|  | 
|  | 
|  14.07.2008, 17:26 | Вверх #1 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Вильнюс 
					Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Хорошие цифры. У меня на 2,0 бензин при такой скорости расход стремился к 12л. на сотню ,а на Лагуне с двигателем 1,8 при средней скорости 23км. в час расход составлял около 14л.на сотню. Хоть стоимость дизильного топлива и выше но потребление солярки ниже при условии исправного двигателя.Вот почему с каждым годом растёт количество желающих иметь дизеля. 
				__________________ Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 20:14 | Вверх #2 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 10.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Рост цен на дизтопливо опережает рост цен на бензин и возможно, что очень скоро с экономить на этом не получится. Даже учитывая потребление двигателя... Если человек стоит перед выбором - дизель или бензин, то необходимо сравнивать характиристики двигателя и динамики авто в целом... 
				__________________ Renault Laguna III Privilege 2.0Т | |
|   |   | 
|  14.07.2008, 22:16 | Вверх #3 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			господа, реноводы-лагуноводы :) Мы с вами смогли перебороть в себе комплекс ненадёжности Рено :) Предлагаю теперь занятся изменением отношения к дизелю как к способу экономить :) Предлагаю получать от него не меньший драйв, нежели от бензиновых моторов :) Сразу скажу - я брал не экономить, а двигаться на нём динамично (его характеристики не уступают 2,0Т, а крутящий момент превосходит бензиновый).. Даже если ДТ станет ценой 98 бензина - ездить и "зажигать" меньше точно не буду   
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 13:24 | Вверх #4 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 07.11.2007 Адрес: МСК 
					Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Тем, а зажигать на дизеле - это вообще нормально? Я на дизеле ездил пару раз. Лэндкрузер. Дык моторчик как бы сказать. Он едет конечно, но как-то ровно и давить тапку в пол особого смысла нет. Мотор абсолютно "незажигательный". В л3 есть желание крутить до отсечки, какие ощущения?
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 13:28 | Вверх #5 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ощущения пока обкаточные.. дури судя по всему хватает.. на круизе с 30 до 90 разгоняется, вдавливая в кресло..
		 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 14:19 | Вверх #7 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			на круиз контроле... набираешь 30 км/ч чтобы он заработал и давишь R - последнее запомненное значение, и он погнал набирать его..
		 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 13:58 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			[QUOTE=iehuby;32528] а зажигать на дизеле - это вообще нормально? Я на дизеле ездил пару раз. Лэндкрузер. Дык моторчик как бы сказать. Он едет конечно, но как-то ровно и давить тапку в пол особого смысла нет. от именно, что зажигательный.... Особог класный момент когда едешь 50 и решиил обьехать машину, это особый кайф. Крутить до отсечки не надо, хорошо идёт от 2000 до 3500, потом следующая передача, а автомат всё сделает сам. Но тяга в этом диапазоне просто класс, она как дурная обгоняет и это зажигает. А за городом фуры обгонять....вообще без проблем.   Добавлено через 1 минуту И круизер плохой пример, это танк колёсный...На нём особо не зажгёшь.... 
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 15.07.2008 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 22:31 | Вверх #10 | ||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Вильнюс 
					Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
				 |   Цитата: 
 Бензиновый двигатель M4R 704 объём 2,0литра 103kW 140 лошадок 195н.м время разгона до сотни 9,1 сек. потребление топлива -10,7 город 6,3 трасса. Дизильный двигатель M9Ra742 объём 2,0литра 110kW 150 лошадей 340н.м. время разгона до сотни 9,5 сек. потребление топлива -7,8город 5,1 трасса. Коментарии излишни.Я лично готов потерять 0,4 секунды разгона ради таких цифр потребления топлива.Есть ещё один минус-это изночально более высокая цена дизильного автомобиля чем бензинового. Всётаки будущие наверника за дизилями и в этой отросли компания Рено явно идёт впереди. Добавлено через 7 минут Цитата: 
 Мы зачастую расуждаем о дизильном моторе на примерах более старых автомобилей и не видим как всё быстро поменялось.Раньше для меня был минус дизиля это шумность и тихоходность а сейчас видя как приятно урчат дизильки и какие они имеют технические характиристики мне тоже захотелось на нём поездить. Вспомните ситуацию с автоматическими коробками ,какие медленные и линейные они были раньше и какие сейчас в особенности когда количество передач стало столько же как и на механике а у Лагуны их 6и коробка умеет подстраиватся под стиль езды. 
				__________________ Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 Последний раз редактировалось dlalex; 14.07.2008 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  14.07.2008, 22:56 | Вверх #11 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Тиходными их уже давно не считают. ИМХО у дизеля лишь один большой минус - изначальная дороговизна а/м. По поводу МКМ, Макс. мощ. и разгона все не однозначно, пример  http://forum.racing.kz/lofiversion/i...hp?t10323.html
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 23:12 | Вверх #12 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну вообщем это тоже не проблема :) Сейчас по моему без проблем скидку получить у продавцов на дизель...
		 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 23:17 | Вверх #13 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Вильнюс 
					Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Остаётся ещё одна проблемма.........цена нового автомобиля :suicide:
		 
				__________________ Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 | 
|   |   | 
|  14.07.2008, 23:21 | Вверх #14 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			В 100 круб    ))), тогда ПА уже поставил бы первую Estate дизель   
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 | 
| Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 | 
| Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |