Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 03:09  Вверх  #1
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOPKRAN Посмотреть сообщение
Привет! Насчет масла у меня вообще пока четкого мнения нет. У нас большинство не рекомендует менять. На буржуйских форумах наоборот, большинство меняет на 50-70 тысячах, некоторые вообще каждые 30-40. А в моем случае я даже не знаю стоит ли сейчас менять или спокойно ездить тысяч до 50.:dntknw:
На мой взгляд-масло менять надо обязательно!!! Все это гон,что не надо его менять:nice:Назначение масла-смазывать,остужать и мыть(ну и создавать давление).Масло содержит в себе микрочастицы износа механических деталей акпп.Заменив масло ты убираешь этот абразив из акпп.Ну и плюс ко всему-как ни крути,а масло свои свойства тетяет
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:02  Вверх  #2
janzoom
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: минск, москва
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите есть ли радиатор у SU1 ? и менял ли кто-то масло способами описанными здесь ?
http://www.volvoxc.com/forums/showpo...32&postcount=1
http://www.matthewsvolvosite.com/for...pic.php?t=8767

Последний раз редактировалось janzoom; 29.04.2010 в 16:38.
janzoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 14:42  Вверх  #3
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А что за жижа льется в SU1 и где ее купить?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:51  Вверх  #4
janzoom
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: минск, москва
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

полагаю главный вопрос как и где поменять. а уж потом найти что и где купить. если менять стандартно 2 литра из 7 то ИМХО париться не стоит.
janzoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:59  Вверх  #5
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от janzoom Посмотреть сообщение
полагаю главный вопрос как и где поменять. а уж потом найти что и где купить. если менять стандартно 2 литра из 7 то ИМХО париться не стоит.
Откручиваешь трубку(куда вставляется щуп) от коробки,сливается масло 3,3 литра. Закручиваешь трубку обратно. Заливаешь 3,3 литра,проверяешь уровень. Катаешся немного, 100км например, и повторяешь процедуру.
Масло лил тотал.
Процедура весьма проста.

Последний раз редактировалось ustas; 01.05.2010 в 05:01.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 17:20  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а если нет щупа? он далеко не у всех
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 17:54  Вверх  #7
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а если нет щупа? он далеко не у всех
Тогда сверлить:blum2:
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 23:30  Вверх  #8
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Откручиваешь трубку(куда вставляется щуп) от коробки,сливается масло 3,3 литра. Закручиваешь трубку обратно. Заливаешь 3,3 литра,проверяешь уровень. Катаешся немного, 100км например, и повторяешь процедуру.
Масло лил тотал.
Процедура весма проста.
а сливается - в смясле высасывается???? чем тогда???
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 05:01  Вверх  #9
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
а сливается - в смясле высасывается???? чем тогда???
Сливается в смысле самотеком

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а если нет щупа? он далеко не у всех
На su1 не у всех щуп есть?

Последний раз редактировалось ustas; 01.05.2010 в 05:01. Причина: Добавлено сообщение
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:01  Вверх  #10
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от janzoom Посмотреть сообщение
подскажите есть ли радиатор у SU1 ?
Присоединяюсь к вопросу. В смысле можно ли менять масло в нашей коробке на установке полной замены, и если да, стОит ли это делать при пробеге 92т? Или лучше частичной заменой?
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:02  Вверх  #11
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Замена масла в АКПП

Добавлю и свой опыт. Думаю эта информацию будет полезна кому нибудь (когда я менял у себя масло мне было бы очень важна и интересна такая инфа) или просто интересна.
Купил машину в 2009 году, на момент покупки было 50000 км пробега. На момент начала замены масла пробег составлял примерно 70000 км.
АКПП в машине работала корректно, но все же я наблюдал некоторый момент в ее работе: на холодную при переводе на D иногда был не большой, но ощутимый толчек. Так как это моя первая машина с автоматом, то не знал норма это или нет, на форумах люди говорили не парится, я и не парился:) Шли месяцы и километры и я стал замечать другие признаки: при переходе на D теперь и на горячую часто толкалась, иногда при движениях передачи могли с рывочком включиться, логики не уловил — бывало и в низ и вверх, пока коробка не прогрелась при трогании бывал толчёк. Непосредственно перед заменой на холодную, пока не проехал 5-10 км стали появляться какие то рывки/толчки при переключении со 2 на 3. В общем работа коробки постепенно менялась не в лучшую сторону и я решил заменить масло. Скажу честно — переживал
И вот я снова погрузился в сеть за советом (не только на наш клуб), а это оказалось не просто как например заменить масло в двигателе, тут было много нюансов, много страхов навеяно, советов, кто то говорил менять обязательно, причем только оригинал лить, другие говорили, что можно неоригинал. Другие говорили, что категорически не надо менять, т.к. производитель заливает масло (если быть точнее то жидкость — ATF) на весь срок службы авто и тд. и тп. Ни кого не буду судить и оспаривать, но сейчас понимаю, что информации было примерно 50 % ценной, а остальные 50% — "вода", пустые страхи, неправильные советы итд…Но на то он и интернет, зерна от плевел пришлось отделять самому:)
Так вот в марте месяце я решился на 1 замену. Забегая вперед скажу, что коробка в моей машине японская Aisin AF 55- 50 (вроде так), ставилась на многие машины: Вольво, Сааб, Опель итд. не обслуживаемая, то есть масло якобы залито на весь срок службы и если все же менять его, то не предусмотрена замена фильтра, снятие поддона итд. Просто снизу сливается окало 3,3 литров и сверху заливается такое же кол-во. И так для почти полной замены надо сделать 3-4 раза (всего в коробке около 7,6 литров объем). Интервал между заменами все говорят по разному, кто то сразу же завести машину после первой замены на подъемнике, погонять по разным передачам и снова менять, а кто то советовал поездить даже несколько тысяч км и затем менять снова дабы старое масло успело перемешаться с новым, а новое в свою очередь вымыло всю грязь с потрохов АКПП, т.к. обладает хорошими моющими способностями. Я для себя сделал интервал окало 700 км между заменами. Так вот, по советам "грамотных" сервисменов, где я производил работы решился залить Toyota Type T-IV масло . На мои расспросы, споры и бумажки с тех. нотами они делали вид, что якобы ты такой умный, а мы вот тупые, у по 10 — 15 машин в день меняем масло, а ты нас еще учишь. Типа все ОК, не переживай итд…не хочешь, не меняй. Оригинал не стал лить, т.к. его ждать надо было 15 дней где то, ну и экономия была (забегая вперед скажу, что я чуть недоэкономился), ну и "спецы" советовали дить тоетовское. После первой замены старое масло вытекло довольно темноватым, новое было как малиновый сок — красное. Выехал — вроде все ок, понравилось. Признаюсь, я нервничал. Вроде получше стало, но взяв машину на утро я опять чувствовал толчки при постановки на D. Не знаю может это и норма, может и нет, но я был не совсем доволен тем, что происходит. Читал форумы, активно начал лазить по вольвоским, т.к. там информации было очень много на эту тему. Тем временем прошло где то 700 км и я поехал на 2 замену. После второй замены толчки пропали, когда на D ставишь, в остальном вроде тоже не было у меня претензий, я уже был почти счастлив) Как вдруг проездив км 300-400 стал замечать неприятный толчек со 2 на 3 на холодную (то есть пока не проеду 8-15 км), потом все проходило. Сначала не придавал этому значения, потом это было каждое утро. И вот тут я начал уже сильно нервничать:( Грешил на перелив уровня, т.к. самоуверенный горе-мастер похоже перелил мне грамм 300-500. Корректировка уровня результатов не принесла. Начал читать форумы — там народ нагонял жути еще больше своими советами и страшилками, перерыл за 2 месяца почти весь инет, особо конкретной информации не нашел, спрашивал совета у уважаемых мастеров. Увы, утешительного было мало, уже начал хоронить коробас потихоньку. Все таки цена новой коробки почти как машина стоит:)Тем временем сделал 3 замену. И что? ничего все так же, только чуть позже еще добавились типа пробуксы небольшие на холодную. Иногда когда медленно ехал как бы на газ не реагировала. Еще появилась такая фигня: стоишь на светофоре, нога на тормозе и тут толчек откуда ни возмись, тоже неприятно. Хотя при переходе на D на холодную толчки, которые меня беспокоили прошли. В общем я еще многое преувеличивал признаюсь, т.к. был уже расстроен с этой ситуацией. Все это продолжалось больше 3 месяцев. Спрашивал ранее у мастеров разные вопросы на эту тему, один из них был — могла ли пойти такая фигня из-за неоригинального залитого масла, на что те отвечали мне с уверенностью, что тоетовское нормальное, типа это и есть оригинал:( Но я все же решил поступить по своему и заказал через автодок 10 литров оригинальной жидкости для SU1 коробки для Renault — 7711218368. Хуже не будет. к тому же я бы уже точно знал, что дело не в масле и думал бы что делать дальше. Машину поставил на прикол, т.к. езда на ней меня еще больше расстраивала и пугала и сидел ждал эти 2 недели пока доставят груз.
Пришло долгожданное маслецо! Приехал к своему мастеру и начали с ним менять. Но пришло 6 литров (3 канистры) И я решил делать так: сделали 1 замену, я покатался 30 км и снова приехал на 2 замену. Ну что сказать, симптомы конечно не исчезли, но стали менее выражены! Пропали пробуксы, стала быстрее прогреваться. На вид кстати оригинальное масло тоже малиновое, но как мне показалось оно более жиже и имеет другой запах (вонючее). Я катался, многие конечно же как обычно умничали, кто то считал что я уже схожу с ума, но я дождался еще 2 канистр. Поменял. Симпотмы практически пропали. То есть работа пришла в норму практически! Иногда проскальзывали толчки на светофоре. Позже я опять еще раз менял. Сейчас (тьфу 3 раза) все ок. Такие вот дела. Для себя решил в след. раз в автомат лить только ОРИГИНАЛ и ничего больше. Еще в процессе этих 3 месяцев грешил на катушки, свечи, лягушку на педали тормоза. Менял 3 катушки на новые, лягушку — все осталось как было, то есть дело было в рабочей жидкости и только.
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T

Последний раз редактировалось Zaur; 16.08.2011 в 13:03.
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:10  Вверх  #12
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо что все так написал.....как будто сам все пережил )))
плиз...опиши саму процедуру замены...что снимали что ставили...как заливали...очень интересно.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )

Последний раз редактировалось Belyitigr; 16.08.2011 в 14:12.
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:25  Вверх  #13
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Zaur спасибо за отчОт! Так а нет сведений, кто же это оригинальное масло готовит для рено, может на банке что написано?
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:45  Вверх  #14
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
спасибо что все так написал.....как будто сам все пережил )))
плиз...опиши саму процедуру замены...что снимали что ставили...как заливали...очень интересно.
Пожалуйста, на самом деле я только 10 - ю часть своих ощущений описал дабы не было слишком много текста))
Ну там все просто. Хотя, сначала они хотели на спец. аппарате мне поменять всё масло за раз. Наверняка вы слышали о таких, сейчас распространены. Но подняв мой самолёт спецы почесали свои репы и решили что тут только можно поменять по одному методу (как и в тех ноте) - слил старое, залил новое. А именно:
1) снимаешь поддон
2) откручиваешь трубку щупа, оттуда выльется чуть больше 3 литров
3) дальше закручиваешь трубку щупа, ставим поддон на место, спускаем машину на землю.
4) далее в эту же трубку щупа льется столько же масла сколько и вылилось. Само собой лучше померить сколько вылилось предварительно, а залив новое свериться с уровнем по щупу. Но, повотрюсь, у меня около 3,2-3,5 литров вытекало. Что еще могу сказать - перед процедурой я машину хорошенько прогревал (катался 20-30 км).
По уровню: вообще его лучше клипом мерить, там скорее всего показываются градусы, так вот надо на 75 градусах масла выставить уровень по щупу соответственно. Но у меня не было клипа и я делал так: катался 15-25 км и потом выставлял на горячую.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Цитата:
Сообщение от PompoMao Посмотреть сообщение
Zaur спасибо за отчОт! Так а нет сведений, кто же это оригинальное масло готовит для рено, может на банке что написано?
пожалуйста! Почему же, написано - made in japan. Сейчас фотки выложу еще оригинала, тоетовского и старого, что у меня вылилось после 1 замены...




__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T

Последний раз редактировалось Zaur; 16.08.2011 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 18:15  Вверх  #15
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я как то обсуждал эту тему со знакомым ...который раньше работал на коробках...так он говорил что надо прокладку менять..и поддон отмывать..так как на нем магнит должнен быть...который всю стружку собирает на себя.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика