![]() |
дымит из под капота
Не так давно купил Лагуну 1.6 16V K4M, и как то она слегка ревёт, так вот вчера в гараже открыл капот на заведённой машине, поднял обороты и увидел что с задней части двигла поднимается дым. Точно место не видно. Был на СТО (менял ГРМ), они прощупали катализатор и другое, ничего не почуствовали. Сказали возможно треснул выпускной коллектор.:suicide:
Может кто подскажет стоит ли варить коллектор, или есть супер замазки:grin:? Как долго сварка держится? как можно самому долесть до коллектора, много надо разбирать? Может ли это быть просто прокладка? Можно ли с этим ездить? Сколько примерно стоит коллектор? Заранее благодарю. |
В любом случае надо снимать коллектор, смотреть треснут или прокладки.
Прокладки купить новые, и скорее всего менять катализатор. Он может быть виновником перегрева коллектора. Снимается - как повезёт, главное не сломать шпильки. Сломать - означает попасть на извлечение всего двигателя и дальнейших работ. Ежели коллектор чугунный (не знаю какие ставили на К4М), то лучше поменять, как правило сварка долго не держит, а если стальной можно варить без проблем. Новый на N7Q стоит в районе 6 тысяч, на ваш надо смотреть. Удачи! |
.....может просто маслицо где попадает на коллектор:blush:
|
Это не масло, всё кругом сухо, уровень масла на месте.
А кто подскажет ответы на вопросы: Может кто подскажет стоит ли варить коллектор, или есть супер замазки? Как долго сварка держится? как можно самому долесть до коллектора, много надо разбирать (есть ли документация)? Может ли это быть просто прокладка? Можно ли с этим ездить? :wacko2: |
dan из какого материала у тебя коллектор?
|
Цитата:
Коллекторы 12-15 |
а как можно проверить материал коллектора?
|
Да заедь ты в сервис какойнидь,там и скажут.Но замазкой несталбы,горячо там,будет как пластилин всёвремя.У знакомого видел на рабочей машине,он мне и жаловался что колом невстаёт замазка,частенько пальцем размазывать заново прходилось
|
Снятие коллектора-дело во общем не сложное! Единственный минус это три шпильки фланцевого соединения(обламываются). Но потом на снятом коллекторе их без особых проблем можно выкрутить!
У меня секло из под прокладки, после снятия и установки на место головы (обрыв ремня ГРМ). Секло не много, но вот звук рычащий не нравился! Снял коллектор. На внутренней поверхности тепловой защиты нагар, и на зеркале коллектора то же, с одной стороны. Наверное не дожал при сборке или на перекос пошло. Намазал я толстым слоем с двух сторон прокладку( она к слову простой кусок жестянки из легированной стали) герметиком (350 градусов), поставил на место. Завел - и вся работа зря, опять дым пошел и рокот. В магазине смотрел новую прокладку - ни чем не отличается от установленной старой, разве что чуть больше выпуклость вокруг отверстий, и скорее всего тоже на герметик ставится. Посоветовался со знающими людьми решил вырубить прокладку из паранита ( говорят он бывает разный, надо поискать с большим содержанием асбеста). Когда сделаю отпишусь..... P.S. Двигатель у меня К4М. |
Цитата:
|
Намазал я толстым слоем с двух сторон прокладку( она к слову простой кусок жестянки из легированной стали) герметиком (350 градусов), поставил на место. Завел - и вся работа зря, опять дым пошел и рокот.
Выдержку дал герметику? Там написано, что пользоваться через 24 часа, однако. |
Посоветовался со знающими людьми решил вырубить прокладку из паранита ( говорят он бывает разный, надо поискать с большим содержанием асбеста). Когда сделаю отпишусь.....
P.S. Двигатель у меня К4М.[/QUOTE] армированный паранит подходит |
А холодной сваркой не получится?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub