Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2008, 17:26  Вверх  #1
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
26 км/ч
Хорошие цифры.
У меня на 2,0 бензин при такой скорости расход стремился к 12л. на сотню ,а на Лагуне с двигателем 1,8 при средней скорости 23км. в час расход составлял около 14л.на сотню.
Хоть стоимость дизильного топлива и выше но потребление солярки ниже при условии исправного двигателя.Вот почему с каждым годом растёт количество желающих иметь дизеля.
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 20:14  Вверх  #2
rhenjq97
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rhenjq97
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Хоть стоимость дизильного топлива и выше но потребление солярки ниже при условии исправного двигателя.Вот почему с каждым годом растёт количество желающих иметь дизеля.


Рост цен на дизтопливо опережает рост цен на бензин и возможно, что очень скоро с экономить на этом не получится. Даже учитывая потребление двигателя... Если человек стоит перед выбором - дизель или бензин, то необходимо сравнивать характиристики двигателя и динамики авто в целом...
__________________
Renault Laguna III Privilege 2.0Т
rhenjq97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 22:16  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

господа, реноводы-лагуноводы :)
Мы с вами смогли перебороть в себе комплекс ненадёжности Рено :) Предлагаю теперь занятся изменением отношения к дизелю как к способу экономить :) Предлагаю получать от него не меньший драйв, нежели от бензиновых моторов :)
Сразу скажу - я брал не экономить, а двигаться на нём динамично (его характеристики не уступают 2,0Т, а крутящий момент превосходит бензиновый).. Даже если ДТ станет ценой 98 бензина - ездить и "зажигать" меньше точно не буду
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 13:24  Вверх  #4
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Даже если ДТ станет ценой 98 бензина - ездить и "зажигать" меньше точно не буду
Тем, а зажигать на дизеле - это вообще нормально? Я на дизеле ездил пару раз. Лэндкрузер. Дык моторчик как бы сказать. Он едет конечно, но как-то ровно и давить тапку в пол особого смысла нет. Мотор абсолютно "незажигательный". В л3 есть желание крутить до отсечки, какие ощущения?
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 13:28  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
Радость

Ощущения пока обкаточные.. дури судя по всему хватает.. на круизе с 30 до 90 разгоняется, вдавливая в кресло..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 14:16  Вверх  #6
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
на круизе с 30 до 90 разгоняется, вдавливая в кресло..
Что значит "на круизе"?..
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 14:19  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на круиз контроле... набираешь 30 км/ч чтобы он заработал и давишь R - последнее запомненное значение, и он погнал набирать его..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 14:41  Вверх  #8
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

За сколько?
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 13:58  Вверх  #9
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=iehuby;32528]
а зажигать на дизеле - это вообще нормально? Я на дизеле ездил пару раз. Лэндкрузер. Дык моторчик как бы сказать. Он едет конечно, но как-то ровно и давить тапку в пол особого смысла нет.



от именно, что зажигательный.... Особог класный момент когда едешь 50 и решиил обьехать машину, это особый кайф. Крутить до отсечки не надо, хорошо идёт от 2000 до 3500, потом следующая передача, а автомат всё сделает сам. Но тяга в этом диапазоне просто класс, она как дурная обгоняет и это зажигает. А за городом фуры обгонять....вообще без проблем.

Добавлено через 1 минуту
И круизер плохой пример, это танк колёсный...На нём особо не зажгёшь....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 15.07.2008 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 22:31  Вверх  #10
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rhenjq97 Посмотреть сообщение
Рост цен на дизтопливо опережает рост цен на бензин и возможно, что очень скоро с экономить на этом не получится. Даже учитывая потребление двигателя... Если человек стоит перед выбором - дизель или бензин, то необходимо сравнивать характиристики двигателя и динамики авто в целом...
У нас в Литве на разницу в цене бензина марки 95 и дизиля можно купить лишь 100 грамм бензина (1,16 Евро ,против 1,28)и посудите сами ,что потребление современного дизиля отличается от бензина на несколько литров.

Бензиновый двигатель M4R 704 объём 2,0литра
103kW 140 лошадок
195н.м
время разгона до сотни 9,1 сек.
потребление топлива -10,7 город 6,3 трасса.

Дизильный двигатель M9Ra742 объём 2,0литра
110kW 150 лошадей
340н.м.
время разгона до сотни 9,5 сек.
потребление топлива -7,8город 5,1 трасса.

Коментарии излишни.Я лично готов потерять 0,4 секунды разгона ради таких цифр потребления топлива.Есть ещё один минус-это изночально более высокая цена дизильного автомобиля чем бензинового.
Всётаки будущие наверника за дизилями и в этой отросли компания Рено явно идёт впереди.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
господа, реноводы-лагуноводы :)
Мы с вами смогли перебороть в себе комплекс ненадёжности Рено :) Предлагаю теперь занятся изменением отношения к дизелю как к способу экономить :) Предлагаю получать от него не меньший драйв, нежели от бензиновых моторов :)
Сразу скажу - я брал не экономить, а двигаться на нём динамично (его характеристики не уступают 2,0Т, а крутящий момент превосходит бензиновый).. Даже если ДТ станет ценой 98 бензина - ездить и "зажигать" меньше точно не буду
Полностью согласен.
Мы зачастую расуждаем о дизильном моторе на примерах более старых автомобилей и не видим как всё быстро поменялось.Раньше для меня был минус дизиля это шумность и тихоходность а сейчас видя как приятно урчат дизильки и какие они имеют технические характиристики мне тоже захотелось на нём поездить.
Вспомните ситуацию с автоматическими коробками ,какие медленные и линейные они были раньше и какие сейчас в особенности когда количество передач стало столько же как и на механике а у Лагуны их 6и коробка умеет подстраиватся под стиль езды.
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 14.07.2008 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 22:56  Вверх  #11
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тиходными их уже давно не считают. ИМХО у дизеля лишь один большой минус - изначальная дороговизна а/м. По поводу МКМ, Макс. мощ. и разгона все не однозначно, пример http://forum.racing.kz/lofiversion/i...hp?t10323.html
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 23:12  Вверх  #12
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
....изначальная дороговизна а/м. ....
ну вообщем это тоже не проблема :) Сейчас по моему без проблем скидку получить у продавцов на дизель...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 23:17  Вверх  #13
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Остаётся ещё одна проблемма.........цена нового автомобиля :suicide:
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 23:21  Вверх  #14
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В 100 круб ))), тогда ПА уже поставил бы первую Estate дизель
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) Vital Laguna III (2007 - н.в.) 323 27.07.2015 12:48
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 0 23.09.2007 21:22
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика