![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Паразитный ролик: наружный Ф60мм., ширина 25,5мм. и внутренний Ф17мм. куплен за 28 у.е. точно такой-же, как и стоял у меня старый. ![]() Ролик натяжителя отдельно от механизма натяжения найти не удалось ![]() ![]() а поскольку механизм натяжения в идеальном состоянии, то жаба задушила, поэтому ролик был снят с натяжителя ![]() Ролик состоит из двух половинок, между которыми вставлен подшипник,заклепки были высверлены (на картинке стрелками) ![]() и старый подшипник удален. Был куплен новый подшипник за 5 у.е. ![]() Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а чем склёпывал?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Там стоят стальные заклепки, но думаю, что можно и алюминиевые (правда сам заклепал все-же стальные). Клепал обычным дедовским способом (молотком с наставочкой).
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот подошло время и мне менять ГРМ, помпу и фазорегулятор. ГРМ нужно было ещё 20т.км назад менять да всё тянул время, но тут как раз помпа потекла и решил менять. В воскресенье поехал к официалам и купил:
1. Комплект ГРМ (оригинал) - 3776 руб. 2.Ремень доп. оборудования (оригинал) - 640 руб. 3. Фазорегулятор - 9635 руб. Помпу брать у них не стал - оригинал 4886руб. Мне показалось, что это очень дорого и купил в другом магазине помпу фирмы GRAF - 2100 руб. ( здесь на форуме кто-то писал, что хорошая фирма и брать её можно смело). У них же купил заглушки распредвала - 300 руб. за 2 шт., у официалов же 242 руб. цена за одну. Когда брал запчасти у официалов, сразу же узнал у менеджера сколько стоит всё это поменять и мне была озвучена сумма 3500 руб. "Окей" - сказал я и записался на среду,т.е. на сегодня. Поменяли всё за 4 часа. Подошёл к менеджеру, чтобы мне озвучили сумму работы ( рассчитывая что всё-таки ранее озвученной суммой в 3500руб. там не обойдётся) и был прав - там было к оплате 5156 руб. Естественно я стал возмущаться и требовать почему с меня так много берут. Менеджер тут-же отреагировал на это тем, что предложил в следующий раз сделать очень большую скидку на ремонт и запчасти, но видно у меня на лице было написано, что это меня совсем не устраивает. Я предложил позвонить тому менеджеру, который сказал что ремонт будет стоить 3500руб. ( у него был выходной). После звонка сумма работы сразу же изменилась на 3558 руб., объяснив мне что менеджер ошибся и не поставил скидку ( хотя я у них ни разу не ремонтировался и был только один раз, когда диагностировал машину Клипом). К тому же ещё и модельку Мегана подарили. В общем ремонт мне обошёлся в 19951 руб. Кстати, ещё и бесплатно долили охлаждающую жидкость, а также было сказано что мне протянули ходовую ( во что я не верю, да и что там было протягивать). Итог: я не думал, что моя машина на прогретом двигателе может так тихо работать. Р.С. Ролики доп. оборудования менять не стал, сказали что они ещё в порядке.
__________________
![]() Универсал "Privilege", F4P, 1,8 L. Последний раз редактировалось Лёха краснодар; 15.09.2010 в 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
6203RS
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() Последний раз редактировалось zizii; 06.02.2012 в 03:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Кировоград
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Я тоже столкнулся с проблемой замены ремня на F4R и обнаружил, что после 128000 км пробега натяжной ролик имеет внушительный люфт.Купил за 5 баксов японский подшипник Koyo 62032RSCM и решил его поменять в натяжном ролике. Для снятия натяжного механизма понадобились головка на 16 и после снятия, для откручивания непосредственно ролика " звезда" 40. Сделал небольшой отчет(правда после сборки ролика) Как оказалось внутри немецкого ролика находился турецкий подшипник. [ATTACH][ATTACH]DSC00953.jpg DSC00954.jpg[/ATTACH][/ATTACH] Расклиниваем ролик на две части отверткой с тонким жалом на две части DSC00955.jpg Достаем подшипникDSC00956.jpg Собираем(при этом все пять отверстий и выступов с обоих сторон должны совпасть)насадочкой по внутренней части ролика входит плотно и без приложения большой силы ударов.DSC00957.jpg Скручиваем и можно ставить на место.Думаю на ближайшие 60тыс.км. об этой проблеме не вспоминать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит под грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 25.12.2012 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Кировоград
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Smalenski; 25.12.2012 в 21:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Может быть при оформлении заказа на экзисте напишите примечание, что нужен только сам ролик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
Замена ГРМ на К4М | Тёмка | Двигатель | 3 | 03.10.2010 12:49 |
Замена В/У в СПб? | Voloshish | Права и обязаности водителя и пассажира | 8 | 29.08.2010 14:34 |
Замена ЭБУ | Zomor | Электрооборудование | 21 | 05.05.2010 18:27 |
Тест-драйвы прочих авто | Timoph | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 31 | 24.06.2009 02:48 |