![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
В любом случае надо снимать коллектор, смотреть треснут или прокладки.
Прокладки купить новые, и скорее всего менять катализатор. Он может быть виновником перегрева коллектора. Снимается - как повезёт, главное не сломать шпильки. Сломать - означает попасть на извлечение всего двигателя и дальнейших работ. Ежели коллектор чугунный (не знаю какие ставили на К4М), то лучше поменять, как правило сварка долго не держит, а если стальной можно варить без проблем. Новый на N7Q стоит в районе 6 тысяч, на ваш надо смотреть. Удачи!
__________________
N7Q - THE SWEDFRANCEMOBILE ! Последний раз редактировалось cpo4Huk; 01.05.2010 в 02:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
.....может просто маслицо где попадает на коллектор
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Brect
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Это не масло, всё кругом сухо, уровень масла на месте.
А кто подскажет ответы на вопросы: Может кто подскажет стоит ли варить коллектор, или есть супер замазки? Как долго сварка держится? как можно самому долесть до коллектора, много надо разбирать (есть ли документация)? Может ли это быть просто прокладка? Можно ли с этим ездить? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Коллекторы 12-15
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да заедь ты в сервис какойнидь,там и скажут.Но замазкой несталбы,горячо там,будет как пластилин всёвремя.У знакомого видел на рабочей машине,он мне и жаловался что колом невстаёт замазка,частенько пальцем размазывать заново прходилось
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снятие коллектора-дело во общем не сложное! Единственный минус это три шпильки фланцевого соединения(обламываются). Но потом на снятом коллекторе их без особых проблем можно выкрутить!
У меня секло из под прокладки, после снятия и установки на место головы (обрыв ремня ГРМ). Секло не много, но вот звук рычащий не нравился! Снял коллектор. На внутренней поверхности тепловой защиты нагар, и на зеркале коллектора то же, с одной стороны. Наверное не дожал при сборке или на перекос пошло. Намазал я толстым слоем с двух сторон прокладку( она к слову простой кусок жестянки из легированной стали) герметиком (350 градусов), поставил на место. Завел - и вся работа зря, опять дым пошел и рокот. В магазине смотрел новую прокладку - ни чем не отличается от установленной старой, разве что чуть больше выпуклость вокруг отверстий, и скорее всего тоже на герметик ставится. Посоветовался со знающими людьми решил вырубить прокладку из паранита ( говорят он бывает разный, надо поискать с большим содержанием асбеста). Когда сделаю отпишусь..... P.S. Двигатель у меня К4М. Последний раз редактировалось bunsev; 10.10.2010 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит!!! | maloyv | Двигатель | 552 | 11.05.2015 12:58 |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |