|  | 
|  | 
|  20.04.2010, 22:35 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 разгоните машинку до ста, перейдите на ручку, на табло увидите цифру 6, нажмите педаль газа резко и до упора и все увидите своими глазами!   | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 00:05 | Вверх #2 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 25.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 165 Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Лагуна III 2.0T Динамик | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 00:11 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 07.01.2008 Адрес: МО, Железнодорожный 
					Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Да, но только при ранее сказанном преодолении упора.
		 
				__________________ Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... | 
|   |   | 
|  24.04.2010, 18:20 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.09.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Провел сегодня эксперимент. Во-первых, научился продавливать промежуточный упор. Он на моей машине очень тугой, надо жать с очень приличной силой, причем в самом конце хода педали. Именно поэтому ранее его я не продавливал. Теперь про то, на сколько передач переключается коробка. Если не продавливать промежуточный упор, то в режиме D сбрасывается одна передача вниз (двигатель сразу раскручивается до 3-4 тыс.), а в ручном режиме вообще нет сброса передачи. Если продавливать промежуточный упор, то и в режиме D и в режиме М одинаково происходит сброс передачи аж на 2-3 вниз. (с 6 до 3 или 4). Двигатель сразу раскручивается до 5-6 тыс. Спасибо всем за ответы, научился еще одной премудрости... 
				__________________ ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть | 
|   |   | 
|  24.04.2010, 21:00 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 28.12.2007 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 448 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина | |
|   |   | 
|  03.05.2012, 11:27 | Вверх #7 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Нальчик 
					Сообщений: 39 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Народ здарова, так вопрос про кик, как говорилось выше надо приодолеть, грубо говоря ступеньку при нажатии педали, но у меня возникла след проблема, педаль зависает при кикдауне душа уходит в пятки и адреналин хлышет *** в общем, у кого нить такое было, говорили вроде коврик, все вытаскивал все равно такой же казус, но бывает не всегда
		 | 
|   |   | 
|  03.05.2012, 12:05 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			что то клинит в педали, или пружинка возвратная растянулась от частых кик даунов
		 
				__________________ Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| АКПП SU1 | god1941 | Трансмиссия | 554 | 17.02.2019 08:54 | 
| Kick ass | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 11 | 21.06.2012 01:08 | 
| АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 | 
| АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 | 
| ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |