![]() |
|
|||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
Ну и отчет был бы не полным, если бы я не поездил на этой машине!
Тем паче, что 4 года я рассекал на Мегане-2 2,0литра 6 МКПП. Вчера с утра, получив Флуэнс в тест-Драйв на сутки в Петровском Автоцентре, как следует его потестил. ![]() Тест драйвовская машинка с двигателем 1,6 и АКПП. За день успел на ней потолкаться в пробочках и почувствовать рваный режим городского движения. А вечером, взяв на борт Лёку, прохватили по кольцевой до Кронштадта и обратно. Мои впечатления: 1. В пробках машинка очень комфортна. Видимо (не помню точно) в ней электроусилитель руля. И на месте и на малых скоростях, руль очень и очень лёгкий. Выруливать из ряда в ряд просто супер комфортно. 2. Очень и очень комфортно парковаться. Помогает опять очень легкий руль и безусловно парктроник. Ну и сказывается то, что львиную долю времени я езжу на Лагуна-3, которая сходна по габаритам и по обзорности. На форуме люди отмечали уже, что им было затруднительно парковаться. Я же на Флуэнсе, не испытал ни малейшей проблемы. Да и боковые зеркала так привычны мне по Лагуна-3, что моментами я забывал, что это не моя машинка, а Флуэнс. 3. В рваном городском режиме, мощи Флу3энса мне не хватало. Ну это и понятно. Я привык к 170 лошадкам Турбовой Лагунки. Попробовал поработать иногда АКПП в ручном режиме. Вполне помогает в нужные моменты. Но и то, что АКПП всеж 4-х, а не 6-ти скоростная, я почувствовал. Однако, в целом поведение машины и АКПП мне понравилось. Ущербным на дороге себя не чувствовал. Ни в динамике, ни в маневрености. 4. На трассе (КАД), просто кайф. Больше 130 км\час и 3500 об. я не ехал. Машина то не прошла обкатку. Но шел именно на этом пределе. Ощущения - плывешь. Вполне тихий, комфортный полет. 5. На неровностях, чувствуется что подвеска мягкая. Такая, как я люблю. Мне показалось, что подвеска Флуэнса чуть жестче подвески своего предшественика Мегана-2, но значительно мягче чем у Лагуна-3. В целом сложилось впечатление, что машина добротная, достойная, не для стрит рейсеров, а для достаточно спокойного водителя, любящего комфортную езду. А таких. я считаю, будет большинство. На что обратил еще внимание. Приборка имеет такой сильный уклон, что при ярком солнце, увидеть показания бортового компьютера просто нереально. Ни я, ни Лёка с этой задачей не справились. У Флуэнса просто зверские и сильные попогреи! Через 30-40 секунд мы их выключили, так как наши попы начали шкворчать как на разогретой сковородке. Зимой это будет в плюс. Сейчас всеж было около трех градусов плюса. А обогрев сидений в той же Лагуна-3, в сравнении с Флуэнс, покажется просто никаким или суууупер щадящим. Даже если его в Лагуна выставить на самый максимум. Во Флуэнсе он нерегулируемый. Только вкл\выкл. Так и не понял зачем и почему, но внизу лобового стекла Флуэнса обнаружил полосу шириной 1,5-2 см, которая имеет абсолютно другой угол преломления (кривизны). Временами это было очень четко видно и даже немного раздражало. Ну вообщем то, пока и все. Есть несколько фоток, сделаных на АйФон на Дамбе. Кчество не ах, но все же: ![]() ![]() ![]() Про себя могу сказать однозначно. Машина мне очень понравилась. Но если стоял вопрос выбор машины лично мне, развращенному машинами побогаче и помощнее, то я всеж подождал бы двухлитровика с вариатором. Сам же набор опций и богатство салона, меня скорее всего удовлетворил бы полностью! А Петровскому уже спасибо за предоставленую возможность получить удовольствие. Есть несколько человек, которым я реально буду рекомендовать эту машину. И могу смело сказать, что многие могут смело рассматривать переход с Лагуна-2 и Лагуна-1,. на Флуэнс.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
ну со второй лагуны точно бы не сел... Какой-то он не такой. Мне не понравился... осматривал его раз пять, посадка за рулем даже не близко к лагуновской, Пластик вонючий жуть просто...
__________________
Grammar Nazi |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420 Автомобиль: Laguna III
|
Скоро в АР будет сравнительный тест: Fluence, Focus, Cruze и... ВАЗ 2116 Проект "C".
Как владелец L2 вряд ли пересяду на седан.
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал Последний раз редактировалось Vector; 20.04.2010 в 13:00. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А вот для спокойного водителя средних лет, не гонщика, любящего комфорт, да самое ТО!!! Добавлено через 1 минуту 0 секунд http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). Последний раз редактировалось Полковник; 20.04.2010 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
бараБАНЩИК
Освоился
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
|
я тоже вчера заскочил посмотреть.... не понравился он мне..
после моей лягушки 2-2, вообще не вариант.. какое-то маленькое лобовое, сидения без боковой, пластик не понравился, руль. и морда мне его не нравится.. и седан. видно действительно на понижение после лагуны будет очень сложно идти... а понижение в нем чувствуется сразу.... ИМХО.:dntknw:
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка продана ![]() peugeot 508 1,6 THp черный лев
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. А если человек ездил на одном из самых бюджетных вариантов Лагуна-2, а рассмотрит Флуэнс в топе?
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Ему останется только узнать ценник Топа:blum2:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 19:53 |
| Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 17:46 |
| Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |
| где же новость про renault fluence =) | blooder2003 | Автоновости | 2 | 14.10.2009 22:17 |