![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут 12 секунд Если указан динамометрический ключь, то им надо пользоваться.Будет хоть какая то гарантия надежности, а еще лучше пользоваться на ответственных узлах анаэробным фиксатором резьбы. Последний раз редактировалось Enter; 04.05.2010 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
Ключом ремонтник пользовался, по крайней мере он у них есть, и второй раз им закручивали. Если не ошибаюсь, в техноте стопорится все же отверткой за маховик, приспособы все же важнее для установки фаз ,да и фиксаторы там не рекомендуются, а смазывать необходимо было старый болт моторным маслом.
Мы допускали, что болт не затянули из-за испорченного маховика ,тогда получается сервисмен не виноват, это наша проблема, что маховик лопнул? Он же об этом в тот момент не знал, как и все остальные? Нам важно понять, стоит ли бодаться с сервисом, насколько они виноваты ,и как нам это можно аргументировать, хотя наше мнение они вообще не слушают, главный и единственный аргумент представителей сервиса - при неправильной затяжке болта рвется все сразу, и 100 км проехать никак невозможно. Так возможно или невозможно? Очень хочется получить ответы на все поставленные вопросы, начиная с первого поста. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
Приспособа Mot 1489 фиксирует коленвал, не смотря на состояние маховика.Это приспособлние упирается в щечку коленвала и не дает провернуться последнему.Если маховик был не исправен и фиксировался отверткой они не могли создать момент, что должно было видно по прибору на ключе (с манометром) или по отсутствию щелчка (щелкают при привышение заданного значения).Вобще если все правильно делалось, то состояние маховика никак не должно привести к выходу из строя двигателя.Наворочить в районе КПП еще может,а двигатель считаю нет.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Отличный повод при замене ремня ГРМ менять шестерню КВ на шпонированную .
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
А что шестерни разные, я думал просто шпонка отсутствует.Каким образом маховик откручивает болт коленвала,интересно для общего развития?И от чего лопается маховик, венец поняно, а вот маховик?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
Кстати, когда меняли фазик, в сервисе стояла белая Лагуна ,у которой тоже разлетелся маховик. Когда у нас уже все сучилось, она благополучно уехала, так вот мастер сказал, что у нее тоже был откручен болт ,но у них на F3R стояла шпонка. Мы теперь тоже поставим. Почему мы после этого поехали? Потому что тот же мастер сказал, что ничего не будет кроме обрыва маховика, а теперь он говорит, что просто в его практике не было, а как же та белая Лагуна? Оказывается, у Володи практика была, но найти что-то по запросам "оборвался или треснул маховик" мне не удалось. Зато теперь на нашем горьком опыте кому-то помощь будет. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Я бы тоже себе поставил. Вообще дискомфорт ощущаю из-за отсутствия шпонок на распредвалах и коленвале. По идее на КВ можно было и поставить а регулировать распредвалами.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
И если бы венец прокручивался при затяжке, 100% не смогли бы закрутить нужным моментом.
Разве можно использовать щуп ВМТ для фиксации КВ? А если его загнет? При затяжке болта КВ имхо надо фиксировать только за венец маховика. Вроде были версии F4P с таким КВ, что шпонку в них не поставишь. Да и при шестерне КВ со шпонкой при замене ГРМ надо обязательно откручивать шкивы РВ, что есть лишний гемор. Хотя... Некоторые меняют не откручивая, надеясь, что до них уже было установлено все правильно :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Потеря мощности после замены ГРМ | Евгений RUS-32 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 01:38 |
| Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
| развал после замены саленблокаов | redbul_18 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 03.03.2010 00:05 |
| Обороты двигателя после замены ГРМ | аким | Двигатель | 5 | 12.12.2008 13:26 |
| После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |