Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 22:47  Вверх  #1
DaMak
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
электроусилитель руля очень прикольный
а чего прикольного то в нем ?

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
а в Л3 на К4М тоже уже нет верхней пластиковой крышки двигателя?
есть крышка

Последний раз редактировалось DaMak; 01.04.2010 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
DaMak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 23:20  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaMak Посмотреть сообщение
а чего прикольного то в нем ?
есть крышка
на месте вообще легкий, даже не чувствуется усилия.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 00:51  Вверх  #3
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Оптика подкачала передняя, а так спереди почти лагуна.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 10:49  Вверх  #4
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Интерьер.
Скажу сразу, не понравилось отсутствие боковых ручек на дверях. Вернее они есть, но решено все так, как было решено на Символах разных поколений. Сказать что неудобно, нельзя. Но и восторга у меня данное решение не вызывает.



Кстати. Как выяснилось, но на версии Динамик, все это выглядит приятнее и по другому. Привычные ручки дверей есть.



И отделка салона намного приятней. Практически такая же как на Лагуна-3. Вообщем, разные комплектации, разные ощущения, разные деньги.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:46  Вверх  #5
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну и отчет был бы не полным, если бы я не поездил на этой машине!
Тем паче, что 4 года я рассекал на Мегане-2 2,0литра 6 МКПП.

Вчера с утра, получив Флуэнс в тест-Драйв на сутки в Петровском Автоцентре, как следует его потестил.

Тест драйвовская машинка с двигателем 1,6 и АКПП. За день успел на ней потолкаться в пробочках и почувствовать рваный режим городского движения. А вечером, взяв на борт Лёку, прохватили по кольцевой до Кронштадта и обратно.
Мои впечатления:
1. В пробках машинка очень комфортна. Видимо (не помню точно) в ней электроусилитель руля. И на месте и на малых скоростях, руль очень и очень лёгкий. Выруливать из ряда в ряд просто супер комфортно.
2. Очень и очень комфортно парковаться. Помогает опять очень легкий руль и безусловно парктроник. Ну и сказывается то, что львиную долю времени я езжу на Лагуна-3, которая сходна по габаритам и по обзорности. На форуме люди отмечали уже, что им было затруднительно парковаться. Я же на Флуэнсе, не испытал ни малейшей проблемы. Да и боковые зеркала так привычны мне по Лагуна-3, что моментами я забывал, что это не моя машинка, а Флуэнс.
3. В рваном городском режиме, мощи Флу3энса мне не хватало. Ну это и понятно. Я привык к 170 лошадкам Турбовой Лагунки. Попробовал поработать иногда АКПП в ручном режиме. Вполне помогает в нужные моменты. Но и то, что АКПП всеж 4-х, а не 6-ти скоростная, я почувствовал. Однако, в целом поведение машины и АКПП мне понравилось. Ущербным на дороге себя не чувствовал. Ни в динамике, ни в маневрености.
4. На трассе (КАД), просто кайф. Больше 130 км\час и 3500 об. я не ехал. Машина то не прошла обкатку. Но шел именно на этом пределе. Ощущения - плывешь. Вполне тихий, комфортный полет.
5. На неровностях, чувствуется что подвеска мягкая. Такая, как я люблю. Мне показалось, что подвеска Флуэнса чуть жестче подвески своего предшественика Мегана-2, но значительно мягче чем у Лагуна-3.
В целом сложилось впечатление, что машина добротная, достойная, не для стрит рейсеров, а для достаточно спокойного водителя, любящего комфортную езду. А таких. я считаю, будет большинство.

На что обратил еще внимание. Приборка имеет такой сильный уклон, что при ярком солнце, увидеть показания бортового компьютера просто нереально. Ни я, ни Лёка с этой задачей не справились.
У Флуэнса просто зверские и сильные попогреи! Через 30-40 секунд мы их выключили, так как наши попы начали шкворчать как на разогретой сковородке. Зимой это будет в плюс. Сейчас всеж было около трех градусов плюса. А обогрев сидений в той же Лагуна-3, в сравнении с Флуэнс, покажется просто никаким или суууупер щадящим. Даже если его в Лагуна выставить на самый максимум. Во Флуэнсе он нерегулируемый. Только вкл\выкл.
Так и не понял зачем и почему, но внизу лобового стекла Флуэнса обнаружил полосу шириной 1,5-2 см, которая имеет абсолютно другой угол преломления (кривизны). Временами это было очень четко видно и даже немного раздражало.
Ну вообщем то, пока и все. Есть несколько фоток, сделаных на АйФон на Дамбе. Кчество не ах, но все же:







Про себя могу сказать однозначно. Машина мне очень понравилась. Но если стоял вопрос выбор машины лично мне, развращенному машинами побогаче и помощнее, то я всеж подождал бы двухлитровика с вариатором. Сам же набор опций и богатство салона, меня скорее всего удовлетворил бы полностью!

А Петровскому уже спасибо за предоставленую возможность получить удовольствие. Есть несколько человек, которым я реально буду рекомендовать эту машину. И могу смело сказать, что многие могут смело рассматривать переход с Лагуна-2 и Лагуна-1,. на Флуэнс.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:48  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
И могу смело сказать, что многие могут смело рассматривать переход с Лагуна-2 и Лагуна-1,. на Флуэнс.
ну со второй лагуны точно бы не сел... Какой-то он не такой. Мне не понравился... осматривал его раз пять, посадка за рулем даже не близко к лагуновской, Пластик вонючий жуть просто...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:54  Вверх  #7
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А денежков сколько стоит с 1.6?
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:54  Вверх  #8
Kastasya
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kastasya
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 813
Имя: Станислава
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

и *опа страшная у флюэнса
__________________
-Вы любите Кафку?
-Да, особенно грефневую!

Renault Laguna III Dynamique дизель, черная + шторки+парктроник
Kastasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 13:05  Вверх  #9
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
ну со второй лагуны точно бы не сел... Какой-то он не такой. Мне не понравился... осматривал его раз пять, посадка за рулем даже не близко к лагуновской, Пластик вонючий жуть просто...
Ты брателло познал шибко навороченые версии машин. Тебе угодить вообще сложно. Как и мне, с моим юзанием Клио Баккара.
А вот для спокойного водителя средних лет, не гонщика, любящего комфорт, да самое ТО!!!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
А денежков сколько стоит с 1.6?
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).

Последний раз редактировалось Полковник; 20.04.2010 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 19:53
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 04.02.2011 17:46
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. Vital3342 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 39 29.12.2010 01:54
где же новость про renault fluence =) blooder2003 Автоновости 2 14.10.2009 22:17


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика