![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]()
Хорошие цифры.
У меня на 2,0 бензин при такой скорости расход стремился к 12л. на сотню ,а на Лагуне с двигателем 1,8 при средней скорости 23км. в час расход составлял около 14л.на сотню. Хоть стоимость дизильного топлива и выше но потребление солярки ниже при условии исправного двигателя.Вот почему с каждым годом растёт количество желающих иметь дизеля.
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Рост цен на дизтопливо опережает рост цен на бензин и возможно, что очень скоро с экономить на этом не получится. Даже учитывая потребление двигателя... Если человек стоит перед выбором - дизель или бензин, то необходимо сравнивать характиристики двигателя и динамики авто в целом...
__________________
Renault Laguna III Privilege 2.0Т |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
господа, реноводы-лагуноводы :)
Мы с вами смогли перебороть в себе комплекс ненадёжности Рено :) Предлагаю теперь занятся изменением отношения к дизелю как к способу экономить :) Предлагаю получать от него не меньший драйв, нежели от бензиновых моторов :) Сразу скажу - я брал не экономить, а двигаться на нём динамично (его характеристики не уступают 2,0Т, а крутящий момент превосходит бензиновый).. Даже если ДТ станет ценой 98 бензина - ездить и "зажигать" меньше точно не буду ![]()
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тем, а зажигать на дизеле - это вообще нормально? Я на дизеле ездил пару раз. Лэндкрузер. Дык моторчик как бы сказать. Он едет конечно, но как-то ровно и давить тапку в пол особого смысла нет. Мотор абсолютно "незажигательный". В л3 есть желание крутить до отсечки, какие ощущения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ощущения пока обкаточные.. дури судя по всему хватает.. на круизе с 30 до 90 разгоняется, вдавливая в кресло..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на круиз контроле... набираешь 30 км/ч чтобы он заработал и давишь R - последнее запомненное значение, и он погнал набирать его..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=iehuby;32528]
а зажигать на дизеле - это вообще нормально? Я на дизеле ездил пару раз. Лэндкрузер. Дык моторчик как бы сказать. Он едет конечно, но как-то ровно и давить тапку в пол особого смысла нет. от именно, что зажигательный.... Особог класный момент когда едешь 50 и решиил обьехать машину, это особый кайф. Крутить до отсечки не надо, хорошо идёт от 2000 до 3500, потом следующая передача, а автомат всё сделает сам. Но тяга в этом диапазоне просто класс, она как дурная обгоняет и это зажигает. А за городом фуры обгонять....вообще без проблем. ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту И круизер плохой пример, это танк колёсный...На нём особо не зажгёшь....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 15.07.2008 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Бензиновый двигатель M4R 704 объём 2,0литра 103kW 140 лошадок 195н.м время разгона до сотни 9,1 сек. потребление топлива -10,7 город 6,3 трасса. Дизильный двигатель M9Ra742 объём 2,0литра 110kW 150 лошадей 340н.м. время разгона до сотни 9,5 сек. потребление топлива -7,8город 5,1 трасса. Коментарии излишни.Я лично готов потерять 0,4 секунды разгона ради таких цифр потребления топлива.Есть ещё один минус-это изночально более высокая цена дизильного автомобиля чем бензинового. Всётаки будущие наверника за дизилями и в этой отросли компания Рено явно идёт впереди. Добавлено через 7 минут Цитата:
Мы зачастую расуждаем о дизильном моторе на примерах более старых автомобилей и не видим как всё быстро поменялось.Раньше для меня был минус дизиля это шумность и тихоходность а сейчас видя как приятно урчат дизильки и какие они имеют технические характиристики мне тоже захотелось на нём поездить. Вспомните ситуацию с автоматическими коробками ,какие медленные и линейные они были раньше и какие сейчас в особенности когда количество передач стало столько же как и на механике а у Лагуны их 6и коробка умеет подстраиватся под стиль езды.
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 Последний раз редактировалось dlalex; 14.07.2008 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тиходными их уже давно не считают. ИМХО у дизеля лишь один большой минус - изначальная дороговизна а/м. По поводу МКМ, Макс. мощ. и разгона все не однозначно, пример http://forum.racing.kz/lofiversion/i...hp?t10323.html
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну вообщем это тоже не проблема :) Сейчас по моему без проблем скидку получить у продавцов на дизель...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
![]()
Остаётся ещё одна проблемма.........цена нового автомобиля :suicide:
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В 100 круб
![]() ![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |