05.2010 в 01:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снимается без бубна, два винта внизу на пластмассовом кожухе. Одну часть вверх другую вниз, дальше разберетесь, французы постарались. Отцепляете провода и вытаскиваете рукоятку целиком... токо вот одна проблема...
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Короче докаркался, как всегда захочешь поделиться своим опытом как че-нить пойдет не так. Сегодня вечером возвращался домой перестала отщелкивать. Видимо отвалилась капля смолы. Короче вопрос остался открытым, проблему надо как то решать, эксперимент с эпоксидкой продлился чуть больше месяца. Может у кого есть предложения, ну кроме как купить новый, разумеется. ![]() Завтра произведу вскрытие посмотрю что к чему. Идея k_fil интересная ![]()
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана Последний раз редактировалось Snov; 10.05.2010 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А у меня выработка на отщёлкивающей пластине (та, которая белого цвета). Думаю наклеить фторопластовую ленту на место износа. Кто-нибудь что-то подобное делал? Вот только не пойму, как до этого белого кольца добраться? Где он установлен - на рулевой колонке, или в блоке подрулевых переключателей? Смотрел техноты MR339LAGUNA3, но так и не смог разобраться.
Фиксатор тоже немного стёрся с одной стороны, но несильно. Не хотелось бы его трогать.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Эта же мысль была первой, наверное так и сделаю после вскрытия :grin: Немного оффа: форум супер (есть с чем сравнивать), нашел ответы на все вопросы, причем иллюстрированные и технически грамотные. Спасибо за подсказки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 53 секунды Цитата:
![]() Когда будешь собирать не перепутай разъем для датчика поворота руля. Там рядом есть пустой я туда сунул естественно перестало работать епс.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана Последний раз редактировалось Snov; 11.05.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, расписал так - понятней не бывает, были бы на этом форуме плюсы - влепил бы сразу два. По поводу вкручивания винта - возможен такой вариант, но я бы предложил усилить ещё немного по другой технологии. Во-первых, нужно не забыть обезжирить, потом, когда капля немного застынет и примет свою форму - обмазать немного жидкой эпоксидкой и обматать тонким кусочком стеклоткани, может быть просто даже распустить стеклоткань на нити - в итоге получим стеклопластик с эластичностью и прочностью выше самой эпоксидки, а также с большей пощадью соприкосновения. Сам пиптык мне кажется стоит обрабоать надфилем или нулёвкой для увеличения адгезии.
НО мне на самом деле вариант с эпоксидкой не очень нравится - у эпоксидной смолы высокая хрупкость, поэтому без армирующих элементов в виде стеклоткани, углеволокна или чего-либо подобного она при нагрузке крошится и отлетает, и адгезия у неё не очень. Площадь ремонтируемого изделия мала, поэтому тяжело предположить, каким образом заставить держаться там эпоксидку.Я вижу выход в другом - клеевой пистолет. Адгезия сумасшедшая, и материал упругий, должен работать при деформации не крошась. У знакомых есть такой - на выходных попробую. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
Разборка электрохромного салонного зеркала | -SERG- | Салон | 24 | 21.11.2017 12:50 |
Переключатель поворотов | Кенни Маккормик | Салон | 17 | 03.05.2011 03:59 |