Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 22:54  Вверх  #1
Enter
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
но когда приехали на эвакуаторе, прежде, чем попытаться завести двигатель, затягивали болт и стопорили отверткой за венец вдвоем прямо на подъемнике. Вряд ли в этом причина. Болт нормальный.
Закрутить эту приспособу 2 сек, если они в таком случае как у Вас отступили от правил. То меня терзают сомнения, что когда машинка была исправна они это сделали.Если как вы говорите маховик проскальзывал, то они не смогли его застопорить (он прокручивался) и соответственно не могли создать усилие 27кгс/м чтобы затянуть.

Добавлено через 13 минут 12 секунд
Если указан динамометрический ключь, то им надо пользоваться.Будет хоть какая то гарантия надежности, а еще лучше пользоваться на ответственных узлах анаэробным фиксатором резьбы.

Последний раз редактировалось Enter; 04.05.2010 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение
Enter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 23:30  Вверх  #2
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Ключом ремонтник пользовался, по крайней мере он у них есть, и второй раз им закручивали. Если не ошибаюсь, в техноте стопорится все же отверткой за маховик, приспособы все же важнее для установки фаз ,да и фиксаторы там не рекомендуются, а смазывать необходимо было старый болт моторным маслом.
Мы допускали, что болт не затянули из-за испорченного маховика ,тогда получается сервисмен не виноват, это наша проблема, что маховик лопнул? Он же об этом в тот момент не знал, как и все остальные? Нам важно понять, стоит ли бодаться с сервисом, насколько они виноваты ,и как нам это можно аргументировать, хотя наше мнение они вообще не слушают, главный и единственный аргумент представителей сервиса - при неправильной затяжке болта рвется все сразу, и 100 км проехать никак невозможно.

Так возможно или невозможно? Очень хочется получить ответы на все поставленные вопросы, начиная с первого поста.
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 23:53  Вверх  #3
Enter
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Приспособа Mot 1489 фиксирует коленвал, не смотря на состояние маховика.Это приспособлние упирается в щечку коленвала и не дает провернуться последнему.Если маховик был не исправен и фиксировался отверткой они не могли создать момент, что должно было видно по прибору на ключе (с манометром) или по отсутствию щелчка (щелкают при привышение заданного значения).Вобще если все правильно делалось, то состояние маховика никак не должно привести к выходу из строя двигателя.Наворочить в районе КПП еще может,а двигатель считаю нет.
Enter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:12  Вверх  #4
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
Вобще если все правильно делалось, то состояние маховика никак не должно привести к выходу из строя двигателя.Наворочить в районе КПП еще может,а двигатель считаю нет.
На самом деле треснутый или просто не затянутый маховик легко "откручивает" болт шкива коленвала (вопрос времени). Имею 2 случая в практике.
Отличный повод при замене ремня ГРМ менять шестерню КВ на шпонированную.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:32  Вверх  #5
Enter
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

А что шестерни разные, я думал просто шпонка отсутствует.Каким образом маховик откручивает болт коленвала,интересно для общего развития?И от чего лопается маховик, венец поняно, а вот маховик?
Enter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:38  Вверх  #6
lialuga
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
Каким образом маховик откручивает болт коленвала,интересно для общего развития?И от чего лопается маховик, венец поняно, а вот маховик?
Володю-то мы и ждали, присоединяемся к вопросу - в какой момент ентот болт откручивается - постепенно? Значит, все утверждения, что если хорошо закрученный болт немного его оттянуть далеко не уедешь?

Кстати, когда меняли фазик, в сервисе стояла белая Лагуна ,у которой тоже разлетелся маховик. Когда у нас уже все сучилось, она благополучно уехала, так вот мастер сказал, что у нее тоже был откручен болт ,но у них на F3R стояла шпонка. Мы теперь тоже поставим. Почему мы после этого поехали? Потому что тот же мастер сказал, что ничего не будет кроме обрыва маховика, а теперь он говорит, что просто в его практике не было, а как же та белая Лагуна? Оказывается, у Володи практика была, но найти что-то по запросам "оборвался или треснул маховик" мне не удалось. Зато теперь на нашем горьком опыте кому-то помощь будет.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
И если бы венец прокручивался при затяжке, 100% не смогли бы закрутить нужным моментом.
И теперь главным становится вопрос, мог ли и ДОЛЖЕН ли был сервисмен понять, что болт не закручен? Нам действительно необходимо определиться, кто виноват и что делать.
lialuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:47  Вверх  #7
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
И теперь главным становится вопрос, мог ли и ДОЛЖЕН ли был сервисмен понять, что болт не закручен? Нам действительно необходимо определиться, кто виноват и что делать.
Болт был закручен от души- 100%. Иначе, поломка двигателя случилась бы в течении нескольких минут..
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:33  Вверх  #8
d_zil
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для d_zil
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Отличный повод при замене ремня ГРМ менять шестерню КВ на шпонированную
Есть такая возможность?
Цитата:
Сообщение от lialuga Посмотреть сообщение
Успешно купив маховик от F3R
Маховик от F3R подходит на F4R?
d_zil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:53  Вверх  #9
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я бы тоже себе поставил. Вообще дискомфорт ощущаю из-за отсутствия шпонок на распредвалах и коленвале. По идее на КВ можно было и поставить а регулировать распредвалами.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 02:13  Вверх  #10
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_zil Посмотреть сообщение
Есть такая возможность?
По технологии, замена шестерни должна производится при первом ТО-60 на F4x.

Последний раз редактировалось superbiker; 05.05.2010 в 02:14.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 01:56  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И если бы венец прокручивался при затяжке, 100% не смогли бы закрутить нужным моментом.
Цитата:
Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
Приспособа Mot 1489 фиксирует коленвал, не смотря на состояние маховика
Разве можно использовать щуп ВМТ для фиксации КВ? А если его загнет? При затяжке болта КВ имхо надо фиксировать только за венец маховика.
Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Отличный повод при замене ремня ГРМ менять шестерню КВ на шпонированную.
Вроде были версии F4P с таким КВ, что шпонку в них не поставишь. Да и при шестерне КВ со шпонкой при замене ГРМ надо обязательно откручивать шкивы РВ, что есть лишний гемор. Хотя... Некоторые меняют не откручивая, надеясь, что до них уже было установлено все правильно :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 10:12  Вверх  #12
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Зубчатый шкив коленвала. Как правильно заметил Супербайкер меняется на первом ТО 60 тыс. км на всех F4R. Вот его номер 8200251569
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 10:17  Вверх  #13
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Зубчатый шкив коленвала. Как правильно заметил Супербайкер меняется на первом ТО 60 тыс. км на всех F4R. Вот его номер 8200251569
А на F4P? Также интересует шкив на доп.оборудование - его тож менять?
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 10:19  Вверх  #14
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
на всех F4R
И на f4p тоже, см NT.


Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
шкив на доп.оборудование - его тож менять?
да, по нотам каждые 120т.км:suicide:

Последний раз редактировалось superbiker; 05.05.2010 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря мощности после замены ГРМ Евгений RUS-32 Двигатель 8 12.04.2011 01:38
Неприятный звук после замены ГРМ AntonAnikin Двигатель 28 13.07.2010 10:05
развал после замены саленблокаов redbul_18 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 03.03.2010 00:05
Обороты двигателя после замены ГРМ аким Двигатель 5 12.12.2008 13:26
После замены лампы Валерий Электрооборудование 8 18.11.2008 17:42


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика