29.04.2010, 01:13 | Вверх #102 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
Не знаю как определили, что они расшатаны.От центра к окружности они и должны быть прослаблены, по аналогии с ГУР и прижимаются к плоскости за счет угл.скорости и подпружиненых скобок.Главное чтобы по дуге они не болтались, а были в очень легкий натяг.
|
29.04.2010, 15:41 | Вверх #106 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
угу причем мозги компьютера посылают сигнал на клапан и думаю что фазы изменены, и изменяют пропоцию воздуха и топлива.
колхоз да и только. лучше на логане тогда ездить, там фазика нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
29.04.2010, 15:46 | Вверх #108 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
так он еще работает, просто тарахтит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
29.04.2010, 16:10 | Вверх #109 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
ну у меня обе машины без фазиков и не Логаны вроде.
Но с ремонтом фазика тоже не согласен, ни к чему хорошему это не приведет. Фазик серавно сдохнет. А звук меня не парил Добавлено через 1 минуту 16 секунд Алексей, а скока у тя пробег? Фазики же тарахтеть к 120 тыщам начинают
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 29.04.2010 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
29.04.2010, 21:06 | Вверх #111 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не забудьте выложить инфу как заблокировать фазик!!!! очень интересно!!! (за кусок железа отдавать 8к.р - бред только если совсем сдохнет, тогда придется покупать) - вон товарищ даже гайки умудрился забить и радуется, лучше что-нибудь полезное для семьи купить!!!!!!!!! - если так париться по мелочам проще сразу закопаться.
|
29.04.2010, 21:32 | Вверх #112 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
с заблокированым фазиком еще хуже будет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
29.04.2010, 23:32 | Вверх #113 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня заменил свой фазик. пробег 207500км тарахтел жуть блин. Сейчас тишина наслаждаюсь.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
30.04.2010, 00:41 | Вверх #116 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
Будет, но мозги будут думать что и фазик работает.
Соотв в итоге повысится расход, слегка упадет динамика, и возможно так же будет дизелить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
30.04.2010, 00:55 | Вверх #117 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Будет работать и отлично, а динамика на сарае с 1.8 - вещь спорная (пока раскочегаришь пора тормозить) - тяжеловата и длинновата машинка для 1.8 (да и резина 205/60/16 - полное г.... - болтает во все стороны - (привык на предыдущей машине 225/50/17 - вот вещь можно погонять и на этой стояла такая поменял на 205/60/16 - было не комфортно ездить сильно перед пробивало на ямах)
|
01.05.2010, 01:42 | Вверх #118 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ребят по ходу у меня клапан фазика виснет когда даю 4000 оборотов начинает дергаться на холостых и при разгоне сначала захлебывается а потом выстреливает и так постоянно когда прогретая а когда сутра то все нормально хоть целыйдень в спокойном режиме могу проехать но только стоит дать газку начинает тупить!!!! подскажите это я правильно грешу на клапан фазика?????????:dntknw:
|
02.05.2010, 19:11 | Вверх #119 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |