Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 23:15  Вверх  #1
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Надо как то выживать

Собственно что остается делать, если бы он стоил как на нормальных машинах 800 - 1500 рублей можно было бы купить. А 8 штук отдавать за этот выпердыш французских инженеров, это как то крутовато... Так что приходится выкручиваться.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана
Snov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 17:10  Вверх  #2
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О, у меня таже фигня, а снимается рычаг без танца с бубном?
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 16:59  Вверх  #3
Сержи
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Рычаг включения поворотников не отщелкивается назад

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
О, у меня таже фигня, а снимается рычаг без танца с бубном?
И у меня... Пожалуйста расскажите подробней про снятие.
Сержи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 17:18  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержи Посмотреть сообщение
И у меня... Пожалуйста расскажите подробней про снятие.
Вот здесь Дима Смаленский писал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2934
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:47  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Snov, Хороший совет.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 00:58  Вверх  #6
Scuter
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Scuter
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо. Всё доступно и понятно описано.
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE
Laguna II, 2002, 1,8i, Expression

Последний раз редактировалось Scuter; 11.05.2010 в 01:21.
Scuter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 23:33  Вверх  #7
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
О, у меня таже фигня, а снимается рычаг без танца с бубном?
Снимается без бубна, два винта внизу на пластмассовом кожухе. Одну часть вверх другую вниз, дальше разберетесь, французы постарались. Отцепляете провода и вытаскиваете рукоятку целиком... токо вот одна проблема...

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Короче докаркался, как всегда захочешь поделиться своим опытом как че-нить пойдет не так.
Сегодня вечером возвращался домой перестала отщелкивать. Видимо отвалилась капля смолы. Короче вопрос остался открытым, проблему надо как то решать, эксперимент с эпоксидкой продлился чуть больше месяца.
Может у кого есть предложения, ну кроме как купить новый, разумеется.

Завтра произведу вскрытие посмотрю что к чему.
Идея k_fil интересная
, только вот не знаю подружится ли медь с пластиком??? Таким образом износ пойдет скорее теперь в ответной части, на крурге
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана

Последний раз редактировалось Snov; 10.05.2010 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
Snov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 01:06  Вверх  #8
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А у меня выработка на отщёлкивающей пластине (та, которая белого цвета). Думаю наклеить фторопластовую ленту на место износа. Кто-нибудь что-то подобное делал? Вот только не пойму, как до этого белого кольца добраться? Где он установлен - на рулевой колонке, или в блоке подрулевых переключателей? Смотрел техноты MR339LAGUNA3, но так и не смог разобраться.
Фиксатор тоже немного стёрся с одной стороны, но несильно. Не хотелось бы его трогать.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 01:14  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Snov, как совет не делавшего: попробовать вплавить мет. штырек, а потом на него повесить каплю эпоксидки.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 12:26  Вверх  #10
Сержи
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Рычаг включения поворотников не отщелкивается назад

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Snov, как совет не делавшего: попробовать вплавить мет. штырек, а потом на него повесить каплю эпоксидки.
Эта же мысль была первой, наверное так и сделаю после вскрытия :grin: Немного оффа: форум супер (есть с чем сравнивать), нашел ответы на все вопросы, причем иллюстрированные и технически грамотные. Спасибо за подсказки.
Сержи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 17:34  Вверх  #11
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Snov, как совет не делавшего: попробовать вплавить мет. штырек, а потом на него повесить каплю эпоксидки.
Я как раз и хотел этим заняться, других вариантов не вижу. Трущееся покрытие должно быть пластиковым или че нить типа того, а то раздрочем ответную часть. Сегодня на ночь сниму поковыряюсь перед сном, вставлю гвоздик и залью эпоксидкой, поидее должно работать вопрос в том как долго.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
А у меня выработка на отщёлкивающей пластине (та, которая белого цвета). Думаю наклеить фторопластовую ленту на место износа. Кто-нибудь что-то подобное делал? Вот только не пойму, как до этого белого кольца добраться? Где он установлен - на рулевой колонке, или в блоке подрулевых переключателей? Смотрел техноты MR339LAGUNA3, но так и не смог разобраться.
Фиксатор тоже немного стёрся с одной стороны, но несильно. Не хотелось бы его трогать.
Помнится я снимал руль... , короче, как-то я снимал руль, если мне память не отшибает по после снятия датчика поворота руля туда можно попробовать подлезть. Из инструментов понадобится че нить тонкое круглое острое что бы снять подушку, потом большущий шестигранник даже не шестигранник а круглый зубчатый такой типа зубастый шестигранник не знаю как называется. У меня в наборе такого не было, пришлось мудрить.
Когда будешь собирать не перепутай разъем для датчика поворота руля. Там рядом есть пустой я туда сунул естественно перестало работать епс.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана

Последний раз редактировалось Snov; 11.05.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Snov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 02:15  Вверх  #12
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, расписал так - понятней не бывает, были бы на этом форуме плюсы - влепил бы сразу два. По поводу вкручивания винта - возможен такой вариант, но я бы предложил усилить ещё немного по другой технологии. Во-первых, нужно не забыть обезжирить, потом, когда капля немного застынет и примет свою форму - обмазать немного жидкой эпоксидкой и обматать тонким кусочком стеклоткани, может быть просто даже распустить стеклоткань на нити - в итоге получим стеклопластик с эластичностью и прочностью выше самой эпоксидки, а также с большей пощадью соприкосновения. Сам пиптык мне кажется стоит обрабоать надфилем или нулёвкой для увеличения адгезии.
НО мне на самом деле вариант с эпоксидкой не очень нравится - у эпоксидной смолы высокая хрупкость, поэтому без армирующих элементов в виде стеклоткани, углеволокна или чего-либо подобного она при нагрузке крошится и отлетает, и адгезия у неё не очень. Площадь ремонтируемого изделия мала, поэтому тяжело предположить, каким образом заставить держаться там эпоксидку.Я вижу выход в другом - клеевой пистолет. Адгезия сумасшедшая, и материал упругий, должен работать при деформации не крошась. У знакомых есть такой - на выходных попробую.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка заднего суппорта vladlag Тормоза и рулевое управление 346 06.02.2018 20:51
Разборка электрохромного салонного зеркала -SERG- Салон 24 21.11.2017 12:50
Переключатель поворотов Кенни Маккормик Салон 17 03.05.2011 03:59


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика